List of publications on a keyword: «ранний детский аутизм»


Педагогика

Publication date: 01.02.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Arina I. Miniailo
MBDOU D/S KV 60 g. Belgoroda , Белгородская обл
Anna M. Belenko
D/S 60 , Белгородская обл

«Osobennosti etapov logopedicheskoi raboty s det'mi s rasstroistvom autisticheskogo spektra»

Download an article

В статье раскрываются особенности этапов логопедической работы с детьми с расстройством аутистического спектра. Представлена клинико-психологическая картина речевого развития детей с РАС. Рассматриваются четыре основных этапа последовательной логопедической работы с данной категорией детей, особенности, методы, приемы этой работы. Результатом таких занятий предполагается наличие положительной динамики в речевом развитии детей с расстройством аутистического спектра. Таким образом, при логопедической работе с детьми с расстройством аутистического спектра для достижения положительной динамики необходимо четкое и последовательное соблюдение этапов занятий, применение различных методов и приемов.

Коррекционная педагогика

Publication date: 29.11.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Marina S. Lebed
Anna N. Romanenko
Kseniia S. Ledovskikh
Elena G. Korzhova
MBDOU "D/S 36" , Белгородская обл

«Rannie priznaki vyiavleniia autizma i ego korrektsiia v rannem vozraste»

Download an article

В статье рассматриваются основные признаки аутизма, внешние проявления раннего детского аутизма, рассматриваются важные факторы при постановке диагноза РАС (расстройство аутистического спектра), а также методики и инструменты диагностики РАС.

Психология

Publication date: 21.06.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Inna A. Gorbacheva
Valentina A. Degaltseva , postgraduate student
FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University" , Краснодарский край

«Формирование лексики у ребёнка с ранним детским аутизмом»

Download an article

Формирование лексики у ребенка с ранним детским аутизмом имеет свои особенности, поэтому в обучающей деятельности педагогам и логопедам стоит делать опор на использование следующих определенных методических рекомендации по организации среды и содержания занятий, а также структуры и процесса обучения.

Коррекционная педагогика

Publication date: 27.03.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Iuliia V. Kizhakina
Anna S. Kovaleva , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HE “Altay State Pedagogical University” , Алтайский край

«Реализация социально-педагогической программы «Жить в гармонии» для детей с синдромом РДА на базе КГБУСО «Журавлики»»

Download an article

В статье представлен опыт деятельности реабилитационного центра по социализации детей с эмоционально-волевыми нарушениями, обозначены основные этапы и направления деятельности.

Педагогическая и коррекционная психология

Publication date: 28.03.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Oksana B. Dodzina , candidate of psychological sciences
FSEI of HE "Orenburg State Pedagogical University" , Оренбургская обл

«Correction of early childhood autism in the process of gaming»

Download an article

В статье анализируется практический опыт коррекции дошкольника с ранним детским аутизмом. Охарактеризованы типичные особенности игровой деятельности аутичных детей 2 группы (по классификации О.С. Никольской). В заключении представлены рекомендации, способствующие развитию взаимодействия аутичного ребёнка с психологом и становлению совместной со взрослым игровой деятельности.

Педагогика

Publication date: 16.02.2016
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 1)
Svetlana A. Tusheva
Alena M. Klimenko
МБДОУ «Д/С №37 КВ» , Краснодарский край

«Психолого-педагогическое сопровождение дошкольника с ранним детским аутизмом и его семьи в условиях инклюзивного дошкольного образования»

Download an article

Авторы статьи обращают внимание на то, что коренные социально-экономические преобразования в стране в направлении демократизации и гуманизации изменили отношение общества к инвалидам. Признаны их права на предоставление возможностей в разных областях жизни, в том числе и в получении образования.

Педагогическая и коррекционная психология

Publication date: 08.02.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga S. Pavlova , candidate of pedagogic sciences
FSEI of HE "Orenburg State Pedagogical University" , Оренбургская обл
Anastasiia I. Azarina
Institute of Pedagogy and Psychology of FSBEI of HPE "Orenburg State Pedagogical University" , Оренбургская обл

«Формирование пространственно-временной ориентации у дошкольников с ранним детским аутизмом»

Download an article

В данной статье авторами рассматривается специфика формирования пространственно-временной ориентации у дошкольников с ранним детским аутизмом. Особое внимание уделяется построению и содержанию коррекционной работы.

Биологические науки

Publication date: 15.01.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anna V. Cheliukanova
Natalia A. Elnikova
Evgeniia B. Tiutiunnikova , candidate of agricultural sciences
FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University" , Краснодарский край

«Генетическая обусловленность раннего детского аутизма»

Download an article

В данной статье авторами раскрываются генетические аспекты раннего детского аутизма, методы исследования, а также статистические данные.

Педагогические науки

Publication date: 15.01.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anna V. Cheliukanova
Natalia A. Elnikova
Inna I. Lebedenko , candidate of pedagogic sciences , доцент
FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University" , Краснодарский край

«Необходимость раннего вмешательства при раннем детском аутизме»

Download an article

В данной статье авторами рассматриваются вопросы сущности и значимости раннего вмешательства при раннем детском аутизме. В работе представлены цели и задачи, а также направления коррекционной работы при аутизме.

Психология

Publication date: 15.10.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Alina I. Kovalenko
Anzhela L. Kobleva , candidate of psychological sciences
FSAEI of HE "North-Caucasus Federal University" , Ставропольский край

«Развитие коммуникативных навыков у детей с ранним детским аутизмом»

Download an article

В статье рассматриваются вопросы развития коммуникативных навыков детей с аутизмом. Раскрываются особенности коммуникации детей, отмечается важность регулярной практики общения взрослых с детьми-аутистами. Предлагаются рекомендации для развития коммуникативных навыков детей с аутизмом.