List of publications on a keyword: «»
Содержание образования и развитие детей дошкольного возраста
MBDOU "D/S 4 "Teremok" , Иркутская обл
«Игровые квесты как культурная практика поддержки детской правовой инициативы»
В статье рассматривается вопрос о роли правовых знаний, формирования их основ в дошкольном возрасте, возможностях использования игровых квестов для поддержки детской инициативы. Автор приходит к выводу, что игровые квесты выступают в качестве культурной практики поддержки детской правовой инициативы, поскольку в игровой деятельности дети могут не только закреплять сформированные у них правовые знания, но и, самое главное, научиться применять эти знания в разных ситуациях. В результате у детей сформируется значимый опыт, который позволит им более эффективно адаптироваться в социуме.
PEI of HE "Kazan Innovative University named after V.G. Timiryasov" , Татарстан Респ
«Подвижные игры на свежем воздухе как средство физического воспитания старших дошкольников»
В данной статье рассматривается роль подвижных игр в физическом воспитании дошкольников. Данный процесс должен осуществляться комплексно во взаимодействии со всеми участниками образовательного процесса. При осуществлении физического воспитания необходимо учитывать интересы детей, которые в старшем дошкольном возрасте сосредотачиваются на подвижных играх, главным образом на свежем воздухе.
MBDOU "TsRR - D/S 4 "Druzhba" g. Al'met'evska" , Татарстан Респ
Rushaniia A. Iabbarova , candidate of pedagogic sciences
PEI of HE "Kazan Innovative University named after V.G. Timiryasov" , Татарстан Респ
«Формирование сотрудничества старших дошкольников со сверстниками на занятиях в детском саду»
В данной статье рассматривается вопрос формирования сотрудничества дошкольников со сверстниками на занятиях в детском саду. Авторами было проведено исследование с целью изучения навыков сотрудничества старших дошкольников, выявления характера и особенностей межличностных отношений в детском коллективе.
Tamara P. Zhuykova , candidate of pedagogic sciences
FGBOU VO "Khakasskii gosudarstvennyi universitet im. N.F. Katanova" , Хакасия Респ
«Значение формирования здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста»
МДОУ «ЦРР – Д/С №178» , Челябинская обл
«Растим патриотов»
В статье обоснована значимость нравственно-патриотического воспитания дошкольников и представлен опыт работы детского сада в этом направлении. Автор приходит к выводу, что проблемы преступности, бездуховности можно решить, только воспитав новое поколение с твердыми нравственными устоями, заложив с самого раннего детства фундамент милосердия, доброты, толерантности.
MADOU "D/S 147 KV s tatarskim iazykom vospitaniia i obucheniia" , Татарстан Респ
«Познавательное развитие дошкольников (экология)»
MBDOU "D/S 7" , Кемеровская обл
Iuliia S. Shumeiko
Olga B. Mikhailova
Горохова Александра Вадимовна , воспитатель первой категории
MBDOU "D/S 150" , Кемеровская обл
«Сценарий летнего физкультурно-оздоровительного развлечения для дошкольников 5–7 лет «Водные забавы»»
MBPEI "K/g №124" , Челябинская обл
«Конспект занятия во второй младшей группе «Клоун в гостях у детей»»
O N. Afanaseva
МБДОУ Детский сад 112 Чебоксары , Чувашская Республика - Чувашия
«Этноэкологическое образование детей через организацию познавательных прогулок по территории дошкольного учреждения»
Прогулка является средством этноэкологического, познавательного, всестороннего развития детей, помогает формировать желание общаться с природой и отражать свои впечатления через различные виды деятельности; учит осознанно-правильному отношению к объектам и явлениям природы, побуждает детей к экспериментированию, учит анализировать, делать выводы.
Raushaniia A. Iabbarova , candidate of pedagogic sciences , доцент
Al'met'evskii filial ChOU VO "Kazanskii innovatsionnyi universitet im. V.G. Timiriasova (IEUP)" , Татарстан Респ
«Использование нетрадиционных техник в изотворчестве как средство развития дивергентного мышления дошкольников»
В статье рассматриваются теоретические аспекты проблемы развития дивергентного мышления дошкольников. Использован метод анализа научной литературы при исследовании подходов к изучению мышления в зарубежной и отечественной науке, современной теории дивергентного мышления, особенностей и способов его развития у дошкольников. Результатом является определение роли изобразительной деятельности для развития дивергентности мышления дошкольников в детском саду.