Список публикаций по ключевому слову: «сторителлинг»
Современные технологии в образовании
Дата публикации: 17.10.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Авдеева Виктория Николаевна , учитель-логопед, дефектолог ресурсного класса
МОУ «Разуменская СОШ №3» , Белгородская обл
«Развитие связной речи и речевой активности учащихся с нарушениями речи посредством педагогической технологии «Сторителлинг» с использованием «Кубиков историй»»
Педагогика
Дата публикации: 30.06.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Голиусова Наталья Игоревна , воспитатель
Сапонова Елена Геннадьевна , воспитатель
МДОУ «ЦРР – Д/С №4» , Белгородская обл
«Развитие связной речи дошкольников с использованием современного метода «сторителлинг»»
В современном мире грамотный человек производит хорошее впечатление, он чаще добивается поставленной цели, он успешен в профессиональной деятельности, ему легче адаптироваться в любой жизненной ситуации. Задача педагогов формировать грамотную связную речь используя современные методы начиная с дошкольного возраста.
Коррекционная педагогика, дефектология
Дата публикации: 03.03.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
МБОУ «С(К)ОШ №38» , Вологодская обл
«Иммерсивные технологии на уроках географии в коррекционной школе»
Филология и лингвистика
Дата публикации: 21.01.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ
Ершова Федосья Александровна , магистрант
Камалова Эльвина Рустемовна , магистрант
Институт языка ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ
«Элементы и техники сторителлинга в медиа»
Педагогика
Дата публикации: 27.05.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 1)
ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина» , Нижегородская обл
«Особенности методов и приемов развития связной речи у детей дошкольного возраста»
В статье рассмотрены методы и приемы развития связной речи детей дошкольного возраста. При этом анализу подвергаются самые эффективные из них. Практика использования рассмотренных методов в различных вариациях указывает на творческий подход воспитателя к своей работе. Особое внимание уделяется игре как методу развития связной речи дошкольника. Чем богаче и разнообразнее диалог в игре, тем выше уровень игрового творчества детей.