List of publications on a keyword: «лексический запас»


Дошкольная педагогика

Publication date: 29.05.2018
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Veronika V. Shibaeva , заместитель заведующего
MBDOU "D/S 103 "Zolotoi kliuchik" , Архангельская обл
Svetlana A. Gladkikh , воспитатель
МБДОУ Детский сад № 32 "Песенка" , Архангельская обл

«Teoretiko-metodologicheskie osnovy znakomstva detei s frazeologicheskimi oborotami»

Download an article

В статье рассматриваются вопросы использования фразеологизмов в работе по расширению лексического запаса детей старшего дошкольного возраста. Авторы знакомят читателей с группами фразеологизмов и этапами использования фразеологической лексики.

Педагогика

Publication date: 21.02.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liudmila A. Prilutskaia
Gelshat K. Kafiiatullova
Irina V. Rodionova
ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 169 "Lesnaia skazka" , Самарская обл

«Обогащение лексического запаса детей старшего дошкольного возраста в ходе организации работы со словом-доминантой «сад»»

Download an article

В статье затрагиваются проблемы формирования и обогащения словаря детей дошкольного возраста, обосновывается необходимость активной педагогической деятельности при формировании лексического запаса. В рамках данной технологии разработана и представлена технологическая карта со словом-доминантой «сад» и подробно раскрыты этапы реализации данной технологии.

Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)

Publication date: 01.07.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Lyudmila V. Vardanyan , candidate of philological sciences
Ekaterina S. Shchukina
FSBEI of HE "M.E. Evsevev Mordovia State Pedagogical Institute" , Мордовия Респ

«Концепт «безопасность» как средство знакомства учащихся с культурологическими особенностями английского языка»

Download an article

В статье, на материале текста и разработанных к нему упражнений, обосновывается знакомство учащихся с особенностями содержательного наполнения концепта «безопасность» в английском языке. Авторы сообщают, что рассмотрение концепта «безопасность» на уроке английского языка способствует пополнению лексического запаса учащихся и обогащает их знания культурологических особенностей изучаемого языка.

Актуальные направления преподавания в современной школе

Publication date: 22.06.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Lyudmila V. Vardanyan , candidate of philological sciences
Ekaterina S. Shchukina
FSBEI of HE "M.E. Evsevev Mordovia State Pedagogical Institute" , Мордовия Респ

«Концепт «безопасность» как источник обогащения лексики учащихся на уроках английского языка»

Download an article

В статье обосновывается вопрос знакомства учащихся с концептом «без-опасность» на уроках английского языка как один из способов пополнения их лексического запаса. Отмечается универсальность данного концепта (с одной стороны, он присутствует во всех культурах, а с другой – связан с различными аспектами жизни человека), что способствует его рассмотрению применительно к большинству тем, затрагиваемых в ходе изучения английского языка в школе. Приводятся различные упражнения на введение, отработку и закрепление слова «safety» в ходе изучения темы «You are only a teenager once».

Методическая работа в ДОУ

Publication date: 19.12.2014
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 1)
Galina M. Mazalova
MADOU D/S 47 "Lesovichok" , Белгородская обл

«Обогащение и активизация словаря детей с нарушениями речи во время прогулок»

Download an article

В статье представлена система работы по развитию словаря у детей с речевой патологией. Для того чтобы ребенок достаточно хорошо овладел устной речью, мог выражать свои мысли и желания необходимо своевременное расширение лексического запаса ребенка. Целенаправленная работа над словом формирует у дошкольников умение подбирать лексические средства для систематизации, обобщения, выводов в процессе активного познания окружающего мира.