List of publications on a keyword: «сотворчество»


Дошкольная педагогика

Publication date: 29.04.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Larisa N. Malchenko
Oksana S. Kovaleva
Liudmila I. Popova
MBDOU D/S 45 "Rosinka" , Белгородская обл

«Razvitie tvorcheskikh sposobnostei doshkol'nikov posredstvom igrovogo oborudovaniia "Polidron»

Download an article

В статье рассматриваются особенности и возможности воспитания активной творческой личности дошкольников на современном этапе развития дошкольного образования, раскрываются вопросы сотрудничества и сотворчества детей с педагогом и друг с другом.

Publication date: 04.01.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena I. Sorokina
Svetlana I. Vasileva
Larisa A. Plastun , воспитатель
MBDOU D/S 29 "Riabinushka" , Белгородская обл

«Проект «Навстречу друг другу»»

Download an article

В статье рассмотрена проблема активного участия родителей в жизни детского сада. Авторами отмечена важность вовлечения родителей в жизнь их детей, активное участие и сотворчество.

Общая педагогика

Publication date: 19.12.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Mariia R. Raevskaia
Viktor M. Dubrovin , candidate of pedagogic sciences
Culture and Arts Institute of SAEI of HE "Moscow City University" , Москва г

«Педагог и ученик в пространстве художественного сотворчества и креативного мышления при работе над книжной иллюстрацией»

Download an article

В статье рассматриваются особенности творческого взаимодействия педагога с детьми младшего школьного возраста в процессе работы над книжной иллюстрацией, приемы развития креативного мышления и формирования художественных навыков у детей. Раскрывается ряд аспектов сотворчества педагога и ученика на разных этапах совместной работы, в том числе специфика педагогического влияния на внутренний мир ребенка, акцентируется внимание на целесообразность применения методов сотворчества и креативного мышления в работе с детьми.

Психолого-педагогические аспекты воспитания и обучения

Publication date: 05.12.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana O. Kopyltsiva
MBOU "SOSh p. Iagodnoe" , Магаданская обл

«Взаимодействие семьи и школы как необходимое условие воспитания личности младшего школьника»

Download an article

Статья о взаимодействии семьи и школы в воспитании личности младшего школьника. Раскрыты основные направления деятельности классного руководителя в работе с учащимися и их родителями. Описаны формы работы взаимодействия учителя с родительским коллективом. Представлена результативность работы педагога по сотрудничеству семьи и школы. Даны приложения (тесты, анкеты, памятки), которые окажут реальную помощь в работе по изучению личности школьника и семьи.

Дополнительное (внешкольное) образование детей

Publication date: 05.12.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ramziia M. Bogomolova
МБОУ ДОД «Центр внешкольной работы» , Татарстан Респ
Tatiana I. Kozhevnikova
MBOU DOD "Tsentr vneshkol'noi raboty" , Татарстан Респ

«Воспитательная система как средство саморазвития, социализации и самоопределения личности»

Download an article

По мнению авторов, разработанная и реализуемая в МБУДО «Центр внешкольной работы» Московского района г. Казани воспитательная система, удостоенная диплома 1 степени V Всероссийского конкурса Воспитательных систем, определяет стратегию развития учреждения и является одним из действенных механизмов, способствующим всестороннему развитию ребёнка – личности, индивидуальности, юного гражданина страны, его социализации, самоопределению. Воспитательная система отражает гуманистический характер образования и представляет уникальные характеристики педагогической практики дополнительного образования, решая задачи на уровнях учреждения, обучающихся и педагога в соответствии с этапами «Оптимальное функционирование, эффективное движение и инновационное развитие».

Дошкольная педагогика

Publication date: 23.05.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga S. Efimova , candidate of pedagogic sciences
MBDOU "TsRR - D/S 179" , Ивановская обл

«Опыт работы научно-практической школы «Палитра педагогического мастерства»»

Download an article

Статья посвящена обобщению опыта работы по развитию творческого потенциала детей дошкольного возраста в театрализованной деятельности. В итоге в работе представлен вывод о целесообразности творческого обучения и воспитания детей, способствующего овладению определенными умениями и навыками, воспитанию увлеченности творческой деятельностью.

Теория и методика дополнительного образования детей

Publication date: 09.04.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liudmila N. Popova
МБОУ ДО «Детский (подростковый) центр» , Саха /Якутия/ Респ

«Нравственное воспитание в процессе рисования»

Download an article

В данной статье авторами рассматривается проблема обучения и нравственного воспитания детей в условиях системы дополнительного образования на примере взаимодействия творческих уроков по изобразительному искусству и этики.

Педагогика высшей профессиональной школы

Publication date: 10.12.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena F. Kozina , candidate of pedagogic sciences , доцент
SAEI of HE "Moscow City University" , Москва г

«Взаимодействие педагога и студентов в организации детского конкурса «Я открываю мир» как фактор повышения качества естественно-методического образования»

Download an article

В статье представлен проект детского конкурса, чья организация и проведение строятся на сотворчестве преподавателей и студентов на всех этапах работы. Приведены результаты влияния такого взаимодействия на естественно-методическое самообразование обучающихся

Дополнительное (внешкольное) образование детей

Publication date: 01.02.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia M. Kibardina
МБОУ ДОД «Центр внешкольной работы» , Татарстан Респ

«Из опыта работы педагога дополнительного образования по взаимодействию с семьей»

Download an article

В статье описывается опыт работы педагога дополнительного образования по установлению взаимодействия с родителями, бабушками и дедушками ребенка как субъектов образовательной деятельности. Отмечается важная роль бабушек и дедушек в воспитании ребенка, развитии его способностей и навыков, в связи с чем выявлена необходимость установления благоприятных взаимоотношений между близкими и родными людьми детей и педагогом, основанными на сотрудничестве и сотворчестве. Автор статьи раскрывает методы и приемы организации совместной работы педагогов и членов семьи ребенка.

Инновационные подходы организации учебной деятельности

Publication date: 25.12.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Maksim G. Skalozubov , candidate of pedagogic sciences
Airat A. Khamidullin
Eduard V. Piatakov
МБУДО «Центр искусств «Шарм» , Татарстан Респ

«Синергетический подход к разработке авторской дополнительной образовательной программы «Шоу-театр «Шарм»»

Download an article

В статье представлен опыт педагогов по разработке авторской образовательной программы «Шоу-театр «Шарм». Синергетический подход позволил методологически усилить модель формирования личности обучающихся. В программе смоделирован процесс субъектного становления, самоопределения обучающихся, логически выстроена последовательность этапов и задач. Успешность реализации программы доказывается достижениями обучающихся, присвоением шоу-театру «Шарм» звания «Образцовый детский коллектив».В программе смоделирован процесс субъектного становления, самоопределения обучающихся, логически выстроена последовательность этапов и задач. Успешность реализации программы доказывается достижениями обучающихся, присвоением шоу-театру «Шарм» звания «Образцовый детский коллектив».

Общее направление

Publication date: 26.03.2015
Evaluate the material Average score: 3 (Всего: 2)
Elena V. Kliuchnikova
Vera P. Paslas
Olga M. Bushueva
MBDOU D/S 61 "Semitsvetik" , Белгородская обл

«Razvitie melkoi motoriki pal'tsev ruk u mladshikh doshkol'nikov posredstvom khudozhestvenno-tvorcheskoi deiatel'nosti»

Download an article

Авторами статьи рассматриваются вопросы создания необходимых педагогических условий в ДОУ, способствующих развитию мелкой моторики у младших дошкольников посредством художественно‐творческой деятельности.