List of publications on a keyword: «графический навык»


Педагогика

Publication date: 08.04.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena V. Parilova
MOBU "SOSh 7" , Саха /Якутия/ Респ

«Uskorennoe pis'mo v 4 klasse - kak razvit' graficheskii navyk?»

Download an article

Статья посвящена исследованию скорости письма младших школьников, приведены эффективные приемы работы для увеличения скорости письма. По мнению автора, формирование связанности письма теснейшим образом связано с выработкой скорости и устойчивости почерка у ученика.

Общая психология и психология личности

Publication date: 17.05.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Aleksandra S. Kharitonova
Olga N. Salakhutdinova
Elena N. Alekseeva
MADOU "D/S 300" , Татарстан Респ

«Rol' graficheskikh navykov dlia razvitiia pamiati i vnimaniia u starshikh doshkol'nikov»

Download an article

Общеизвестно, что графические навыки дошкольников имеют важное значение при подготовке к письму как важнейшему виду деятельности в школе. Однако не меньшее значение графические навыки представляют для формирования таких базовых психических процессов, как память и внимание. На примере исследования слуховой памяти, восприятия и устойчивости и концентрации внимания авторами показана роль графических навыков для развития базовых психических процессов у старших дошкольников. В исследовании приняли участие 49 воспитанников ДОУ №300 г. Казани. Результат исследования: эмпирически доказано влияние графических навыков на уровень сформированности памяти и внимания у дошкольников старшей группы.

Филология и лингвистика

Publication date: 22.12.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Larisa A. Timriukova
Miliausha R. Batyrshina
MBOU "Mnogoprofil'naia shkola 181" Sovetskogo raiona g. Kazani , Татарстан Респ

«Formation of the Skill to Find the Root in Words»

Download an article

В статье представлен план урока, на котором учащиеся узнают, что слово «корень» выполняет важную функцию не только в морфемике, но и в обществе. Работа со словарями, художественными текстами доказывает практическую значимость урока. Работа в парах и группах развивает у учащихся коммуникабельность и чувство ответственности за принятое решение. Позитивный настрой на работу, благоприятные условия для речевых ситуаций.

Дошкольная педагогика

Publication date: 17.04.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga A. Fomicheva
Anastasiia S. Rabotalova
MBDOU D/S 31 "Zhuravlik" , Белгородская обл

«Razvitie motornykh navykov u detei doshkol'nogo vozrasta v period podgotovki k obucheniiu gramote i pis'mennoi rechi»

Download an article

Важнейшим элементом обучения письму является формирование графического навыка письма, параллельно с которым идет формирование орфографических навыков. Письменная речь требует от ребенка большей осознанности по сравнению с устной речью. В статье подчеркивается важность развития моторных навыков детей при подготовке к обучению грамоте и письменной речи. Авторами предложены различные методы и способы по развитию моторики.

Теория и методика общего образования

Publication date: 11.06.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liudmila I. Petrova
Natalia V. Mitiushina , candidate of pedagogic sciences
Pedagogicheskii institut FGBOU VO "Vladimirskii gosudarstvennyi universitet im. A.G. i N.G. Stoletovykh" , Владимирская обл

«Rol' pis'mennykh uprazhnenii v obuchenii frantsuzskomu iazyku na nachal'nom etape obucheniia»

Download an article

В данной работе дается определение, теоретическое обоснование и экспериментальное доказательство эффективности использования письменных упражнений в обучении французскому языку в средней школе. В работе нами были представлены методические рекомендации по внедрению разработанного комплекса упражнений, созданного для развития письменного навыка учащихся в 6Г классе на материале французского языка.

Педагогика

Publication date: 05.02.2018
Evaluate the material Average score: 3 (Всего: 1)
Liubov V. Vtorushina , bachelor of pedagogic sciences
МБОУ г. Абакана «СОШ №24» , Хакасия Респ

«Использование игровых технологий во внеурочной деятельности как условие развития лингвистической компетентности младших школьников»

Download an article

В статье показаны приемы работы для повышения лингвистической компетентности младших школьников на занятиях внеурочной деятельности по русскому языку на основе использования игровых технологий. Автор приходит к выводу, что в результате проведенной опытной работы повысились теоретические знания. Учащиеся стали допускать меньше ошибок в образовании грамматических форм существительных. Значительно снизился уровень ошибок в определении типа склонения. Письменная речь младших школьников стала грамотнее.

Publication date: 11.04.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana V. Loseva , candidate of philological sciences
BSAEI "Regional Educational Center" , Хабаровский край

«From formative assessment to education quality assessment»

Download an article

Controlled knowledge and skills are the subject of consideration. In order to find a universal method of evaluation, elements of formative assessment, assessment using a skill test, and an open type task as a component of the student's overall learning system were analyzed on the basis of Russian language lessons. As a result, several tasks were formulated for formative evaluation, test, open-type tasks and criteria were developed. Such system of work can be used in school in Russian language lessons.

Publication date: 25.12.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Viktoriia V. Drozhzhina
ЦБС «Саяногорск» , Хакасия Респ
Olesia F. Gorbunova , candidate of pedagogic sciences , associate professor
FGBOU VO "Khakasskii gosudarstvennyi universitet im. N.F. Katanova" , Хакасия Респ

«Роль родителей в подготовке к школе леворуких детей старшего дошкольного возраста»

Download an article

В статье анализируются теоретические подходы к проблеме обучения и воспитания леворуких детей старшего дошкольного возраста, рассматривается разнообразие приемов обучения и подготовки к школе леворуких детей старшего дошкольного возраста в условиях семьи.