List of publications on a keyword: «сенсорика»
Педагогика
MBDOU "D/S 60" , Белгородская обл
«Влияние сенсорных коробок на сенсорное развитие детей дошкольного возраста»
Статья содержит в себе анализ особенностей сенсорного развития у детей дошкольного возраста средствами сенсорных коробок. Все приведенные особенности опираются на теоретические и практические исследования. В исследовании указывается, как создать сенсорную коробку своими руками и способы ее использования в деятельности с детьми. В заключение автор статьи делает вывод, что сенсорные коробки, используемые для обучения детей в дошкольном возрасте, оказывают значительное влияние на их сенсорное развитие.
Инклюзивное образование
MBDOU "D/S 60" , Белгородская обл
«Sensornoe razvitie starshikh doshkol'nikov s ONR sredstvami podvizhnykh razvivaiushchikh igr "VAY TOY»
Статья содержит в себе анализ особенностей развития речи у детей с ОНР. Все приведенные особенности опираются на теоретические и практические исследования ученых. Автор раскрывает потребности детей дошкольного возраста и выделяет наиболее эффективные способы для обучения детей. В статье подробно показана суть игры «VAY TOY». В заключении автор делает вывод, что подвижные развивающие игры «VAY TOY», используемые для обучения детей в дошкольном возрасте, оказывают значительное влияние на развитие речи детей с ОНР и повышение уровня их знаний.
Педагогика
Tatiana A. Belikova
D/S 60 , Белгородская обл
«Sensorika i melkaia motorika v gruppe rannego vozrasta»
Дошкольная педагогика
Albina V. Koroliova
MADOU "TsRR - D/S 387" , Татарстан Респ
«Vzgliad pedagoga-praktika na polozhitel'nye aspekty ispol'zovaniia tekhnologii pedagogicheskoi sistemy Marii Montessori v rabote s det'mi doshkol'nogo vozrasta»
В статье рассматриваются современные подходы к развитию детей дошкольного возраста, формирование коммуникативных навыков общения у детей дошкольного возраста, использование технологии педагогической системы М. Монтессори в дошкольном образовании. Авторами разработаны советы для родителей воспитанников.
Теория и методика дошкольного образования
Mariia P. Zubova
Gulnora K. Takhirova
MBDOU D/S KV 84 g. Belgoroda , Белгородская обл
«Формирование сенсорной культуры у детей дошкольного возраста посредством использования игрового Тико-конструирования»
Психология
MBPEI "K/g №124" , Челябинская обл
«Origami kak volshebnoe iskusstvo art-terapii dlia doshkol'nikov»
Педагогика
Alfiia S. Serova
Albina M. Urazliaeva
ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 194 "Kapitoshka" , Самарская обл
«Dvigatel'naia sensorika kak sredstvo povysheniia interesa u doshkol'nikov k fizkul'turnym zaniatiiam»
Дошкольная педагогика
MBOU "Remzavodskaia SOSh" , Алтайский край
«Razvitie melkoi motoriki i sensoriki u detei doshkol'nogo vozrasta»
Психологические науки
Olga V. Divnenko , candidate of pedagogic sciences
NOU VO "Natsional'nyi institut biznesa" , Москва г
«Роль невербальной коммуникации в системе делового общения»
В статье рассматривается актуальная проблема взаимодействия между людьми посредством невербальной коммуникации. Особая «ценность» невербальных средств по сравнению с языком заключается в том, что они более естественны и в меньшей степени находятся под контролем сознания, поэтому бывают более правдивы в плане отражения чувств и отношений. Цель данной статьи – проанализировать то, как можно научиться распознавать невербальные сигналы, посылаемые нам оппонентом по коммуникации.
Дошкольная педагогика
МБДОУ «Д/С №137» , Краснодарский край
«Воспитание и обучение дошкольников посредством дидактической игры»
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
MDOU TsRR - D/S 10 , Белгородская обл
«Развитие творческого воображения и эмпатии у детей дошкольного возраста посредством методики комментированного рисования»
В статье рассматриваются вопросы эмоционального развития детей дошкольного возраста как необходимого компонента формирования творческой и познавательной личности. Описываются методики развития чувств и эмоций. Отмечается важность участия родителей в эмоциональном развитии детей. По мнению автора, использование в работе с детьми игры и упражнения, стимулирующие развитие воображения, позволяют ребенку познавать окружающий мир природы, науки, искусства всеми органами чувств, иметь личностное восприятие, суждение об изучаемом явлении, предмете и, как следствие, наиболее полно усваивать информацию.