List of publications on a keyword: «доброжелательные технологии»


Педагогика

Publication date: 21.09.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tamara I. Kochkina
Tatiana A. Sidelnikova
Arina A. Shestakova
Svetlana V. Galkina
Iana V. Bolotskikh
Marina V. Shishkanova
MBDOU D/S 61 "Semitsvetik" , Белгородская обл

«Ispol'zovanie dobrozhelatel'nykh tekhnologii v nravstvennom vospitanii doshkol'nika»

Download an article

В статье рассматривается роль доброжелательных технологий в нравственном воспитании детей дошкольного возраста. Авторы также выделяют и описывают характерные особенности доброжелательных технологий как важного элемента программы дошкольного образования.

Publication date: 05.07.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana V. Nikolaenko
Marina V. Kravchenko
Marina V. Shevkunova
MBDOU Detskii sad 12 , Белгородская обл
Nadezhda A. Valuiskikh
MBDOU Glukhovskii detskii sad , Белгородская обл

«Vnedrenie "Dobrozhelatel'nykh" tekhnologii" v protsess adaptatsii detei rannego vozrasta k DOO»

Download an article

Ранний возраст – чрезвычайно важный и ответственный период психического развития ребёнка. Это возраст, когда всё впервые, всё только начинается – речь, игра, общение со сверстниками. Отсутствие психологической готовности к детскому учреждению чревато многочисленными медицинскими и психологическими трудностями. Внедрение «доброжелательных» технологий, основанных на: уважении личности ребенка, принципах сотрудничества и сотворчества взрослых и детей, содействует успешной социальной адаптации детей к ДОО.

Теория и методика дошкольного образования

Publication date: 17.10.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena A. Belenchuk
MBDOU D/S 4 g. Belgoroda , Белгородская обл
Natalia N. Shcheblykina
Larisa I. Makarenko , учитель-логопед
MBDOU "D/S 52" , Белгородская обл

«Доброжелательные технологии как эффективные технологии позитивной социализации дошкольников»

Download an article

Авторы делятся опытом применения доброжелательных технологий как в оформлении пространства детского сада и участков, так и в непосредственной работе с детьми «Круг рефлексии», «Гость группы» для успешной социализации детей дошкольного возраста.

Дошкольная педагогика

Publication date: 10.11.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Viktoriia P. Biriukova , Воспитатель
Viktoriia E. Lozhkina , Воспитатель
Ilia S. Borzykh , инструктор по физической культуре
МБДОУ д/с №56 г. Белгород , Белгородская обл

«Dobrozhelatel'nye tekhnologii" v praktike raboty s det'mi doshkol'nogo vozrasta»

Download an article

В статье проанализирован практический опыт реализации стратегии «Доброжелательная школа». Проект направлен на создание доброжелательной развивающей предметно-пространственной среды и психолого-педагогических условий, соответствующих образу доброжелательного детского сада во всех дошкольных организациях округа.

Publication date: 04.04.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tamara I. Kochkina
Tatiana A. Sidelnikova
Svetlana V. Galkina
Svetlana F. Ovod
Elena I. Khazhainova , воспитатель
Arina A. Shestakova
MBDOU D/S 61 "Semitsvetik" , Белгородская обл

«Formirovanie nravstvennykh kachestv u doshkol'nikov s ispol'zovaniem dobrozhelatel'nykh tekhnologii v usloviiakh realizatsii FGOS DO»

Download an article

Современное общество заинтересовано в воспитании высокоразвитой неповторимой личности. Умение справляться с проявлениями собственного эгоизма, уважать мнение других людей, приходить на помощь, сочувствовать и сопереживать другим людям, доброта – вот те качества личности, которые необходимо заложить в раннем возрасте.

Педагогика

Publication date: 15.03.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nataliia V. Koneva
Liudmila N. Chernykh
Anastasiia A. Shemetova
MBDOU "D/S 52" , Белгородская обл

«Dobrozhelatel'naia tekhnologiia "gruppovoi sbor" v praktike raboty s doshkol'nikami»

Download an article

Статья раскрывает особенности проведения доброжелательной педагогической технологии «Групповой сбор», а также её влияние на развитие личности дошкольника.

Теория и методика дошкольного образования

Publication date: 23.12.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kristina N. Urenkova
MBDOU D/S 4 g. Belgoroda , Белгородская обл

«Доброжелательная технология «рефлексивный круг» в социально-коммуникативном развитии детей»

Download an article

Статья касается вопроса внедрения технологии «рефлексивный круг» для работы с детьми дошкольного возраста в рамках проекта «Доброжелательный детский сад» с целью социально-коммуникативного развития детей.

Педагогика

Publication date: 03.12.2021
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Alena A. Kuzenko
Aleksandra E. Buzhinskaia
Natal'ia A. Andriianova
Arina A. Pavlova
MOU "Nachal'naia shkola "Raduga detstva" , Белгородская обл

«Ispol'zovanie dobrozhelatel'noi tekhnologii "Utro radostnykh vstrech" v obrazovatel'noi deiatel'nosti s doshkol'nikami»

Download an article

В статье рассмотрено применение доброжелательных технологий в образовательной деятельности с дошкольниками.

Publication date: 25.05.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia V. Dolzhenko
Zoia I. Tonkikh
Tatiana I. Ishkova
Anastasiia V. Semeniakina
MBDOU "D/S s. Kupino" , Белгородская обл

«Formirovanie u doshkol'nikov predposylok k uchebnoi deiatel'nosti cherez vnedrenie dobrozhelatel'nykh tekhnologii»

Download an article

Статья посвящена формированию у дошкольников предпосылок к учебной деятельности через внедрение доброжелательных технологий, статья включает все формы сотрудничества с детьми, актуализируется проблема поиска педагогически целесообразных систем и инновационных технологий, которые пригодятся в будущем.

Publication date: 17.12.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Lidiia P. Litvinova
Liudmila A. Mikhailiukova
Elena V. Rysaeva
MBDOU "D/S KV 71" , Белгородская обл
Irina O. Struchaeva
MBOU "SOSh 43" g. Belgoroda , Белгородская обл

«Dobrozhelatel'nye tekhnologii "Plan, delo, analiz»

Download an article

Статья посвящена доброжелательным технологиям, которые позволяют педагогу учитывать разнообразие интересов каждого ребенка. В свою очередь, такая информация дает повод для дальнейших педагогических действий.