Список публикаций по ключевому слову: «педагогические аспекты»


Теория и методика профессионального образования

Дата публикации: 08.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Котова Ирина Юрьевна , преподаватель
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г

«Педагогические аспекты оптимизации системы обучения иностранному языку в неязыковых вузах»

Скачать статью

Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме в неязыковых вузах – психолого-педагогическим аспектам профессионально-ориентированного обучения иностранному языку. Подчёркивается роль иностранного языка в формировании гармоничной личности и всестороннее развитого специалиста.

Педагогика

Дата публикации: 06.10.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Попенков Олег Николаевич , помощник ректора, Почётный академик ЕАЕН
ФГБОУ ВО «Воронежский государственный университет» , Воронежская обл

«Психолого-педагогические аспекты формирования профессиональной готовности арабистов-востоковедов в вузе»

Скачать статью

Статья посвящена психолого-педагогическим аспектам формирования готовности студентов-арабистов к их будущей профессиональной деятельности; современным требованиям к уровню подготовки арабистов-востоковедов и формированию профессиональных качеств арабистов.

Дата публикации: 30.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ремизова Мария Сергеевна , преподаватель
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г

«Подходы к определению психолого-педагогических аспектов профессионально-ориентированного преподавания иностранных языков в многоуровневом финансово-экономическом образовании»

Скачать статью

В данной статье исследованы подходы к определению психолого-педагогических аспектов профессионально-ориентированного преподавания иностранных языков в многоуровневом финансово-экономическом образовании. На основе анализа актуальных требований законодательства, Федеральных государственных стандартов, сведений открытых источников определены основные мотивы для изучения иностранного языка в рамках подготовки специалистов финансово-экономического образования, обозначена важнейшая роль мотивации самообразования и самоконтроля студентов в ходе обучения.

Подготовка и переподготовка специалистов в области психологии

Дата публикации: 08.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Донцов Дмитрий Александрович , канд. психол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет» , Москва г
Донцова Маргарита Валерьевна , канд. психол. наук , психолог первой категории участкового отдела «Можайский»
ГБУ «Московская служба психологической помощи населению» , Москва г

«Актуальные психолого-педагогические вопросы обучения студентов-психологов в системе современного высшего образования»

Скачать статью

В данной статье указываются классические методы активного обучения. Приводится метод стандартизированного наблюдения как средство выявления особенностей реагирования обучающихся на психолого-педагогические воздействия. Рассматривается метод микрогрупп (микрогрупповой подход) в качестве социально-психологического способа организации и проведения семинарских и практических занятий со студентами-психологами в интерактивных формах.