Список публикаций по ключевому слову: «»


Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 04.09.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Филинцева Зинаида Алексеевна , воспитатель
Панова Юлия Анатольевна , воспитатель
Громыко Татьяна Сергеевна , воспитатель
Звягина Светлана Александровна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №124» , Вологодская обл

«Особенности сопровождения детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста с проявлениями тревожности»

Скачать статью

Авторы отмечают, что в настоящее время возникла острая необходимость мер по профилактике детской тревожности уже в дошкольном возрасте. Целью профилактики является выявление возникновения первоисточника тревожности.

Дата публикации: 01.09.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Назипова Наталия Анатольевна , учитель-логопед
МБДОУ «Д/С №121» , Татарстан Респ

«Модель интерактивного взаимодействия учителя-логопеда с родителями»

Скачать статью

Статья посвящена вопросу необходимости интеграции информационных технологий в образовательный процесс в качестве средства воспитания, обучения, коррекции.

Дата публикации: 02.09.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Рудак Ирина Владимировна , учитель
МБОУ «СОШ №2» , Белгородская обл

«Особенности коррекции и развития познавательных процессов у детей с ДЦП на уроках математики в начальной школе»

Скачать статью

В статье изложены основные приёмы развития познавательных процессов при обучении математике в начальной школе детей с ДЦП.

Дата публикации: 28.08.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Волобоева Ирина Александровна , воспитатель
Пархоменко Наталья Викторовна , воспитатель
Фирсова Наталья Викторовна , учитель-логопед
МБДОУ «Д/С №13» , Белгородская обл

«Использование элементов Орф-педагогики в коррекционной работе с детьми с тяжёлыми нарушениями речи»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы оказания коррекционной помощи детям с тяжелыми нарушениями речи посредством орф-педагогики. Авторы приводят варианты дидактических игр, которые воспитатели, музыкальные руководители, учителя-логопеды могут использовать в своей работе с детьми.

Дата публикации: 28.08.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Крейзо Наталия Анатольевна , воспитатель
Левыкина Лилия Валентиновна , учитель-логопед
Чиркова Светлана Сергеевна , воспитатель
Корсакова Елена Викторовна , воспитатель
Бочкарева Людмила Викторовна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №47 «Лесовичок» , Белгородская обл

«Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе с элементами психогимнастики с детьми с ОНР «Веселое путешествие»»

Скачать статью

В статье описываются приемы и методы игровых коррекционных занятий с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи.

Дата публикации: 14.08.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Толбатова Евгения Владимировна , воспитатель, учитель
Артемова Жанна Петровна , воспитатель, учитель
Орленко Алина Юрьевна , учитель
МКОУ «ОШ №30» , Белгородская обл

«Эстетическое воспитание обучающихся с ОВЗ на уроках технологии»

Скачать статью

Статья посвящена рассмотрению вопросов художественно-эстетического воспитания детей с ОВЗ. Авторами раскрываются задачи эстетического воспитания, влияние занятий различными видами художественного творчества на развитие когнитивных способностей школьника, активизацию его интеллектуальной деятельности, а также личностное развитие.

Дата публикации: 07.09.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Авитиди Марина Геннадьевна , учитель-дефектолог
Кузьменко Татьяна Александровна , заместитель заведующего
Семёнова Ольга Валерьевна , воспитатель
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №189 «Спутник» , Самарская обл

«Создание развивающей среды в группах комбинированной направленности для детей с нарушением слуха»

Скачать статью

В статье раскрываются основные принципы организации предметно-развивающей среды для детей с нарушением слуха. Фиксируется внимание на особенностях группового пространства в группах комбинированной направленности. Отмечается ведущая роль зрительного анализатора в познании окружающего мира и необходимость насыщения предметно-развивающей среды наглядными материалами и пособиями, стимулирующими развитие мышления, воображения и речи. В статье достаточно подробно описывается содержание основных центров: двигательного, речевого, художественно-эстетического, познавательного, социально-коммуникативного и речевого.