List of publications on a keyword: «слабовидящие дети»


Коррекционная педагогика

Publication date: 07.09.2021
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Irina V. Gruneva
MBDOU D/S 6 , Белгородская обл

«Igrovaia deiatel'nost' v gruppakh kompensiruiushchei napravlennosti dlia detei s narusheniem zreniia»

Download an article

Статья посвящена проблеме формирования игровой деятельности у детей с нарушением зрения. Рассматриваются специальные условия, подбор специальных игр и упражнений для детей с нарушением зрения.

Педагогика

Publication date: 25.02.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anastasiia V. Abramova
Valentina N. Khudasova
Elena I. Soshchenko
Larisa A. Nikolaeva
MBDOU "D/S KV 48 "Vishenka" , Белгородская обл

«Osobennosti rukovodstva siuzhetnymi igrami s doshkol'nikami s narusheniem zreniia»

Download an article

Статья описывает проблему повышения эффективности работы по развитию сюжетно – ролевой игры в отношении детей с нарушением зрения.

Психология

Publication date: 10.05.2018
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 2)
Tatiana A. Oborina , студент
Vysshaia shkola psikhologii, pedagogiki i fizicheskoi kul'tury FGAOU VO "Severnyi (Arkticheskii) federal'nyi universitet im. M.V. Lomonosova" , Архангельская обл
Elena S. Zaitseva , candidate of psychological sciences
FSAEI of HE "Northern (Arctic) Federal University named after M.V. Lomonosov" , Архангельская обл

«K postanovke problemy izucheniia sotsial'nykh strakhov u detei s narusheniiami zreniia»

Download an article

В статье рассматриваются преобладающие у детей социальные страхи, их причины и разновидности. Раскрывается актуальность проблемы изучения социальных страхов у дошкольников с нарушениями зрения, доказывается необходимость проведения исследования, создания методов, методик и подходов к коррекции страхов.

Коррекционная педагогика, дефектология

Publication date: 19.02.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia V. Vist , старший преподаватель
Pavlodar State Pedagogical Institute , Kazakhstan

«Развитие словарного запаса у слабовидящих детей дошкольного возраста при помощи дидактических игр»

Download an article

В статье рассматривается проблема развития словарного запаса у слабовидящих детей при помощи специальных дидактических игр. Автором была проведена диагностика состояния словарного запаса у детей экспериментальной группы, сделаны соответствующие выводы.

Publication date: 19.02.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia V. Vist , старший преподаватель
Pavlodar State Pedagogical Institute , Kazakhstan

«Детский фольклор как средство коррекции звукопроизношения у детей с нарушением зрения»

Download an article

В статье рассматривается детский фольклор как эффективное средство коррекции звукопроизношения и развития связной устной речи у слабовидящих детей.

Педагогическая и коррекционная психология

Publication date: 08.02.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Larisa A. Chernykh , candidate of psychological sciences
Луганский государственный университет им. Т. Шевченко , Ukraine

«Особенности восприятия пространства дошкольников с нарушением зрения»

Download an article

В данной статье проанализированы особенности пространственной ориентировки слабовидящих дошкольников, проведено экспериментальное исследование и осуществлен сравнительный анализ уровня сформированности овладения компонентами пространственной ориентации у детей дошкольного возраста с нормальным зрением и их слабовидящих сверстников.

Педагогика

Publication date: 22.10.2014
Evaluate the material Average score: 3 (Всего: 2)
Karine R. Sarkisian
Alina I. Kovalenko
Irina A. Istomina , candidate of pedagogic sciences
FSAEI of HE "North-Caucasus Federal University" , Ставропольский край

«Особенности формирования речи у детей с нарушениями зрения»

Download an article

В статье рассмотрены особенности формирования, развития речи у слабовидящих слепых детей. Выделены особенности письменной и устной речи у детей с дефектом зрения. Подробно описаны причины, недостатки нарушений речи у таких детей.