Список публикаций по ключевому слову: «»
Общая педагогика
Сапсаева Татьяна Владимировна , старший преподаватель
Перелогов Игорь Олегович , старший преподаватель
Базанов Андрей Николаевич , старший преподаватель
ФГОБУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича» , Санкт-Петербург г
«Сущность и значение интеграции в формировании социокультурной компетентности преподавателя»
Высшая школа педагогики и технологии в Конине , Польша
«Polish Education in Saxon Times»
В статье рассмотрено образование Польши во время саксонского периода. По мнению автора, одной из очевидных причин аномально низкого уровня грамотности в Польше можно считать низкий уровень образования среди социальной элиты. Периодизация развития истории Польши указывает на существование саксонской династии в период с 1697 по 1763 гг.
Волобуева Татьяна Юрьевна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №69 «Ладушки» , Белгородская обл
«Виды музыкальной деятельности»
В современной педагогике акцентируется внимание на противопоставление традиционной педагогики педагогике творчества, для которой главное развитие активности обучаемого независимо от его возраста. В свете ФГОС ДО, именно искусство направлено на эмоционально-чувственную сферу человека, более восприимчивую и отзывчивую, чем абстрактно-логические структуры.
ФГБОУ ВО «Государственный университет управления» , Москва г
«Модель профориентационной работы с обучающимися в системе образования «школа – колледж – вуз»»
Статья посвящена рассмотрению вопросов формирования и адаптации модели профориентационной работы с обучающимися в условиях развития высокотехнологичных секторов экономики. Решение проблемы поиска педагогических условий, способствующих эффективной профориентационной работе с обучающимися, рассматривается через организацию сетевого взаимодействия школы, колледжей и вуза в рамках единой интегрированной цепочки, сформированной по принципу однотипности направлений подготовки специалистов. Предлагаемая модель прошла апробацию в рамках реализации приемной кампании по набору абитуриентов в Государственный университет управления на образовательную программу «Менеджмент промышленных организаций».
МБОУ «СОШ №38 с УИОП» , Алтайский край
«Ассоциативный приём формирования и запоминания терминологии швейных работ на уроках технологии в средней школе»
Панфилова Дарья Сергеевна , студентка
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» , Краснодарский край
«Роль педагогической психологии в подготовке учителей»
Жигулина Любовь Ивановна , воспитатель
Гикалова Валентина Алексеевна , воспитатель
ГБОУ «Шебекинская гимназия-интернат» , Белгородская обл
«Нравственное становление личности подростка в современном обществе»
В статье рассматривается проблема нравственного становления личности подростка. Данная тема не носит какой-то оригинальности, но именно для воспитания полноценной личности должно уделяться немало внимания воспитанию нравственных качеств учащихся. Большую часть времени ребёнок проводит в общении с друзьями и педагогами. Подростковый возраст – это начало осознанного восприятия мира, когда закладываются критерии взаимоотношений, это возраст, в котором закладываются основные принципы гуманной жизни. Необходимо помочь сформировать базу отношений между детьми, помочь понять, осознать, а что ещё более важно научить видеть многоцветие окружающего мира и выбирать добро, а не зло, дружбу, а не ссору, любовь, а не ненависть. Выбор, особенно у подростка, часто меняет свою направленность: может быть импульсивным, стереотипным, не аналитическим, не осознанным. Но именно на выборе одного либо другого качества будет воспитываться личность подростка. От этого выбора будет зависеть, какой тип личности мы воспитаем, с какой позиции она будет воспринимать мир, как оценивать те или иные ситуации, какими ценностями определится дальнейшая жизнь ребёнка. Если ХХ век был эпохой научно-технических и экономических достижений, то ХХI век должен стать эпохой возрождения духовности. Именно духовно-нравственное воспитание, есть ценностное качество каждого человека, а значит, является началом становления будущей личности [3; 12].
МБДОУ «Д/С №2 КВ для детей с нарушением речи» , Чувашская Республика - Чувашия
Дмитриева Евгения Владимировна , воспитатель
БОУ «Чебоксарская НОШ для обучающихся с ОВЗ №3» , Чувашская Республика - Чувашия
«Учимся пересказывать»
нет , Мурманская обл
«Психология домашней работы учащегося»
Домашняя работа по влиянию на обучение и развитие воли, организованности и других качеств, по сохранению психического здоровья имеет значение не меньшее, чем классная. Это обязательная часть деятельности в развитии человека. Она аналогична роли сна в развитии интеллекта. Отмена домашней работы в начальной школе и «бездельные» каникулы к 17 годам уменьшают потолок интеллекта в самой ценной его части.
Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова , Архангельская обл
«Нормативные основы популяризации информатики»
ФГБОУ ВО «Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова» , Москва г
«Преподавание и обучение: в чем разница?»
ФГБОУ ВО «Казанский государственный институт культуры» , Татарстан Респ
«Необходимость и преимущества в формировании модели детско-юношеского патриотического объединения в сетевом пространстве»
В статье обсуждаются проблемы присутствия значительного патриотически неоднозначного информационного массива в рамках сетевого пространства вообще и соцсетей в частности. Авторы статьи акцентируют внимание на проблематике формирования структурированной сетевой культуры патриотизма, посредством организации подрастающих поколений (как реципиентов и часто создателей данного информационного потока) в рамках сетевых патриотически ориентированных социальных групп. Рассмотрены некоторые элементы дистанционного непрямого педагогического и социализирующего сетевого влияния через призму возрастных психологических особенностей подростков и характеристик информационного обмена в сетевом пространстве.
Расковская Татьяна Владимировна , заместитель директора
МБОУ «СОШ №36» , Астраханская обл