List of publications on a keyword: «практическая направленность»


Общая педагогика

Publication date: 05.08.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Lidiia D. Altaigulova
Farida S. Alibaeva
MBEI «Secondary School №18 named after the 28th Army» , Астраханская обл

«Patrioticheskoe vospitanie s elementami kraevedeniia»

Download an article

Интересно подобранный и ярко эмоционально преподнесенный материал пробуждает у детей благородные чувства, оставляет в сознании глубокий след. Практическая направленность уроков физики формирует умение использовать полученные знания, умения и навыки в повседневной жизни.

Технические средства обучения

Publication date: 03.10.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Alina G. Kopestinskaia
FSBEI of HE "Voronezh State Pedagogical University" , Воронежская обл

«Struktura informatiki, osnovnye osobennosti prepodavaniia informatiki v nachal'noi shkole»

Download an article

Данная статья посвящена оценке влияния особенностей преподавания информатики на результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования, в частности на методику преподавания математики и информатики, а также на эффективность использования данных технологий в упрощении оценки начального образования.

Коррекционная педагогика, дефектология

Publication date: 14.11.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana F. Sermeeva
МБДОУ «Д/С №66 «Радость» , Красноярский край

«АМО (активные методы обучения) как полноценная образовательная технология в работе учителя-логопеда ДОУ»

Download an article

В статье рассматриваются АМО, которые строятся на практической направленности, игровом действе и творческом характере обучения, а также на интерактивности, разнообразных коммуникациях, диалоге и полилоге, использовании знаний и опыта воспитанников, групповой форме организации их работы, вовлечении в процесс всех органов чувств, деятельностном подходе к обучению, движении и рефлексии, согласно требованиям ФГОС ДО.

Педагогика

Publication date: 18.03.2016
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 1)
Aleksandr F. Panteleev
FSBEI of HPE "Barnaul juridic institution of MIA of Russia" , Алтайский край

«Педагогические условия формирования ценностного отношения к физической культуре у курсантов вузов МВД России»

Download an article

Статья посвящена актуальной теме – развитию мотивационной сферы курсантов в процессе обучения в вузе МВД России средствами физической подготовки. В представленной работе рассматривается вопрос создания благоприятных педагогических условий для этого.

Publication date: 15.10.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nurymkul O. Zhetpeisova , candidate of pedagogic sciences
РГКП «Республиканский научно-практический центр «Учебник» Министерства образования и науки Республики Казахстан» , Kazakhstan

«Школьный учебник – главное средство обучения?»

Download an article

В статье рассмотрены современные подходы, образовательные технологии и происходящие в контексте смены парадигм дидактические изменения в учебниках.

Publication date: 15.05.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Iuliia O. Pasko
Institute of Education Pedagogy and Psychology SBEI of HE “Moscow City University” , Москва г
Irina A. Korj
FBEI gymnasium №1358 , Москва г

«Практические работы как средство формирования предметных результатов на уроках по предмету «Окружающий мир»»

Download an article

Статья посвящена проблеме применения практических работ на уроках. В данной работе представлены результаты исследования, посвященного изучению влияния практических работ на формирование предметных результатов обучения.

Педагогика высшей профессиональной школы

Publication date: 16.04.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina P. Sukhachiova , candidate of pedagogic sciences
ФГБОУ ВО «Российский государственный аграрный заочный университет» , Московская обл

«Проблемы высшей школы»

Download an article

Статья посвящена проблемам высшей школы. В работе рассматривается комплексный подход к развитию современного российского вуза, его многочисленные проблемы, взаимосвязанные с задачами, управлением, совершенствованием педагогической, методической, воспитательной направленности. Рассматривается вопрос о практической направленности в преподавании в высшей школе. Особое внимание уделяется вопросам адаптации к новым политическим, экономическим и социальным вопросам.

Технические средства обучения

Publication date: 29.04.2015
Evaluate the material Average score: 3 (Всего: 1)
Elena V. Shilova
ГБОУ «Гимназия №177» , Санкт-Петербург г
Aida S. Kozlenko
ГБОУ «Гимназия» №177 , Санкт-Петербург г

«Образовательные технологии Web-2 в преподавании немецкого языка»

Download an article

Мультимедийные технологии (мультимедиа от англ., multi-много, media-среда) – одни из самых привлекательных и распространенных педагогических информационных технологий, позволяющие создавать большое количество различных типов заданий с текстами и базами данных, с возможным сопровождением звуком, иллюстрациями, видео, анимацией и другими визуальными эффектами. Разновидностью мультимедийных технологий в школе-технологии является технология с использованием Web-2.

Проблемы повышения качества образования в современных условиях

Publication date: 14.02.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena S. Koshcheeva , candidate of pedagogic sciences
FSFEI of HE "Ural State Pedagogical University" , Свердловская обл

«Организация практических занятий по техническим дисциплинам в среде графического программирования»

Download an article

Статья посвящена актуальности применения информационных технологий в образовательном процессе. Компьютеризация обучения технических дисциплин на основе среды прикладного графического программирования рассматривается как наиболее современная тенденция формирования нового мышления и исследовательской деятельности обучающихся.

Система образования

Publication date: 29.01.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia L. Dubrovskaia
Larisa A. Mosolova
MBOU "SOSh 72 s uglublionnym izucheniem nemetskogo iazyka" , Татарстан Респ

«Способ мотивации учащихся в изучении предметов естественного цикла»

Download an article

Статья посвящена современным технологиям, реализующим личностно‐деятельностный подход в обучении. Авторы отмечают, что использование при этом проектной деятельности учащихся способствует повышению мотивации школьников, выступает как средство формирования ключевых и предметных компетенций личности, даёт возможность её самореализации.