List of publications on a keyword: «»


Коррекционная педагогика, дефектология

Publication date: 04.04.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Valeriia A. Blokhina , bachelor
MBDOU Vershino-Teiskii D/S "Alenushka" , Хакасия Респ
Galina A. Povaliaeva
FGBOU VO "Khakasskii gosudarstvennyi universitet im. N.F. Katanova" , Хакасия Респ

«Ispol'zovanie sensornogo materiala v formirovanii fonematicheskogo slukha u detei starshego doshkol'nogo vozrasta s ONR III urovnia»

Download an article

Данная работа посвящена анализу использования сенсорного материала в формировании фонематического слуха у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня. В работе также присутствуют результаты проведенного авторами исследования.

Publication date: 04.04.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ekaterina P. Elaneva
Natalia A. Berezhnaia
MOU "D/S 2" , Волгоградская обл

«Didakticheskoe posobie "Sutochnyi domik" dlia formirovaniia vremennykh predstavlenii u doshkol'nikov s OVZ»

Download an article

В статье раскрываются теоретические аспекты формирования временных представлений у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья, а также пути средства развития «ориентировки во времени».

Publication date: 04.04.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana V. Zerkalii , master
KBOU "Shkola distantsionnogo obrazovaniia" , Красноярский край
Oksana A. Sidorenko , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HE "Krasnoyarsk State Pedagogical University named after V.P. Astafyev" , Красноярский край

«Organizatsiia i soderzhanie konstatiruiushchego eksperimenta po izucheniiu osobennostei sviaznoi rechi mladshikh uchashchikhsia s zaderzhkoi psikhicheskogo razvitiia»

Download an article

В статье представлен материал по организации экспериментального исследования уровня сформированности связной речи младших школьников с задержкой психического развития на констатирующем этапе.

Publication date: 04.04.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena V. Belousova
Elena M. Khodeeva
Oksana I. Chebukina
MDOU "D/S OV 27" , Белгородская обл

«Ispol'zovanie priemov mnemotekhniki dlia razvitiia rechi detei doshkol'nogo vozrasta»

Download an article

Статья посвящена проблеме коррекционно-педагогической работы с детьми со сложной структурой речевого дефекта – системным недоразвитием речи на фоне дизартрии. Авторы отмечают: очень важно пробудить у детей интерес к занятиям, увлечь их, раскрепостить и превратить непосильный труд в любимый и самый доступный вид деятельности – игру.

Publication date: 04.04.2022
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Raisa I. Moiseeva
Olga N. Kopylova
RSBEI "Boarding school for students with hearing disabilities" , Томская обл

«Printsipy i metody formirovaniia kommunikativnykh navykov u detei s rasstroistvami autisticheskogo spektra»

Download an article

В статье сообщается информация, представляющая опыт по формированию коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями слуха, расстройствами аутистического спектра и дисфункциями сенсорной интеграции. В процессе применения и слияния принципов и методов формирования коммуникативных навыков происходит организация сенсорных сигналов, благодаря которой мозг ребёнка обеспечивает эффективные реакции тела, формирует эмоции и поведение. Сведения в статье указывают на факты формирования коммуникативных навыков, способствующие повышению мотивации к овладению словесной речью, к коммуникативным связям в социуме, улучшению произносительных навыков, расширению кругозора ребёнка с особенностями в развитии.

Publication date: 04.04.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Galina B. Anufrieva
Angelina S. Tatarenko
MBDOU D/S KV 84 g. Belgoroda , Белгородская обл

«Logostudiia kak forma vzaimodeistviia pedagogov s roditeliami po razvitiiu kommunikativnykh i tvorcheskikh sposobnostei detei s TNR»

Download an article

В статье раскрывается один из методов коррекционно-развивающей работы в логопедической практике, который представляется как форма организации обучающего процесса, основанного на взаимодействии учителей-логопедов и родителей дошкольников с нарушениями речи.

Publication date: 05.04.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anna N. Romanenko
Marina S. Lebed
Kseniia S. Ledovskikh
Elena G. Korzhova
MBDOU "D/S 36" , Белгородская обл

«Prikladnoi analiz povedeniia (ABA) - terapiia v korrektsii problemnogo povedeniia detei doshkol'nogo vozrasta s rasstroistvom autisticheskogo spektra»

Download an article

В статье рассмотрены особенности прикладного анализа поведения АВА-терапия. Показана важность применения эффективных методов обучения и адаптации ребенка к общественной жизни уже с самого раннего детства.

Publication date: 05.04.2022
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 1)
Inna A. Iliushkina
GBDOU "D/S 34" KV Kolpinskogo raiona Sankt-Peterburga , Санкт-Петербург г

«Obrazovatel'nyi proekt "Neskuchnaia klassika dlia detei s OVZ»

Download an article

Представленный образовательный проект «Нескучная классика для детей с ОВЗ (ограниченные возможности здоровья)» разработан с учетом требований ФГОС ДО, с учетом контингента воспитанников, их возрастных (6–7 лет) и психологических особенностей, при тесной взаимосвязи с родителями. Современные родители мало внимания уделяют знакомству детей с классической музыкой, с композиторами, но несмотря на это есть некоторые семьи, которые данную тематику не проходят стороной, их всего 35%.

Publication date: 04.04.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Zinaida A. Filintseva
Iuliia A. Panova
Mariia S. Krichevtsova
MBDOU "D/S 124" , Вологодская обл

«Razvitie sistemnogo myshleniia u doshkol'nikov posredstvom oznakomleniia s priznakami TRIZ-tekhnologii»

Download an article

Данная статья посвящена использованию ТРИЗ-технологий. Занятия по развитию творческого воображения (РТВ) – это импровизация, игра, мистификация. На таких занятиях детей не надо искусственно возбуждать, заводить. На ТРИЗовых занятиях детей учим придумывать свои сказки, и не одну, а столько сколько детей в группе и даже больше. Здесь они познают и учатся сопоставлять физические и природные явления, но в такой игровой форме, когда они не замечают, что учатся, а делают для себя ежеминутные открытия. Наиболее хорошо проходят занятия по изобразительной деятельности, развитию речи, математике.