List of publications on a keyword: «внутренний туризм»
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Irina A. Freinkina , candidate of pedagogic sciences
FSSFEI of HE "South Ural State University" (NRU) , Челябинская обл
«Analiz vostrebovannosti razrabotki fototura po gorodu Zlatoustu Cheliabinskoi oblasti»
Данная статья посвящена разработке фототура в город Златоуст для развития внутреннего туризма на туристском рынки России. В рамках научно-исследовательской работы был проведен опрос среди профессиональных натур-фотографов и любителей фотографии, была выявлена необходимость разработки нового фототура, рассчитанного на туристов из Челябинска и области.
Экономика
Irina A. Freinkina , candidate of pedagogic sciences
FSSFEI of HE "South Ural State University" (NRU) , Челябинская обл
«Otsenka neobkhodimosti proektirovaniia kul'turno-poznavatel'nogo tura v Povolzh'e»
Статья посвящена разработке культурно-познавательного тура в Поволжье для развития внутреннего туризма на туристском рынке России. В ходе проведения опроса в рамках научно-исследовательской работы среди потенциальных туристов, предпочитающих внутренний туризм, была выявлена необходимость разработки нового туристского продукта, рассчитанного на туристов из Уральского региона.
Юриспруденция
ChOU VO "Rostovskii institut zashchity predprinimatelia" , Ростовская обл
Evgenii S. Planidin
FSAEI of HE "Southern Federal University" , Ростовская обл
Daria N. Arkhipova
FSBEI of HE "Don State Technical University" , Ростовская обл
«Совершенствование законодательной базы туристской деятельности в РФ»
Особенности социально-экономического развития регионов
Anna A. Rakhmetova
FSBEI of HE "Ural State University of Economics" , Свердловская обл
«Особенности развития туристского рынка Свердловской области на современном этапе»
В статье проведен анализ состояния туристического рынка Свердловской области, дана оценка тенденций и перспектив развития туризма в Свердловской области в русле складывающейся современной экономической и политической ситуации, а также взятого страной курса на импротозамещение. На основе проведенного анализа сделан вывод о том, что в регионе не созданы эффективные предпосылки для широкого развития туризма в регионе, как внутреннего, так и въездного. В работе представлены основные направления развития туризма в регионе для преодоления кризиса в отрасли региона и с учетом специфики индустриального региона, такие как минералогический туризм и индустриальный туризм.
Философия (этика, эстетика, религиоведение, философия культуры, философии науки и др)
FSBEI of HE "Tula State Lev Tolstoy Pedagogical University" , Тульская обл
«Образовательный аспект культурного туризма»
В статье анализируется потенциал культурно-познавательного туризма (этнографического, паломнического и иных направлений). Автор приходит к выводу, что в последние годы туристические проекты все чаще включают в себя различные мероприятия, такие как мастер-классы по изготовлению сувенирной или иной продукции, в зависимости от места посещения, участие в праздничных обрядах и церемониях и прочие. Это помогает туристам погрузиться в атмосферу места посещения и ближе познакомиться с его культурными, этническими, историческими особенностями.
Экономические науки
Nelli R. Kalagina
Nataliya E. Bondarenko , candidate of economic sciences
FSBEI of HE "Plekhanov Russian University of Economics" , Москва г
«Исследование рынка туризма: переход от международного к внутрироссийскому»
В статье рассмотрен переход к внутреннему туризму в рамках экономического кризиса, осложнения политических отношений и антироссийских санкций. Проанализированы предпосылки и причины происходящих изменений. Описаны перспективные направления российского туризма и предложены меры, позволяющие укрепить его позиции в современных условиях.
Философия
FSBEI of HE "Astrakhan State University" , Астраханская обл
«Проблема применения методики конструирования достопримечательностей: опыт экспертного интервью»
Основная задача методики конструирования достопримечательностей/ландшафтов – выявление в структуре туристского пространства эмоционально окрашенных образно-символических величин, использование которых позволяет осуществить ребрендинг туристских регионов, способствовать удовлетворению культурных потребностей как туристов, так и местного населения. Опыт экспертного интервью, проведенного автором с представителями астраханского туристического бизнеса, показывает значительный семиотической потенциал, который несут в себе интерактивные технологии репрезентации туристических объектов – отличительного маркера в идентификации методики конструирования достопримечательностей/ландшафтов в туризме.
Экономика
Institute of Economics and Management FSFEI of HE "N.F. Katanov Khakassia State university" , Хакасия Респ
«Historical and cultural heritage as a resource for event tourism developement in South Sibir»
В данной статье раскрываются конкурентные преимущества событийного туризма перед другими его видами: уникальность, комплексность и многоаспектность, всесезонность, высокая доходность и регулярность, неистощимость по содержанию, возможность для брендирования целой территории, а также в ней выявляются необходимые для развития этого туризма ключевые ресурсы в форме различных культурных мероприятий, использующих богатое культурно-историческое наследие народов Южной Сибири. В статье делаются выводы, что все указанные мероприятия в этом регионе регулярно проводятся, привлекая многих туристов. Но специальных туров на эти мероприятия не существует, турфирмы не занимаются разработкой и реализацией таких турпродуктов, поэтому и масштабы привлечения туристов не отличаются большими объемами. Т. е. эти события являются пока только неэффективно используемым ресурсом.
Экономические науки
FSFEI of HE "Kuban State University" , Краснодарский край
«Анализ изменения спроса на туристические услуги в современной России»
This article is devoted to analysis of the main demand factors which are have an influence on tourism services in Russia; it deals with the development dynamics of the tourism market and changes in major tourist destinations in recent years for Russian tourists. In conclusion, we point out some ways of the development of the tourism market in our country.
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
FSBEI of HE "Sakhalin State University" , Сахалинская обл
Nataliia A. Zaitseva , doctor of economic sciences
FSBEI of HE "Plekhanov Russian University of Economics" , Москва г
«Влияние роста спроса россиян на перспективы внутреннего туризма в долгосрочной перспективе»
Zukhra A. Tselishcheva , candidate of culturology
FSBEI of HE "Nizhnevartovsk State University" , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Проблемы туристско-рекреационного освоения территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»
В статье представлен анализ туристско-рекреационных зон (западной, восточной и северной) Ханты-Мансийского автономного округа-Югры с точки зрения соответствия требованиям комплексности. Особое внимание уделено северной зоне, ее туристским ресурсам, обеспечивающим возможность развития экстремального, экологического, этнографического и культурно-познавательного туризма.
Географические науки (география, история географии, страноведение, краеведение, геодезия и др.)
FSBEI of HE "Ryazan State University named after S.A. Esenin" , Рязанская обл
«Новые туристско-экскурсионные программы по Рязанской области»
Продвижение туристских ресурсов Рязанской области является одним из приоритетных направлений в сфере развития внутреннего и въездного туризма. Туристско‐экскурсионная сфера – эта та область, с которой во всём мире связывают развитие регионов, поэтому туристско-экскурсионная деятельность по‐прежнему составляют важную часть образовательного процесса в начальной, средней и высшей школе.