List of publications on a keyword: «обучение взрослых»


Современные технологии в образовании

Publication date: 11.06.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Lidiia M. Maksimova , candidate of economic sciences
Institut mezhdunarodnogo obrazovaniia FGBOU VO "Moskovskii pedagogicheskii gosudarstvennyi universitet" , Москва г

«Podkhody k organizatsii distantsionnogo otsenivaniia znanii i navykov v elektronnom obuchenii vzroslykh»

Download an article

В статье подчеркнута важность оценивания в электронном обучении взрослых. Рассмотрены основные способы дистанционного оценивания знаний и навыков. Приведены недостатки и преимущества дистанционного оценивания. Показаны некоторые инструменты повышения объективности и достоверности дистанционного оценивания.

Современные педагогические технологии

Publication date: 13.07.2020
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Nataliia S. Livak , candidate of psychological sciences , доцент
Anastasiia S. Kostina
FSBEI of HE "Siberian State Aerospace University" , Красноярский край

«Pedagogical Tools of Heutagogy as an Adult Learning Model»

Download an article

Статья посвящена современному учению о самообразовании, имеющему название «эвтагогика». Даны определение, варианты употребления термина, описан основной педагогический инструментарий, разработаны рекомендации для повышения эффективности обучения. Эвтагогика рассматривается как выход за рамки высшего образования, мотивация людей старшего возраста к постоянному саморазвитию и совершенствованию своих профессиональных навыков.

Теория и методика профессионального образования

Publication date: 29.12.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liliia R. Zakirova
ФГБОУ ВО «Поволжская академия физкультуры, спорта и туризма» , Татарстан Респ

«Преподавание второго иностранного языка в нелингвистическом вузе»

Download an article

В данной статье автором рассматриваются проблемы преподавания второго иностранного языка студентам нелингвистического профиля. В работе анализируются как психологические характеристики, так и особенности обучения взрослых, а также представлены этапы курса обучения.

Педагогика

Publication date: 22.03.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Vadim N. Kurdiukov
Моторвагонное депо Новосибирск ОАО «Российские железные дороги» , Новосибирская обл

«Психологические особенности организации обучения взрослых на рабочем месте»

Download an article

В статье проанализированы психологические особенности обучения взрослых на рабочем месте, выявлены преимущества данного вида обучения для организации и самих обучающихся на примере обучения локомотивных бригад ОАО «РЖД»

Publication date: 02.02.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga N. Lobaseva
ООО «Национальный проектЪ» , Москва г
Olga V. Divnenko , candidate of pedagogic sciences
NOU VO "Natsional'nyi institut biznesa" , Москва г

«О некоторых аспектах использования нейронаук в процессе обучения взрослых: мнение исследователя и экономиста»

Download an article

В работе через призму некоторых подходов нейромарктеинга и нейроэтики анализируются новые возможности обучения взрослых. Затрагиваются также вопросы воздействия на человеческий мозг посредством исследований в области нейромаркетинга и нейроэтики.

Педагогические науки

Publication date: 25.05.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina A. Afanasenko
Irina A. Marsenich
FSBEI of HE "North-Eastern Federal University", Magadan , Магаданская обл

«Students-volunteers' role in teaching computer knowledge to adults»

Download an article

В данной статье рассмотрена роль студентов-волонтеров в обучении взрослых слушателей основам компьютерной грамотности, особенности восприятия взрослыми новой информации, общие вопросы образования взрослых. Выявлены особенности воздействия на личность студентов участия в волонтерском движении.

Педагогика

Publication date: 28.03.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Konstantin A. Gaidarov , candidate of engineering sciences
ООО «Тильда и Партнеры» , Москва г

«Методы и алгоритмы краткосрочного обучения взрослых»

Download an article

The article is devoted to the description of some general approaches to the methods and techniques of the short-time learning of adults. The main basic principles and objectives of short-time learning are formulated, and an author’s algorithm of planning and proceeding of short-time seminars providing a maximum level of efficiency of learning and of trainees’ satisfaction is described in details.

Педагогика высшей профессиональной школы

Publication date: 01.03.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nikolai N. Kuzminov , candidate of psychological sciences
SEI of HE "Moscow Region State University" , Московская обл

«Принципы организации и общая характеристика активных методов обучения по формированию профессиональных компетенций студентов»

Download an article

В данной статье рассматривается проблема психологической стороны обучения взрослых. В работе представлены краткое понятие об обучении взрослых, общая характеристика методов обучения взрослых, описываются традиционные и активные методы обучения взрослых. В исследовании изучаются принципы использования активных методов обучения, а также место и роль интерактивных методик в современном образовании.

Образование взрослых, самообразование

Publication date: 10.10.2014
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Irina A. Marsenich
FSBEI of HE "North-Eastern Federal University", Magadan , Магаданская обл

«Особенности обучения взрослых эффективному применению возможностей электронных таблиц в профессиональной деятельности»

Download an article

В статье рассматриваются особенности организации обучения персонала банка работе с электронными таблицами Excel. Описываются общие вопросы образования взрослых. Выделены отличия приемов и методов, применяемых для обучения слушателей разных социальных групп, особенности тренинга как формы обучения взрослых.

Психология и педагогика

Publication date: 15.05.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia B. Iankovskaia , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HE “The Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration” , Москва г

«Обоснование специфики обучения деловому английскому языку слушателей программы МВА (Магистр делового администрирования)»

Download an article

Особенностью дополнительной квалификации МВА является ее международный статус, предполагающий реализацию профессиональных задач ее выпускниками (менеджерами среднего и высшего уровней) на иностранном языке. Однако практика показала, что уровень владения иностранным, в частности английским, языком большинства выпускников программы не соответствует современным требованиям – осуществлению реальной речевой коммуникации на иностранном языке при решении профессиональных задач. Прослеживается общеобразовательная направленность обучения иностранному языку в профессиональном образовании, когда его изучение выступает как самоцель, вне связи с профессиональной направленностью обучения, при которой деловой иностранный язык выступает как средство решения профессиональных задач.