Список публикаций по ключевому слову: «сторителлинг»
Экономика
Хмелев Максим Владимирович , студент
ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет путей сообщения» , Иркутская обл
«Эмоциональный маркетинг: как вызвать эмоции у потребителей и повышать лояльность к бренду»
В статье исследуется роль эмоционального маркетинга в формировании потребительского поведения и повышении лояльности к бренду. Рассматриваются ключевые эмоциональные триггеры (радость, ностальгия, страх, сострадание и др.), стратегии создания эмоционального контента (сторителлинг, визуальные элементы, персонализация) и их влияние на вовлеченность аудитории. Особое внимание уделено этическим аспектам использования эмоций в маркетинге, включая вопросы честности, инклюзивности и защиты данных. На основе анализа методов измерения эффективности (вовлеченность, опросы, метрики продаж) делается вывод о значимости эмоциональных связей для долгосрочного успеха бренда.
Педагогика
Назарова Анна Сергеевна , магистрант
Алирзаева Индира Бабаевна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева» , Красноярский край
«Использование мультимедиа в логопедической практике: расширение возможностей»
В статье рассматриваются популярные компьютерные программы и новые мультимедийные подходы, которые используются в логопедической работе с детьми с ОВЗ. Дети с ограниченными возможностями здоровья представляют собой особую группу, включающую в себя детей с нарушениями зрения, слуха, интеллектуального развития или с расстройствами центральной нервной системы. Эти дети сталкиваются с трудностями в восприятии информации из-за проблем с концентрацией внимания, памятью и другими особенностями. Авторами отмечено, что коррекционная педагогика стремится разработать эффективные методы и практики, которые помогут детям с ограниченными возможностями здоровья адаптироваться в обществе.
Современные технологии в образовании
Авдеева Виктория Николаевна , учитель-логопед
МОУ «Разуменская СОШ №3» , Белгородская обл
«Развитие связной речи и речевой активности учащихся с нарушениями речи посредством педагогической технологии «Сторителлинг» с использованием «Кубиков историй»»
Педагогика
Голиусова Наталья Игоревна , воспитатель
Сапонова Елена Геннадьевна , воспитатель
МДОУ «ЦРР – Д/С №4» , Белгородская обл
«Развитие связной речи дошкольников с использованием современного метода «сторителлинг»»
В современном мире грамотный человек производит хорошее впечатление, он чаще добивается поставленной цели, он успешен в профессиональной деятельности, ему легче адаптироваться в любой жизненной ситуации. Задача педагогов формировать грамотную связную речь используя современные методы начиная с дошкольного возраста.
Коррекционная педагогика, дефектология
МБОУ «С(К)ОШ №38» , Вологодская обл
«Иммерсивные технологии на уроках географии в коррекционной школе»
Филология и лингвистика
ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ
Ершова Федосья Александровна , магистрант
Камалова Эльвина Рустемовна , магистрант
Институт языка ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ
«Элементы и техники сторителлинга в медиа»
Педагогика
ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина» , Нижегородская обл
«Особенности методов и приемов развития связной речи у детей дошкольного возраста»
В статье рассмотрены методы и приемы развития связной речи детей дошкольного возраста. При этом анализу подвергаются самые эффективные из них. Практика использования рассмотренных методов в различных вариациях указывает на творческий подход воспитателя к своей работе. Особое внимание уделяется игре как методу развития связной речи дошкольника. Чем богаче и разнообразнее диалог в игре, тем выше уровень игрового творчества детей.

