List of publications on a keyword: «»
Коррекционная педагогика, дефектология
Iuliia A. Panova
Tatiana S. Gromyko
Svetlana A. Zviagina
MBDOU "D/S 124" , Вологодская обл
«Osobennosti soprovozhdeniia detei s OVZ starshego doshkol'nogo vozrasta s proiavleniiami trevozhnosti»
MBDOU "D/S 121" , Татарстан Респ
«МОДЕЛЬ ИНТЕРАКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА С РОДИТЕЛЯМИ»
MBOU "SOSh 2" , Белгородская обл
«Osobennosti korrektsii i razvitiia poznavatel'nykh protsessov u detei s DTsP na urokakh matematiki v nachal'noi shkole»
Natalia V. Parkhomenko
Natal'ia V. Firsova
MBDOU "D/S 13" , Белгородская обл
«Ispol'zovanie elementov Orf-pedagogiki v korrektsionnoi rabote s det'mi s tiazhiolymi narusheniiami rechi»
Liliia V. Levykina , воспитатель
Svetlana S. Chirkova , воспитатель
Liudmila V. Korsakova
Liudmila V. Bochkareva
MADOU D/S 47 "Lesovichok" , Белгородская обл
«Konspekt zaniatiia po obucheniiu gramote v podgotovitel'noi k shkole gruppe s elementami psikhogimnastiki s det'mi s ONR "Veseloe puteshestvie»
Zhanna P. Artemova
Alina I. Orlenko
MKOU OSh 30 , Белгородская обл
«Esteticheskoe vospitanie obuchaiushchikhsia s OVZ na urokakh tekhnologii»
Статья посвящена рассмотрению вопросов художественно-эстетического воспитания детей с ОВЗ. Авторами раскрываются задачи эстетического воспитания, влияние занятий различными видами художественного творчества на развитие когнитивных способностей школьника, активизацию его интеллектуальной деятельности, а также личностное развитие.
Tat'iana A. Kuz'menko
Ol'ga V. Semionova
ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 189 "Sputnik" , Самарская обл
«Создание развивающей среды в группах комбинированной направленности для детей с нарушением слуха»
В статье раскрываются основные принципы организации предметно-развивающей среды для детей с нарушением слуха. Фиксируется внимание на особенностях группового пространства в группах комбинированной направленности. Отмечается ведущая роль зрительного анализатора в познании окружающего мира и необходимость насыщения предметно-развивающей среды наглядными материалами и пособиями, стимулирующими развитие мышления, воображения и речи. В статье достаточно подробно описывается содержание основных центров: двигательного, речевого, художественно-эстетического, познавательного, социально-коммуникативного и речевого.