List of publications on a keyword: «ментальные карты»


Современные педагогические технологии

Publication date: 22.06.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Inna A. Vasileva
MBOU "Fedorovskaia SOSh 2 s UIOP" , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
Elena Z. Ushakova
MBOU "Fedorovskaia SOSh 5" , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
Tatiana N. Sokolova
MBOU "Ershovskaia SOSh imeni Geroia Sovetskogo Soiuza Vasiliia Fabrichnova" , Московская обл

«Organizatsiia proektnoi deiatel'nosti uchashchikhsia s ispol'zovaniem web-tekhnologii»

Download an article

В статье идёт речь о том, что сегодня важнейшим условием для реализации основной образовательной программы основного общего образования является проектная деятельность. Она позволяет реализовать дидактические возможности инновационных технологий, эффективно организовать индивидуальную и коллективную работу школьников, обеспечивая тем самым целенаправленное развитие их самостоятельной познавательной деятельности. Методический маршрут познакомит учителей со структурой веб – квеста, расскажет о сервисах Web 2.0, с помощью которых можно создавать информационные, практические учебные материалы для организации проектной деятельности обучающихся.

Коррекционная педагогика, дефектология

Publication date: 03.03.2023
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Olga V. Vorobeva
MBEI "G(C)ES №38" , Вологодская обл

«Immersivnye tekhnologii na urokakh geografii v korrektsionnoi shkole»

Download an article

В статье рассматриваются примеры иммерсивных технологий таких как эксперимент, моделирование сюжета, сторителлинг, сенсорные игры и задания.

Педагогика

Publication date: 23.09.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Oksana V. Vinogradova
GBOU "Shebekinskaia gimnaziia-internat" , Белгородская обл

«Primenenie mental'nykh kart v metode proektov po russkomu iazyku»

Download an article

В статье рассматриваются понятие «ментальная карта» и пример их использования в качестве проекта на уроке русского языка.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 09.07.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nataliya V. Kuznecova , candidate of historical sciences
MBOU SOSh 32 , Челябинская обл

«Ispol'zovanie priiomov graficheskoi organizatsii materiala dlia formirovaniia navykov effektivnoi raboty s informatsiei v obrazovatel'nom protsesse»

Download an article

В данной статье анализируются технологии графической организации информации, возможность их применения в образовательном процессе. Рассмотрены особенности и преимущества различных способов работы с печатным материалом в интерактивных формах обучения.

Publication date: 07.05.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena A. Marchenkova , учитель начальных классов
MAOU "SOSh 112 s uglublennym izucheniem informatiki" , Кемеровская обл

«Ispol'zovanie mental'nykh kart dlia formirovaniia uchebno-poznavatel'noi kompetentsii obuchaiushchikhsia»

Download an article

Статья описывает применение ментальных карт в учебной деятельности. Автором описаны программы для создания ментальных карт.

Общая педагогика

Publication date: 24.10.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Damira A. Ryakova
Tamara N. Lukina , candidate of pedagogic sciences
Pedagogical Institute of FSAEI of HPE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ

«Ментальные карты как один из способов представления информации»

Download an article

В работе анализируются ментальные карты как способ представления информации в упрощённом и доступном виде в образовании. В статье детально рассмотрены преимущества использования ментальных карт.

Педагогика

Publication date: 21.06.2016
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Nataliya V. Kuznecova , candidate of historical sciences
MBOU SOSh 32 , Челябинская обл

«Mind mapping technique and its implementation in an educational process»

Download an article

The article analyzes the mind mapping technique, the possibility of using mental maps in the educational process, discussed the features and benefits of this tool in interactive forms of learning.