List of publications on a keyword: «компетентность педагогов»


Система образования

Publication date: 22.01.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Sergei A. Cheverikin
MKU "Otdel obrazovaniia" , Татарстан Респ

«Informatsionnaia bezopasnost' detei: sotsial'nye i tekhnologicheskie aspekty»

Download an article

Информационная безопасность детей и подростков в цифровом пространстве – это состояние защищенности детей, в котором минимизирован риск причинения психологического вреда здоровью детей, их духовному, нравственному, физическому и психическому развитию. При этом информационная безопасность в образовательном учреждении может быть достигнута только при успешной реализации ряда педагогических условий, одним из которых является высокий уровень информационно-коммуникационных компетенций педагогов. Предлагаемая программа повышения информационно-коммуникационной компетенции учителя предусматривает повышение уровня компетентности педагогов в сфере информационной безопасности детей и подростков через изучение таких тематических модулей, как: Государственная политика в образовании; Социальные угрозы сети Интернет; Технологические угрозы сети Интернет; Психологические и техно-психологические угрозы сети Интернет; Социально-технологические угрозы сети Интернет; Социально-психологические угрозы сети Интернет.

Дошкольная педагогика

Publication date: 29.04.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nina E. Tatarinceva , doctor of pedagogic sciences
Irina I. Starygina
Academy of Pedagogy and Psychology of FSAEI of HE "Southern Federal University" , Ростовская обл

«Organizatsionno-pedagogicheskie usloviia formirovaniia predstavlenii o maloi Rodine u doshkol'nikov»

Download an article

В статье раскрываются концептуальные, диагностические, системные, материально-технические, кадровые, организационно-педагогические условия формирования представлений о малой Родине у детей старшего дошкольного возраста.

Педагогика

Publication date: 18.10.2017
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Svetlana S. Zaverniagina
МАДОУ Д/С ОВ №29 «Золотой ключик» , Московская обл

«Организационно-педагогические условия взаимодействия ДОО с семьями дошкольников в современных условиях дошкольного образования»

Download an article

В статье раскрыты организационно-педагогические условия взаимодействия педагогов детского сада с родителями дошкольников. Представлены основные направления методической работы с педагогами, выделены формы взаимодействия с родителями детей в соответствии с современными требованиями дошкольного образования.

Здоровьесберегательная деятельность ДОУ

Publication date: 08.09.2016
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 1)
Liubov V. Abdulmanova , candidate of pedagogic sciences, associate professor
Academy of Physical Training and Sports of FSAEI of HE "Southern Federal University" , Ростовская обл
Olga V. Ponomarenko
МБДОУ «Д/С №292» , Ростовская обл

«Здоровьесберегающие технологии в ДОУ»

Download an article

Статья о здоровьесберегающих технологиях предназначена для воспитателей, а также других сотрудников детских садов, использующих их в воспитательном процессе. В данной работе описаны виды здоровьесберегающих технологий, их актуальность, а также то, как их можно внедрять в образовательный и воспитательный процесс в ДОУ. Цель статьи – раскрыть смысл необходимости внедрения здоровьесберегающих технологий в ДОУ и описать механизмы осуществления этой деятельности.

Педагогика

Publication date: 23.12.2015
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Olga F. Bogataia
BI of HE "Surgut State Pedagogical University" , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Профессиональная и психологическая готовность педагогов как условие реализации инклюзивного образования»

Download an article

Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья представляет собой процесс их включения в социум и обеспечения беспрепятственного доступа к образованию. Важной предпосылкой успешной инклюзии является готовность педагогов к реализации инклюзивного образования. В статье представлена сопоставительная характеристика готовности педагогов общеобразовательных организаций Ханты-Мансийского автономного округа – Югры к принятию идеи совместного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в классе с детьми, не имеющими нарушений в развитии. Рассмотрены вопросы профессиональной и психологической готовности педагогов к работе в образовательной организации, реализующей инклюзивную практику, проанализированы условия организации инклюзивного образования на муниципальном уровне, представлен опыт работы по повышению профессиональной компетентности педагогов в области инклюзивного образования.

Общая педагогика

Publication date: 26.05.2016
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Marina I. Poluiakhtova
Elena I. Poptsova
МБОУ «СОШ №30» , Свердловская обл

«Основные положения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ (от 19.12.2014 года приказ №1598). Проблемы, перспективы его введения»

Download an article

В работе представлены основные положения ФГОС НОО ОВЗ. В статье детально рассмотрены стандарты обучения детей с ограниченными возможностями здоровья. Авторы предлагают педагогам оценить уровень своей компетентности в области основных положений ФГОС НОО ОВЗ.

Педагогика

Publication date: 27.05.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga I. Manulina
Natalia G. Zaporozhtseva
GBOU "Shkola 656 im. A.S. Makarenko" , Москва г

«Роль методической работы в повышении профессионального мастерства педагогов»

Download an article

В данной статье авторами представлены теоретические и практические выкладки по организации методической деятельности в детском саду. Выкладки в работе помогают создавать условия для роста профессионального мастерства, компетентности и творческого потенциала каждого специалиста.

Организация воспитательно-образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении

Publication date:
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena A. Rebezova
Olga I. Maltseva
Galina V. Viniarskaia
MBDOU D/S 34 "Solnyshko" KV , Амурская обл

«Педагогический семинар в ДОУ "Искусство говорить с детьми»

Download an article

Каким образом должно быть организовано педагогическое общение в дошкольном учреждении? Какие педагогические условия способствуют формированию у детей коммуникативных навыков? Какие приемы может использовать педагог при общении с детьми для оказания положительного влияния на личность ребенка? Это вопросы, затронутые в данной публикации. Они имеют практическое применение и предполагают хорошие результаты.