Список публикаций по ключевому слову: «практическая направленность»


Общая педагогика

Дата публикации: 05.08.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Алтайгулова Лидия Джумашевна , учитель
Алибаева Фарида Шамгуновна , учитель
МБОУ «СОШ №18 им. 28-й Армии» , Астраханская обл

«Патриотическое воспитание с элементами краеведения»

Скачать статью

Интересно подобранный и ярко эмоционально преподнесенный материал пробуждает у детей благородные чувства, оставляет в сознании глубокий след. Практическая направленность уроков физики формирует умение использовать полученные знания, умения и навыки в повседневной жизни.

Технические средства обучения

Дата публикации: 03.10.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Копестинская Алина Геннадьевна , магистрант
ФГБОУ ВО «Воронежский государственный педагогический университет» , Воронежская обл

«Структура информатики, основные особенности преподавания информатики в начальной школе»

Скачать статью

Данная статья посвящена оценке влияния особенностей преподавания информатики на результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования, в частности на методику преподавания математики и информатики, а также на эффективность использования данных технологий в упрощении оценки начального образования.

Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 14.11.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сермеева Татьяна Федоровна , учитель-логопед
МБДОУ «Д/С №66 «Радость» , Красноярский край

«АМО (активные методы обучения) как полноценная образовательная технология в работе учителя-логопеда ДОУ»

Скачать статью

В статье рассматриваются АМО, которые строятся на практической направленности, игровом действе и творческом характере обучения, а также на интерактивности, разнообразных коммуникациях, диалоге и полилоге, использовании знаний и опыта воспитанников, групповой форме организации их работы, вовлечении в процесс всех органов чувств, деятельностном подходе к обучению, движении и рефлексии, согласно требованиям ФГОС ДО.

Педагогика

Дата публикации: 18.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Пантелеев Александр Федорович , старший преподаватель
ФГКОУ ВО «Барнаульский юридический институт МВД России» , Алтайский край

«Педагогические условия формирования ценностного отношения к физической культуре у курсантов вузов МВД России»

Скачать статью

Статья посвящена актуальной теме – развитию мотивационной сферы курсантов в процессе обучения в вузе МВД России средствами физической подготовки. В представленной работе рассматривается вопрос создания благоприятных педагогических условий для этого.

Дата публикации: 15.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Жетпеисова Нурымкуль Оразовна , канд. пед. наук , доцент, заведующая лабораторией теории и содержания учебников
РГКП «Республиканский научно-практический центр «Учебник» Министерства образования и науки Республики Казахстан» , Казахстан

«Школьный учебник – главное средство обучения?»

Скачать статью

В статье рассмотрены современные подходы, образовательные технологии и происходящие в контексте смены парадигм дидактические изменения в учебниках.

Дата публикации: 15.05.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Пасько Юлия Олеговна , магистрант
Институт педагогики и психологии образования ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет» , Москва г
Корж Ирина Александровна , учитель начальных классов
ГБОУ «Гимназия №1358» , Москва г

«Практические работы как средство формирования предметных результатов на уроках по предмету «Окружающий мир»»

Скачать статью

Статья посвящена проблеме применения практических работ на уроках. В данной работе представлены результаты исследования, посвященного изучению влияния практических работ на формирование предметных результатов обучения.

Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 16.04.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сухачёва Ирина Петровна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Российский государственный аграрный заочный университет» , Московская обл

«Проблемы высшей школы»

Скачать статью

Статья посвящена проблемам высшей школы. В работе рассматривается комплексный подход к развитию современного российского вуза, его многочисленные проблемы, взаимосвязанные с задачами, управлением, совершенствованием педагогической, методической, воспитательной направленности. Рассматривается вопрос о практической направленности в преподавании в высшей школе. Особое внимание уделяется вопросам адаптации к новым политическим, экономическим и социальным вопросам.

Технические средства обучения

Дата публикации: 29.04.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 1)
Шилова Елена Викторовна , учитель немецкого языка
ГБОУ «Гимназия №177» , Санкт-Петербург г
Козленко Аида Санвельевна , учитель немецкого языка, заместитель директора по УВР
ГБОУ «Гимназия» №177 , Санкт-Петербург г

«Образовательные технологии Web-2 в преподавании немецкого языка»

Скачать статью

Мультимедийные технологии (мультимедиа от англ., multi-много, media-среда) – одни из самых привлекательных и распространенных педагогических информационных технологий, позволяющие создавать большое количество различных типов заданий с текстами и базами данных, с возможным сопровождением звуком, иллюстрациями, видео, анимацией и другими визуальными эффектами. Разновидностью мультимедийных технологий в школе-технологии является технология с использованием Web-2.

Проблемы повышения качества образования в современных условиях

Дата публикации: 14.02.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кощеева Елена Сергеевна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» , Свердловская обл

«Организация практических занятий по техническим дисциплинам в среде графического программирования»

Скачать статью

Статья посвящена актуальности применения информационных технологий в образовательном процессе. Компьютеризация обучения технических дисциплин на основе среды прикладного графического программирования рассматривается как наиболее современная тенденция формирования нового мышления и исследовательской деятельности обучающихся.

Система образования

Дата публикации: 29.01.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дубровская Наталья Львовна , учитель
Мосолова Лариса Анатольевна , учитель
МБОУ «СОШ №72 с углублённым изучением немецкого языка» , Татарстан Респ

«Способ мотивации учащихся в изучении предметов естественного цикла»

Скачать статью

Статья посвящена современным технологиям, реализующим личностно‐деятельностный подход в обучении. Авторы отмечают, что использование при этом проектной деятельности учащихся способствует повышению мотивации школьников, выступает как средство формирования ключевых и предметных компетенций личности, даёт возможность её самореализации.