List of publications on a keyword: «конструкторы»
Педагогика
Mikhail I. Sherman , doctor of pedagogic sciences
ФГБОУ ВО «Херсонский государственный педагогический университет» ,
«Использование робототехники на уроках информатики в школе»
В статье рассматривается возможность использования робототехнических устройств на уроках информатики в основной школе как эффективного средства повышения мотивации учащихся и углубления их знаний в области алгоритмизации и программирования. Авторами статьи представлены преимущества в применении робототехнических устройств в школьном курсе информатики.
Дошкольная педагогика
MADOU "D/S 291 KV" , Татарстан Респ
«Lego-tekhnologii kak sredstvo razvitiia rechi i poznavatel'noi aktivnosti u detei starshego doshkol'nogo vozrasta»
В статье отмечается , что стремительное развитие робототехники в мире открывает новые возможности во многих областях, а начинать готовить специалистов, которые в будущем выберут профессию в этой области, необходимо с самого младшего возраста. Поэтому в настоящее время образовательная робототехника приобретает все большую значимость и актуальность.
Педагогика
Anna V. Ponomarchuk
Liudmila A. Popova
MBDOU "D/S KV 84" , Белгородская обл
«Vliianie robototekhniki i konstruirovaniia na razvitie tekhnicheskikh sposobnostei detei starshego doshkol'nogo vozrasta»
В данной статье рассмотрена одна из современных образовательных технологий – робототехника. Робототехническое конструирование повсеместно активно внедряется и в образовательный процесс дошкольных образовательных организаций. Педагогами ДОО активно применяются конструкторы LEGO и робототехника для всестороннего развития старших дошкольников, что дает прекрасную возможность получать практический, творческий опыт в процессе игровой, познавательной, исследовательской, экспериментальной активности.
Теория и методика общего образования
Vasilii A. Uchaikin
Roman M. Cherginets
FGKOU "Ekaterinburgskoe suvorovskoe voennoe uchilishche" Minoborony Rossii , Свердловская обл
«Инфографика в образовательном процессе. Теоретические аспекты. Методические рекомендации»
В статье представлены определения, раскрывающие сущность таких понятий, как визуализация, клиповое мышление, инфографика. Рассмотрены способы совершенствования процесса восприятия информации с помощью различных визуальных инструментов с акцентуацией на инфографику, а также дидактические возможности образовательной инфографики, приведены примеры онлайн-сервисов, программ и сайтов для создания инфографики и её составляющих компонентов.
Педагогика
Natalia V. Sivolob
Irina V. Lisacheva
ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 171 "Krepysh" , Самарская обл
«Obuchenie starshikh doshkol'nikov konstruirovaniiu»
Дошкольная педагогика
Anna V. Kolbeshina
ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 164 "Vestochka" , Самарская обл
«Organization of cognitive activity of children using elements of robotics»
The purpose of the organization of educational and research activities in the senior group is to use the material more saturated and informative, to include new technologies in the educational process. Knowledge that is obtained through experiments, comparisons, experiments is most easily comprehended by children. Children of 6 years old have enough elementary research skills, they approach the stage of self-planning of experiments and are able to check the correctness of their doubts with the help of the necessary various tools. This article is the result of the activities of educators for the cognitive development of children in the senior preschool age. We came to the conclusion that in any kind of activity, you can use experiments, robotics elements, everything that is so interesting and informative for kids.
Педагогика
Iuliia L. Kalchenko , Старший воспитатель
Anastasiia G. Dmitrieva , воспитатель
MBOEI K/g №53 , Белгородская обл
«Rol' innovatsionnykh tekhnologii v razvitii umstvennykh i prakticheskikh deistvii doshkol'nika»
В данной статье рассмотрены особенности инновационной программы «От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров». Обобщен практический опыт в результате использования данной инновационной технологии. Обозначены основные цели и задачи образовательной деятельности по данной технологии, также перечислены материалы и оборудование, используемые воспитанниками во время работы.
Технические науки
Kamilla N. Vasileva
Sterlitamak Branch of FSBEI of HE "Bashkir State University" , Башкортостан Респ
«Razrabotka robotov»
Система образования
MBOU SOSh 4 , Краснодарский край
«Лего-технологии в образовании»
Конструкторы Lego Education уже достаточно давно и прочно вошли в жизнь современного школьника. Но их применение, к сожалению, ограничивается рамками внеурочной деятельности и кружковой работы. В данной статье подробно описывается функционал применения конструкторов на уроках математики, русского языка, литературного чтения и других предметов начальной школы, называются условия формирования универсальных учебных действий, так необходимых для достижения целей и задач ФГОС НОО, рассказывается о необходимости использования Lego как эффективного инструмента для мотивации учащихся к творческому осмысленному познавательному процессу.