Список публикаций по ключевому слову: «внутренний туризм»


Географические науки (география, история географии, страноведение, краеведение, геодезия и др.)

Дата публикации: 09.09.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кулакова Наталия Ивановна , канд. пед. наук , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Рязанский государственный университет им. С.А. Есенина» , Рязанская обл

«Новые туристско-экскурсионные программы по Рязанской области»

Скачать статью

Продвижение туристских ресурсов Рязанской области является одним из приоритетных направлений в сфере развития внутреннего и въездного туризма. Туристско‐экскурсионная сфера – эта та область, с которой во всём мире связывают развитие регионов, поэтому туристско-экскурсионная деятельность по‐прежнему составляют важную часть образовательного процесса в начальной, средней и высшей школе.

Особенности социально-экономического развития регионов

Дата публикации: 01.09.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Фальченко Оксана Дмитриевна , канд. экон. наук , доцент
Рахметова Анна Алексеевна , студентка
ФГБОУ ВО «Уральский государственный экономический университет» , Свердловская обл

«Особенности развития туристского рынка Свердловской области на современном этапе»

Скачать статью

В статье проведен анализ состояния туристического рынка Свердловской области, дана оценка тенденций и перспектив развития туризма в Свердловской области в русле складывающейся современной экономической и политической ситуации, а также взятого страной курса на импротозамещение. На основе проведенного анализа сделан вывод о том, что в регионе не созданы эффективные предпосылки для широкого развития туризма в регионе, как внутреннего, так и въездного. В работе представлены основные направления развития туризма в регионе для преодоления кризиса в отрасли региона и с учетом специфики индустриального региона, такие как минералогический туризм и индустриальный туризм.

Философия

Дата публикации: 25.11.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Леухин Алексей Николаевич , канд. социол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Астраханский государственный университет» , Астраханская обл

«Проблема применения методики конструирования достопримечательностей: опыт экспертного интервью»

Скачать статью

Основная задача методики конструирования достопримечательностей/ландшафтов – выявление в структуре туристского пространства эмоционально окрашенных образно-символических величин, использование которых позволяет осуществить ребрендинг туристских регионов, способствовать удовлетворению культурных потребностей как туристов, так и местного населения. Опыт экспертного интервью, проведенного автором с представителями астраханского туристического бизнеса, показывает значительный семиотической потенциал, который несут в себе интерактивные технологии репрезентации туристических объектов – отличительного маркера в идентификации методики конструирования достопримечательностей/ландшафтов в туризме.

Экономические науки

Дата публикации: 06.06.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Рытова Мария Олеговна , студентка
Калагина Нелли Руслановна , студентка
Бондаренко Наталия Евгеньевна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Москва г

«Исследование рынка туризма: переход от международного к внутрироссийскому»

Скачать статью

В статье рассмотрен переход к внутреннему туризму в рамках экономического кризиса, осложнения политических отношений и антироссийских санкций. Проанализированы предпосылки и причины происходящих изменений. Описаны перспективные направления российского туризма и предложены меры, позволяющие укрепить его позиции в современных условиях.

Дата публикации: 10.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Купина Валерия Андреевна , студентка
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» , Краснодарский край

«Анализ изменения спроса на туристические услуги в современной России»

Скачать статью

В данной статье проанализированы основные факторы, оказывающие влияние на спрос в сфере туристических услуг в Российской Федерации; рассмотрена динамика развития рынка туризма, а также изменение основных туристических направлений в течение последних лет для российских туристов; на основании приведенной информации, предположены некоторые пути развития рынка туристических услуг в нашей стране.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 11.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бессонова Елена Юрьевна , магистрант
ФГБОУ ВО «Сахалинский государственный университет» , Сахалинская обл
Зайцева Наталия Александровна , д-р экон. наук , профессор, ведущий научный сотрудник
ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Москва г

«Влияние роста спроса россиян на перспективы внутреннего туризма в долгосрочной перспективе»

Скачать статью

Авторами статьи исследованы положительные и отрицательные стороны роста спроса на внутренний туризм в Российской Федерации. Представлен прогноз изменения конкурентоспособности российских мест отдыха.

Дата публикации: 08.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шахова Ольга Юрьевна , канд. культурологии , доцент
Целищева Зухра Абдурашидовна , магистрант
ФГБОУ ВО «Нижневартовский государственный университет» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Проблемы туристско-рекреационного освоения территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»

Скачать статью

В статье представлен анализ туристско-рекреационных зон (западной, восточной и северной) Ханты-Мансийского автономного округа-Югры с точки зрения соответствия требованиям комплексности. Особое внимание уделено северной зоне, ее туристским ресурсам, обеспечивающим возможность развития экстремального, экологического, этнографического и культурно-познавательного туризма.

Экономика

Дата публикации: 10.11.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кузнецова Наталия Федоровна , канд. ист. наук , доцент, заместитель директора по научной работе
Институт экономики и управления ФГБОУ ВО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова» , Хакасия Респ

«Культурно-историческое наследие как ресурс для развития событийного туризма в Южной Сибири»

Скачать статью

В данной статье раскрываются конкурентные преимущества событийного туризма перед другими его видами: уникальность, комплексность и многоаспектность, всесезонность, высокая доходность и регулярность, неистощимость по содержанию, возможность для брендирования целой территории, а также в ней выявляются необходимые для развития этого туризма ключевые ресурсы в форме различных культурных мероприятий, использующих богатое культурно-историческое наследие народов Южной Сибири. В статье делаются выводы, что все указанные мероприятия в этом регионе регулярно проводятся, привлекая многих туристов. Но специальных туров на эти мероприятия не существует, турфирмы не занимаются разработкой и реализацией таких турпродуктов, поэтому и масштабы привлечения туристов не отличаются большими объемами. Т. е. эти события являются пока только неэффективно используемым ресурсом.