List of publications on a keyword: «трансформируемость»


Педагогика

Publication date: 18.10.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Larisa R. Olchinova
Oksana A. Pavliuk , воспитатель
Liudmila N. Cheonykh
MBDOU "D/S 52" , Белгородская обл

«Posobiia i predmety v razvivaiushchei predmetno-prostranstvennoi srede detskogo sada, otvechaiushchie trebovaniiam transformiruemosti i mnogofunktsional'nosti»

Download an article

В статье рассматривается вопрос требования к развивающей предметно-пространственной среде детского сада. Авторами отмечено, что трансформируемость и многофункциональность являются требованиями РППС.

Дошкольная педагогика

Publication date: 05.12.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anna A. Trufanova
Anna N. Motyreva
MBDOU D/S 45 "Rosinka" , Белгородская обл

«Varianty organizatsii vnutrennei infrastruktury DOU i mobil'nykh tsentrov aktivnosti s uchetom individual'nogo podkhoda k rebenku»

Download an article

Для организации РППС в ДОО или в семейных условиях следует рассматривать пространство в рамках имеющихся возможностей. Традиционно это система кабинетов в ДОО и комнаты в квартире, доме и т. д., где проживает семья ребенка дошкольного возраста. Для максимально возможного использования имеющегося пространства, предлагается использовать базовые функциональные модули с учетом взаимодополнения образовательных областей. Функциональный модуль – это группа функционально связанных компонентов (учебные пособия, игры, игрушки, материалы, оборудование, инвентарь и пр.) по видам детской деятельности для организации пространства. Таким образом, образовательные задачи развития и воспитания ребенка дошкольного возраста могут быть решены с учетом возможностей имеющегося пространства.

Педагогика

Publication date: 16.05.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tat'iana A. Kamyshnikova
Irina I. Maslovskaia
MBDOU D/S 4 g. Belgoroda , Белгородская обл

«Osobennosti predmetno-razvivaiushchei sredy dlia raboty s det'mi doshkol'nogo vozrasta s OVZ»

Download an article

В наше время увеличилось количество детей с ограниченными возможностями здоровья, поэтому всё больше и больше требуется специалистов для помощи таким детям. Также на сегодняшний день мы можем увидеть, как возросло количество учреждений для таких деток. Со временем становится больше инклюзивных и коррекционных групп, классов, детских садов, школ. Поэтому в России требуется как можно больше специалистов, которые смогут помочь таким детям. Но каждый специалист может столкнуться с серьезными трудностями, которые заключаются в отказе родителей принимать такую ситуацию. Этим обуславливается актуальность исследования данной темы. Непринятие этой ситуации, может привести к негативным последствиям для ребёнка. Но дети с ограниченными возможностями тоже нуждаются в развитии, в поддержке, в общении со сверстниками, в приобретении навыков и опыта. Поэтому, я считаю, что такие дети должны начинать своё развитие с дошкольного возраста. Несмотря на то, что таким детям нужно уделять особое внимание, специалист дошкольного учреждения должен соблюдать одно из важнейших условий развития ребенка, которым является предметно-развивающая среда.

Publication date: 31.08.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina P. Barkova
Natalia N. Anosova
Liliia V. Upatova
MBDOU D/S 37 "Solovushka" , Белгородская обл

«Razvitie poznavatel'noi aktivnosti u mladshikh doshkol'nikov posredstvom polifunktsional'nogo didakticheskogo posobiia iz fetra»

Download an article

Статья раскрывает проблему развития познавательной активности младших дошкольников путем разработки и применения авторского полифункционального дидактического пособия из фетра.

Дошкольная педагогика

Publication date: 04.09.2020
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Tatiana S. Barinova
MBDOU D/S 12 "Brusnichka" , Иркутская обл

«Organizatsiia razvivaiushchei predmetno-prostranstvennoi sredy v gruppe DOU na osnove printsipov FGOS DO»

Download an article

Статья посвящена вопросу создания окружающей среды в ДОУ, отвечающей интересам, развивающей, дающей возможность свободно играть и общаться со сверстниками, развивать индивидуальность каждого ребенка. С введением Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования появились новые приоритеты в создании развивающей предметно-пространственной среды. Одной из основных задач является обогащение среды такими элементами, которые стимулируют познавательную, речевую, двигательную и иную активность детей.

Педагогика

Publication date: 07.03.2017
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 1)
Ekaterina N. Balanchukova
MADOU D/S 78 "Gnomik" , Белгородская обл
Elena V. Tverskova
MBOEI K/g №53 , Белгородская обл

«Создание условий в МАДОУ Д/С №78 для общего психического развития детей младшего дошкольного возраста средствами развития творческого воображения как универсальной способности в реализации основной общеобразовательной программы – образовательной программы дошкольного образования МАДОУ, разработанной с учетом ООП ДО «Тропинки» под ред. В.Т. Кудрявцева (из опыта работы)»

Download an article

В предлагаемой работе исследователями представлена апробация примерной основной образовательной программы дошкольного образования «Тропинки» на базе МАДОУ Д/С №78 г. Белгорода.

Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ

Publication date: 29.09.2016
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 1)
Tatiana I. Bartoshevich
ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 140 "Zlatovlaska" , Самарская обл

«Создание предметно-пространственной среды для познавательно-исследовательской деятельности дошкольников»

Download an article

В статье представлен опыт работы по оборудованию детских лабораторий посредством модульной мебели. Автор приходит к выводу о важности познавательно-исследовательской деятельности, помогающей развить у дошкольников познавательный интерес, активизировать мышление, а также способствовать формированию научного мировоззрения.

Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)

Publication date: 01.02.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena V. Nikulina , candidate of historical sciences
Institute for Service, Tourism & Design (branch) of FSAEI of HPE "North-Caucasus Federal University" , Ставропольский край

«Особенности перевода аутентичных текстов с английского языка»

Download an article

Аутентичные материалы представляют собой образец того языка, которым пользуются его носители в общении друг с другом, использование которых позволяет воссоздать иноязычную среду. Понимание иноязычной речи дает учащимся особое чувство удовлетворения и способствует повышению их мотивации.

Дошкольная педагогика

Publication date: 09.11.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anzhelika N. Borisova
ГДОУ ТО «Щекинский Д/С для детей с ОВЗ» , Тульская обл

«Организация образовательной среды в ДОУ компенсирующего вида»

Download an article

В данной статье рассматриваются вопросы организации образовательной среды в ДОУ компенсирующего вида. ДОО рассматривается как целенаправленно организованная среда, служащая для ребенка моделью социума

Теория и методика дошкольного образования

Publication date: 02.02.2016
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 1)
Marina N. Voronova , bachelor
Iuliia E. Veremeenko
Nataliia A. Androsova
MSBEI K/g of a combined type №46 "Kolokolchik" , Белгородская обл

«Организация трансформируемой развивающей предметно-пространственной среды группы детского сада»

Download an article

В данной статье авторами рассматривается система материальных объектов и средств деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание развития его духовного и физического облика в соответствии с требованиями дошкольного образования, описывается развивающая предметно-пространственная среда.