List of publications on a keyword: «конструкторы»


Педагогика

Publication date: 15.11.2024
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Semion A. Grubnik , master
Mikhail I. Sherman , doctor of pedagogic sciences
ФГБОУ ВО «Херсонский государственный педагогический университет» ,

«Использование робототехники на уроках информатики в школе»

Download an article

В статье рассматривается возможность использования робототехнических устройств на уроках информатики в основной школе как эффективного средства повышения мотивации учащихся и углубления их знаний в области алгоритмизации и программирования. Авторами статьи представлены преимущества в применении робототехнических устройств в школьном курсе информатики.

Дошкольная педагогика

Publication date: 31.10.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ianna G. Garanina
MADOU "D/S 291 KV" , Татарстан Респ

«Lego-tekhnologii kak sredstvo razvitiia rechi i poznavatel'noi aktivnosti u detei starshego doshkol'nogo vozrasta»

Download an article

В статье отмечается , что стремительное развитие робототехники в мире открывает новые возможности во многих областях, а начинать готовить специалистов, которые в будущем выберут профессию в этой области, необходимо с самого младшего возраста. Поэтому в настоящее время образовательная робототехника приобретает все большую значимость и актуальность.

Педагогика

Publication date: 23.07.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena V. Makarova
Anna V. Ponomarchuk
Liudmila A. Popova
MBDOU "D/S KV 84" , Белгородская обл

«Vliianie robototekhniki i konstruirovaniia na razvitie tekhnicheskikh sposobnostei detei starshego doshkol'nogo vozrasta»

Download an article

В данной статье рассмотрена одна из современных образовательных технологий – робототехника. Робототехническое конструирование повсеместно активно внедряется и в образовательный процесс дошкольных образовательных организаций. Педагогами ДОО активно применяются конструкторы LEGO и робототехника для всестороннего развития старших дошкольников, что дает прекрасную возможность получать практический, творческий опыт в процессе игровой, познавательной, исследовательской, экспериментальной активности.

Теория и методика общего образования

Publication date: 29.04.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana I. Shishkina
Vasilii A. Uchaikin
Roman M. Cherginets
FGKOU "Ekaterinburgskoe suvorovskoe voennoe uchilishche" Minoborony Rossii , Свердловская обл

«Инфографика в образовательном процессе. Теоретические аспекты. Методические рекомендации»

Download an article

В статье представлены определения, раскрывающие сущность таких понятий, как визуализация, клиповое мышление, инфографика. Рассмотрены способы совершенствования процесса восприятия информации с помощью различных визуальных инструментов с акцентуацией на инфографику, а также дидактические возможности образовательной инфографики, приведены примеры онлайн-сервисов, программ и сайтов для создания инфографики и её составляющих компонентов.

Педагогика

Publication date: 17.12.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina A. Lomonosova
Natalia V. Sivolob
Irina V. Lisacheva
ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 171 "Krepysh" , Самарская обл

«Obuchenie starshikh doshkol'nikov konstruirovaniiu»

Download an article

В статье описан опыт работы детского сада по обучению детей старшего дошкольного возраста конструированию из разных видов конструкторов. Представлен теоретический и практический материал для использования воспитателями в работе с детьми.

Дошкольная педагогика

Publication date: 18.03.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana A. Kuzmina
Anna V. Kolbeshina
ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 164 "Vestochka" , Самарская обл

«Organization of cognitive activity of children using elements of robotics»

Download an article

The purpose of the organization of educational and research activities in the senior group is to use the material more saturated and informative, to include new technologies in the educational process. Knowledge that is obtained through experiments, comparisons, experiments is most easily comprehended by children. Children of 6 years old have enough elementary research skills, they approach the stage of self-planning of experiments and are able to check the correctness of their doubts with the help of the necessary various tools. This article is the result of the activities of educators for the cognitive development of children in the senior preschool age. We came to the conclusion that in any kind of activity, you can use experiments, robotics elements, everything that is so interesting and informative for kids.

Педагогика

Publication date: 08.06.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina A. Ptushko
Iuliia L. Kalchenko , Старший воспитатель
Anastasiia G. Dmitrieva , воспитатель
MBOEI K/g №53 , Белгородская обл

«Rol' innovatsionnykh tekhnologii v razvitii umstvennykh i prakticheskikh deistvii doshkol'nika»

Download an article

В данной статье рассмотрены особенности инновационной программы «От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров». Обобщен практический опыт в результате использования данной инновационной технологии. Обозначены основные цели и задачи образовательной деятельности по данной технологии, также перечислены материалы и оборудование, используемые воспитанниками во время работы.

Технические науки

Publication date: 23.04.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena A. Iarovenko , ассистент кафедры
Kamilla N. Vasileva
Sterlitamak Branch of FSBEI of HE "Bashkir State University" , Башкортостан Респ

«Razrabotka robotov»

Download an article

В статье был предложен материал, рассматривающий разработку роботов и робототехники в целом. Кроме этого, в работе проанализирована роль роботов в жизнедеятельности человека.

Система образования

Publication date: 22.05.2017
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 1)
Elena I. Shcherbina
MBOU SOSh 4 , Краснодарский край

«Лего-технологии в образовании»

Download an article

Конструкторы Lego Education уже достаточно давно и прочно вошли в жизнь современного школьника. Но их применение, к сожалению, ограничивается рамками внеурочной деятельности и кружковой работы. В данной статье подробно описывается функционал применения конструкторов на уроках математики, русского языка, литературного чтения и других предметов начальной школы, называются условия формирования универсальных учебных действий, так необходимых для достижения целей и задач ФГОС НОО, рассказывается о необходимости использования Lego как эффективного инструмента для мотивации учащихся к творческому осмысленному познавательному процессу.