List of publications on a keyword: «педагогические аспекты»


Педагогика

Publication date: 02.05.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga G. Konstantinova
MAOU "TsO 1" , Белгородская обл

«Pedagogicheskie aspekty razvitiia rechi mladshikh shkol'nikov»

Download an article

Автором рассматриваются различные педагогические аспекты по формированию речевой культуры младших школьников. В статье приводятся примеры развития различных сторон речи детей как в урочной, так и во внеклассной деятельности.

Publication date: 13.07.2023
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Sergei V. Maminov , postgraduate student
Onlain-shkola matematiki i sovremennykh tekhnologii Maminov.rf , Челябинская обл

«Pedagogical aspects of training students with low motivation»

Download an article

In this article, we will look at some pedagogical approaches and strategies that can help educators work effectively with students with low motivation. For example, setting realistic and achievable goals, relevance and practicality, support and encouragement.

Publication date: 06.10.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Oleg N. Popenkov , Honorary academician of the European Academy of Natural Sciences, candidate of historical sciences , research professor, arabist-orientalist
FSOMEI of HE "Military University" of the Ministry of Defense of Russian Federation , Москва г

«Psycho-pedagogical aspects of formation of professional readiness of arabists – orientalists at the university»

Download an article

The article is devoted to psychological and pedagogical aspects of formation of Arabic studies students’ readiness to their future professional activity; modern requirements to level of arabists-orientalists training and professional qualities formation among the arabists.

Теория и методика профессионального образования

Publication date: 08.02.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina I. Kotova
FSFEI of HE "Financial University under the Government of the Russian Federation" , Москва г

«Педагогические аспекты оптимизации системы обучения иностранному языку в неязыковых вузах»

Download an article

Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме в неязыковых вузах – психолого-педагогическим аспектам профессионально-ориентированного обучения иностранному языку. Подчёркивается роль иностранного языка в формировании гармоничной личности и всестороннее развитого специалиста.

Подготовка и переподготовка специалистов в области психологии

Publication date: 08.02.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Dmitriy A. Doncov , candidate of psychological sciences
FSBEI of HE "Russian State Social University" , Москва г
Margarita V. Dontsova , candidate of psychological sciences
ГБУ «Московская служба психологической помощи населению» , Москва г

«Актуальные психолого-педагогические вопросы обучения студентов-психологов в системе современного высшего образования»

Download an article

В данной статье указываются классические методы активного обучения. Приводится метод стандартизированного наблюдения как средство выявления особенностей реагирования обучающихся на психолого-педагогические воздействия. Рассматривается метод микрогрупп (микрогрупповой подход) в качестве социально-психологического способа организации и проведения семинарских и практических занятий со студентами-психологами в интерактивных формах.

Педагогика

Publication date: 30.01.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Mariia S. Remizova
FSFEI of HE "Financial University under the Government of the Russian Federation" , Москва г

«Подходы к определению психолого-педагогических аспектов профессионально-ориентированного преподавания иностранных языков в многоуровневом финансово-экономическом образовании»

Download an article

В данной статье исследованы подходы к определению психолого-педагогических аспектов профессионально-ориентированного преподавания иностранных языков в многоуровневом финансово-экономическом образовании. На основе анализа актуальных требований законодательства, Федеральных государственных стандартов, сведений открытых источников определены основные мотивы для изучения иностранного языка в рамках подготовки специалистов финансово-экономического образования, обозначена важнейшая роль мотивации самообразования и самоконтроля студентов в ходе обучения.