List of publications on a keyword: «ранний детский аутизм»
Педагогика
MBDOU D/S KV 60 g. Belgoroda , Белгородская обл
Anna M. Belenko
D/S 60 , Белгородская обл
«Osobennosti etapov logopedicheskoi raboty s det'mi s rasstroistvom autisticheskogo spektra»
В статье раскрываются особенности этапов логопедической работы с детьми с расстройством аутистического спектра. Представлена клинико-психологическая картина речевого развития детей с РАС. Рассматриваются четыре основных этапа последовательной логопедической работы с данной категорией детей, особенности, методы, приемы этой работы. Результатом таких занятий предполагается наличие положительной динамики в речевом развитии детей с расстройством аутистического спектра. Таким образом, при логопедической работе с детьми с расстройством аутистического спектра для достижения положительной динамики необходимо четкое и последовательное соблюдение этапов занятий, применение различных методов и приемов.
Коррекционная педагогика
Anna N. Romanenko
Kseniia S. Ledovskikh
Elena G. Korzhova
MBDOU "D/S 36" , Белгородская обл
«Rannie priznaki vyiavleniia autizma i ego korrektsiia v rannem vozraste»
Психология
Valentina A. Degaltseva , postgraduate student
FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University" , Краснодарский край
«Формирование лексики у ребёнка с ранним детским аутизмом»
Формирование лексики у ребенка с ранним детским аутизмом имеет свои особенности, поэтому в обучающей деятельности педагогам и логопедам стоит делать опор на использование следующих определенных методических рекомендации по организации среды и содержания занятий, а также структуры и процесса обучения.
Коррекционная педагогика
Anna S. Kovaleva , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HE “Altay State Pedagogical University” , Алтайский край
«Реализация социально-педагогической программы «Жить в гармонии» для детей с синдромом РДА на базе КГБУСО «Журавлики»»
Педагогическая и коррекционная психология
FSEI of HE "Orenburg State Pedagogical University" , Оренбургская обл
«Correction of early childhood autism in the process of gaming»
В статье анализируется практический опыт коррекции дошкольника с ранним детским аутизмом. Охарактеризованы типичные особенности игровой деятельности аутичных детей 2 группы (по классификации О.С. Никольской). В заключении представлены рекомендации, способствующие развитию взаимодействия аутичного ребёнка с психологом и становлению совместной со взрослым игровой деятельности.
Педагогика
Alena M. Klimenko
МБДОУ «Д/С №37 КВ» , Краснодарский край
«Психолого-педагогическое сопровождение дошкольника с ранним детским аутизмом и его семьи в условиях инклюзивного дошкольного образования»
Педагогическая и коррекционная психология
FSEI of HE "Orenburg State Pedagogical University" , Оренбургская обл
Anastasiia I. Azarina
Institute of Pedagogy and Psychology of FSBEI of HPE "Orenburg State Pedagogical University" , Оренбургская обл
«Формирование пространственно-временной ориентации у дошкольников с ранним детским аутизмом»
Биологические науки
Natalia A. Elnikova
Evgeniia B. Tiutiunnikova , candidate of agricultural sciences
FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University" , Краснодарский край
«Генетическая обусловленность раннего детского аутизма»
Педагогические науки
Natalia A. Elnikova
Inna I. Lebedenko , candidate of pedagogic sciences , доцент
FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University" , Краснодарский край
«Необходимость раннего вмешательства при раннем детском аутизме»
Психология
Anzhela L. Kobleva , candidate of psychological sciences
FSAEI of HE "North-Caucasus Federal University" , Ставропольский край