List of publications on a keyword: «преимущество»
Экономика
Elena E. Panfilova , candidate of economic sciences
FSBEI of HE "State University of Management" , Москва г
«WORKING-OUT OF THE DEVELOPMENT STRATEGY IN PJSC "GAZPROM" IN AN UNSTABLE ENVIRONMENT»
The article is devoted to the issues of working-out and adjustment of the development strategy in PJSC "Gazprom". The results of the strategic analysis of the macro- and microenvironment in the organization are presented. Key problems in the company's activities are identified. An approach to the implementation of multi-criteria assessment and the choice of the basic competition strategy of the organization is proposed.
FSAEI of HE «Peoples’ Friendship University of Russia» , Москва г
«Otsenka konkurentosposobnosti predpriiatiia i perspektivy usileniia konkurentnykh preimushchestv»
В статье раскрывается сущность понятий конкурентоспособность и конкурентные преимущества, а также рассматриваются методы оценки конкурентоспособности предприятия. В работе сделан акцент на полной модели SWOT-анализа. В сочетании с другими методами оценки конкурентоспособности SWOT-анализ может быть отличным инструментом, который позволяет провести оценку факторов внешней и внутренней среды предприятия и определить пути его дальнейшего развития.
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Financial and Economic Institute of FSAEI of HPE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ
«Vidy konkurentnykh preimushchestv v sovremennykh organizatsiiakh»
На сегодняшний день, при ужесточенной конкуренции на рынке, все компании, чтобы не стать банкротом, должны применять при своей работе маркетинговый анализ, так как благодаря маркетинговому анализу можно выявить сильные и слабые стороны своей организации и конкурентов, составить план стратегии развития компании, и рассчитать эффективность управления. В данной работе автор попытался проанализировать основные виды конкурентных преимуществ, а также составить список основных конкурентных преимуществ современных компаний.
Financial and Economic Institute of FSAEI of HPE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ
«Poniatie "giperkonkurentsiia" na sovremennom rynke»
Большая конкуренция является неотъемлемой частью развития любой сферы деятельности или страны. Благодаря конкуренции улучшается качество производимой продукции, снижается стоимость на него и развивается бизнес. Но большая конкуренция, или по-другому гиперконкуренция, представляет также огромную опасность для любого предприятия, так как обычно после сильной конкуренции двух компаний выживает только одна. Поэтому маркетологи или менеджеры организаций обязаны определить конкурентную позицию своего предприятия и рассчитать индикатор конкурентоспособности. В данной работе представлен анализ всех движущих сил гиперконкуренции и ее отличительных черт, а также приводится пример гиперконкуренции на современном рынке.
Financial and Economic Institute of FSAEI of HPE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ
«Strategii mezhdunarodnogo razvitiia»
Все организации, которые ведут свой бизнес за рубежом, обязаны придерживаться многих законов и правил, которые действуют в обоих странах. Главной целью международных стратегий является формирование конкурентных преимуществ в мировом масштабе за счет использования выгодных возможностей ведения бизнеса в различных странах, их национальных особенностей и международного взаимодействия. В данной работе автор анализирует все причины, когда организация разрабатывает международный вариант стратегического развития. Исследователем также приводится ряд стратегических альтернатив, которые могут быть полезны при ведении международного бизнеса.
Мировая и региональная экономика
FSFEI of HE “Kurgan State University” , Курганская обл
Artem V. Koniakhin
ООО «ЧОП «Контур» , Курганская обл
«К вопросу о государственной кластерной политике в современных условиях»
Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование
FGBOU VO "Moskovskii gosudarstvennyi gumanitarno-ekonomicheskii universitet" , Москва г
«Управление маркетинговой деятельностью предприятия»
В статье рассматриваются вопросы управления маркетинговой деятельностью предприятия, пути повышения ее эффективности, выбор маркетинговой стратегии развития. Автор отмечает, что управление маркетинговой деятельностью предприятия должно происходить в соответствии с выбранным стратегическим направлением развития и текущей рыночной ситуацией
Экономика
Sargylaana S. Kontorusova , candidate of economic sciences
Financial and Economic Institute of FSAEI of HPE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ
«Конкурентные преимущества предприятий»
В данной статье рассматривается проблема преодоления предприятиями сил конкуренции и привлечения покупателей. В заключении статьи подводятся итоги проведенному исследованию и отмечается влияние на разработку конкурентных преимуществ динамики спроса, покупательной способности, социально-политических ограничений, интенсивности конкуренции, структуры рынка и поведения его участников, а также инфраструктурных и институциональных аспектов.
Nadezhda O. Dzhabbarova
Institute of Economics and Management of Structural subdivision of FAEI HE “V.I. Vernadskiy Crimean Federal University” , Крым Респ
«Development of competitive strategy of the enterprises of agrarian and industrial complex»
Nuriia G. Khametova , candidate of economic sciences
Institute of Management, Economics and Finance of FSAEI of HPE "Kazan (Privolzhskiy) Federal University" , Татарстан Респ
«Анализ конкурентоспособности Республики Татарстан»
Данная статья посвящена оценке конкурентоспособности Республики Татарстан. Авторами рассмотрены основные конкурентные преимущества республики. Дается сравнение Республики Татарстан с другими конкурентными регионами Поволжского федерального округа. На основе проведенных расчетов определен комплексный показатель конкурентоспособности республики и ее место среди сравниваемых регионов. В заключение дается краткий анализ стратегии социально-экономического развития Республики Татарстан, направленного на повышение конкурентоспособности региона.
Экономическая теория
Elizaveta S. Shchukina , candidate of economic sciences
FSBEI of HE "Orenburg State University" , Оренбургская обл
«Конкурентное преимущество организации сервиса как основа успешного функционирования на рынке»
Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами
Mariia A. Matveenko
FSFEI of HE "Khabarovsk State University of Economics and Law" , Хабаровский край
«К вопросу о сущности стратегии развития предприятия»
Экономическая теория
Olga V. Burdiugova , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HE "Orenburg State University" , Оренбургская обл
«Трактовка понятия «качество» как исходной категории качества обслуживания»
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
PEI of HPE of Russian Central Union "Siberian University of Consumer Cooperation" , Новосибирская обл
«Комплекс маркетинга территорий как источник конкурентных преимуществ территориальных образований»
Taisia V. Pogodaeva , candidate of economic sciences
Institute of Finance and Economics of FSBEI of HE "Tyumen State University" , Тюменская обл
«Международная кооперация – конкурентное преимущество предприятий»
Статья посвящена проблеме международной кооперации. Международная кооперация используется в качестве «оружия конкуренции»: именно фактор конкуренции является побуждающим к объединению компаний для противостояния более сильным конкурентам. Так кооперация в международном сотрудничестве выступает конкурентным преимуществом для предприятий, которые получают синергетический эффект.
FSAEI of HE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ
«Стратегия и конкурентные преимущества»
Педагогика
Yugra State University , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Обеспечение конкурентоспособности вуза»
Статья посвящена вопросам конкурентоспособности высшего учебного заведения. Автор статьи отмечает необходимость повышения конкурентоспособности российских вузов для подготовки конкурентоспособных и высококвалифицированных кадров, соответствующих общемировым требованиям. Сформулированы основные конкурентные преимущества высшего учебного заведения, определены показатели конкурентоспособности. Сделаны выводы о необходимости регулярного проведения анализа, оценки и мониторинга данных показателей в целях улучшения имиджа вуза, повышения его привлекательности для абитуриентов и формирования конкурентоспособного университета.