List of publications on a keyword: «ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)»
Педагогическая и коррекционная психология
Nadezhda L. Memorskaia
Elena V. Muzlaeva
MBDOU "D/S 40 "Radost'" , Чувашская Республика - Чувашия
«Повышение родительской компетентности семей с детьми с ОВЗ через проектную деятельность»
В данной статье представлен опыт реализации мероприятий городского проекта психолого-педагогического сопровождения семей, воспитывающих детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья «Радость моя!». Авторы рассказывают, как совместная проектная деятельность повышает уровень родительской компетентности.
Педагогика
Elizaveta A. Kiseleva
FSBEI of HE "Ryazan State University named after S.A. Esenin" , Рязанская обл
«Osobennosti prepodavaniia "Informatiki i IKT" dlia obuchaiushchikhsia s ogranichennymi vozmozhnostiami»
Сегодня существует проблема инклюзивного образования в стране. С каждым годом всё больше детей нуждается в данном типе обучения. Поэтому необходимо создать доступное и качественное образование для обучающихся с ограниченными возможностями, а также обеспечить квалифицированную переподготовку педагогических кадров.
Психологические аспекты педагогической деятельности
FSBEI of HE "South Ural State Humanitarian and Pedagogical University" , Челябинская обл
«К вопросу о социализации детей с ограниченными возможностями здоровья»
В статье рассмотрены теоретические и эмпирические основания рассмотрения вопроса социализация детей с ограниченными возможностями здоровья. Приведены данные теоретического и практического изучения данной проблемы. Обосновано совместное творчество родителей и детей как фактор успешности социализации ребенка с ОВЗ в общеобразовательной школе.
Система образования
ГБОУ «СОШ №1467» (филиал) ГБОУ «СОШ «Надомного обучения» №1975» , Москва г
«Особенности обучения учащихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в свете Закона «Об образовании в РФ»»
В статье анализируется Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» применительно к учащимся с ОВЗ- описываются принципы государственной политики в области образования, определяются стратегические цели содержания образования, раскрываются основные особенности образования для детей с ОВЗ.