List of publications on a keyword: «сторителлинг»
Современные технологии в образовании
Publication date: 17.10.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Viktoriia N. Avdeeva
MOU "Razumenskaia SOSh 3" , Белгородская обл
«Razvitie sviaznoi rechi i rechevoi aktivnosti uchashchikhsia s narusheniiami rechi posredstvom pedagogicheskoi tekhnologii "Storitelling" s ispol'zovaniem "Kubikov istorii»
Педагогика
Publication date: 30.06.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia I. Goliusova
Elena G. Saponova
MDOU "TsRR - D/S 4 p. Maiskii Belgorodskogo raiona Belgorodskoi oblasti" , Белгородская обл
«Razvitie sviaznoi rechi doshkol'nikov s ispol'zovaniem sovremennogo metoda "storitelling»
В современном мире грамотный человек производит хорошее впечатление, он чаще добивается поставленной цели, он успешен в профессиональной деятельности, ему легче адаптироваться в любой жизненной ситуации. Задача педагогов формировать грамотную связную речь используя современные методы начиная с дошкольного возраста.
Коррекционная педагогика, дефектология
Publication date: 03.03.2023
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
MBEI "G(C)ES №38" , Вологодская обл
«Immersivnye tekhnologii na urokakh geografii v korrektsionnoi shkole»
Филология и лингвистика
Publication date: 21.01.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
FSAEI of HE "Kazan (Volga) Federal University" , Татарстан Респ
Fedosia A. Ershova
Elvina R. Kamalova
Institut iazyka FGAOU VO "Kazanskii (Privolzhskii) federal'nyi universitet" , Татарстан Респ
«Elementy i tekhniki storitellinga v media»
Педагогика
Publication date: 27.05.2020
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 1)
FSBEI of HE "Kozma Minin Nizhny Novgorod State Pedagogical University" , Нижегородская обл
«Osobennosti metodov i priemov razvitiia sviaznoi rechi u detei doshkol'nogo vozrasta»
В статье рассмотрены методы и приемы развития связной речи детей дошкольного возраста. При этом анализу подвергаются самые эффективные из них. Практика использования рассмотренных методов в различных вариациях указывает на творческий подход воспитателя к своей работе. Особое внимание уделяется игре как методу развития связной речи дошкольника. Чем богаче и разнообразнее диалог в игре, тем выше уровень игрового творчества детей.