List of publications on a keyword: «»


Педагогика

Publication date: 23.04.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina N. Ianina
PPEI "Kindergarden №221" of JSCo "RZD" , Иркутская обл

«Sovremennye formy raboty pedagogov s roditeliami vospitannikov»

Download an article

В статье рассматривается проблема взаимодействия детского сада и семьи. Автором раскрываются вопросы работы дошкольного учреждения и семьи. Взаимодействие дошкольного учреждения с семьей характеризуется как содружество, сотворчества, объединения. Раскрывается понятие «формы взаимодействия», которое получает в современное время широкое распространение и приобретает актуальность в дошкольном образовании. Большое внимание обращается на применение активных форм взаимодействия детского сада с семьей. К ним относятся: информационно-аналитические, наглядно-информационные, познавательные и досуговые. Основная мысль статьи состоит в том, что семья и дошкольное учреждение – два важных социальных института социализации ребёнка.

Publication date: 24.04.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Marina I. Safonova
Liudmila V. Bochkareva
Liudmila V. Korsakova
MADOU D/S 47 "Lesovichok" , Белгородская обл

«Integrativnyi podkhod v organizatsii teatralizovannoi deiatel'nosti starshikh doshkol'nikov»

Download an article

Дошкольная педагогика ищет сегодня пути развития детей в сугубо детских видах деятельности в противовес обучению «школьного» типа, а игра – ведущая деятельность детей до семи лет, которая должна преимущественно использоваться педагогами. Одним из таких видов игр является театрализованная деятельность. Как отмечают авторы, театрализованная деятельность позволяет формировать интеллектуальное развитие ребенка, его нравственные качества, тренирует волю, усидчивость, самоконтроль. В результате интегративного подхода в организацию театрализованной деятельности старшие дошкольники познают мир, учатся быть активными, проявляют творческую инициативу. Данный метод дает возможность тонко воздействовать на личность старшего дошкольника, побуждать его к размышлению, выбору собственной позиции.

Publication date: 24.04.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Dmitrii I. Maslivets
FGBOU VO "Dal'nevostochnaia gosudarstvennaia akademiia fizicheskoi kul'tury" , Хабаровский край

«Puti povysheniia strelkovoi ustoichivosti»

Download an article

В данной статье рассматривается проблема обучения применению штатного оружия, использования его боевых возможностей.

Publication date: 17.04.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana V. Soldatova
Tatiana N. Shcherbakova
MBDOU "D/S 102" , Астраханская обл

«Osobennosti organizatsii siuzhetno-rolevykh igr s det'mi starshego doshkol'nogo vozrasta v usloviiakh realizatsii FGOS DO»

Download an article

В статье описано понятие «сюжетно-ролевая игра», рассмотрены ее роль в развитии детей старшего дошкольного возраста, выделены компоненты сюжетно-ролевой игры: целевой, содержательный, потребностно-мотивациоионный, операционный, результативный.

Publication date: 18.04.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Andrei V. Titov , candidate of pedagogic sciences
Institut pedagogiki, psikhologii i sotsial'nykh tekhnologii FGBOU VO "Udmurtskii gosudarstvennyi universitet" , Удмуртская Респ
Vladimir P. Ovechkin , doctor of pedagogic sciences
FSBEI of HE "Udmurt State University" , Удмуртская Респ

«Metodologicheskie osnovy postroeniia sistemy poniatii professional'nogo obrazovaniia»

Download an article

В статье рассматриваются вопросы профессионального образования. Определены причины неопределенности смыслов и целей профессионального образования. Обозначена необходимость систематизации его понятийного аппарата. Выявлены основные причины, затрудняющие в настоящее время разработку и систематизацию понятийного аппарата профессионального образования. Предложена процедура отбора, систематизации и анализа понятий профессионального образования.

Publication date: 23.04.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Vladimir P. Zhukovsky , doctor of pedagogic sciences
SII of APE "Saratov Regional Institute of Education Development" , Саратовская обл
Marat R. Sirazetdinov
FGKVOU VO "Saratovskii voennyi ordena Zhukova Krasnoznamennyi institut voisk natsional'noi gvardii Rossiiskoi Federatsii" , Саратовская обл

«Nravstvennyi konflikt v voenno-professional'noi deiatel'nosti ofitsera: teoreticheskii analiz problemnogo polia»

Download an article

Данная статья посвящена исследованию проблемы нравственного конфликта в деятельности офицера. На основании теоретического анализа рассмотрены понятия «нравственность», «нравственный конфликт», «нравственная ответственность», определены их основные содержательно-смысловые характеристики и особенности актуализации в военно-профессиональной деятельности. Акцентируется внимание на вопросах нравственной регуляции профессиональной деятельности офицера как условии профилактики и предупреждения нравственного конфликта.

Publication date: 19.04.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga V. Zasiadko , candidate of pedagogic sciences
Inna N. Kubrak
FSFEI of HE "Kuban State University" , Краснодарский край

«Elementy lichnostno orientirovannogo obucheniia na urokakh matematiki»

Download an article

Современная школа нуждается в гуманизации отношений детей и взрослых, поэтому наиболее актуальным направлением развития системы образования является личностно ориентированное образование. В данной статье описывается применение некоторых элементов личностно ориентированного подхода в обучении при проведении факультатива для учащихся 4 класса общеобразовательной школы.

Publication date: 17.04.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana V. Gultiaeva , учитель изобразительного искусства
Elena A. Trubinova , учитель английского языка
Ekaterina S. Vaniukova , учитель математики
MBEI "School №38 named after S.V. Kaigorodov" , Кемеровская обл

«Integrirovannyi urok kak sredstvo mezhpredmetnogo vzaimodeistviia»

Download an article

В статье рассматривается необходимость обращения к интегрированному обучению для повышения интереса обучающихся к школьным предметам. Показаны преимущества интегрированных уроков в учебном процессе.

Publication date: 09.04.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana S. Prosvetova , doctor of pedagogic sciences
VUNTs VVS "Voenno-vozdushnaia akademiia im. professora N.E. Zhukovskogo i Iu.A. Gagarina" , Воронежская обл

«Vospitatel'nyi potentsial pravoslavnykh traditsii kak istoriko-kul'turnyi komponent moral'no-psikhologicheskogo obespecheniia voennosluzhashchikh»

Download an article

В статье выделяется проблема ведения современной информационной войны, направленной против духовно-нравственных основ Вооруженных сил Российской Федерации и результаты историко-педагогического анализа воспитательного потенциала православных традиций в укреплении морально-психологического обеспечения российских военнослужащих.