Список публикаций по ключевому слову: «»
Система образования
МБОО «Лицей №2» , Татарстан Респ
«Особенности работы с одарёнными детьми по русскому языку и литературе»
Тукова Екатерина Александровна , старший преподаватель, заместитель декана
ФГБОУ ВО «Уральский государственный университет путей сообщения» , Свердловская обл
«Система образования в России и перспективы ее развития»
Иванова Екатерина Давыдовна , методист
ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
«Требования ФГОС-4 к преподавателям среднего профессионального образования»
ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
Федоров Андрей Александрович , старший мастер
Колледж инфраструктурных технологий ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
«Внедрение инновации в системе СПО Якутии»
В данной статье рассматривается вопрос внедрения инновации в системе СПО Якутии. Инновации – это и новый преподаватель, с новыми взглядами и задачами, способный использовать современные технологии, методы, подходы и учиться вместе со своими учениками. Педагог будет проводником и наставником для обучающихся, которым будет необходим индивидуальный подход для раскрытия способностей и подготовке к их самостоятельности в конкурентоспособном мире.
Колледж технологий Технологического института ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
Назарова Анна Александровна , инженер
ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
«Плюсы и минусы онлайн-образования в системе СПО Якутии»
Прокопьев Ариан Васильевич , директор Центра прикладных профессиональных квалификаций
Колледж инфраструктурных технологий ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
«Преимущество системы интегрированного, практико-ориентированного образования (школа – СПО – бакалавриат – магистратура)»
Колледж технологий Технологического института ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
Попов Гаврил Валерьевич , заведующий кафедрой
Колледж инфраструктурных технологий ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
«Внедрение регионального компонента в системе СПО в Якутии»
В статье рассматривается проблема внедрения регионального компонента в системе СПО в Якутии. Для того, чтобы студенты соответствовали требованиям времени, развивающейся экономики, необходимо пересмотреть систему профессионального образования по востребованности данной республиканской отрасли развития и по особенностям регионального компонента.
КГБ ПОУ «Уссурийский агропромышленный колледж» , Приморский край
«Интеграция образования и производства как основа практического обучения»
В данной работе рассматривается проблема слабой интеграции образования и производства. Важнейшим фактором в ее решении признается переосмысление подходов к организации обучения, активное вовлечение в него работодателей, применение этих подходов на практике. В статье обоснованы преимущества дуального обучения и форма организации взаимодействия сторон (образовательные учреждения – производства) в формате открытых переговоров и дискуссий с выработкой конструктивных решений.
Терехова Елена Александровна , учитель
МБОУ «СОШ №18 им. 28-й Армии» , Астраханская обл
«Обобщающие уроки в курсе математики»
В данной статье развита идея, направленная на необходимость организации обобщающих уроков, без которых нельзя считать завершённым процесс усвоения учащимися учебного материала. Применение обобщения связано с преобразованием мыслей, с умственным экспериментированием; оно есть одно из самых важных средств самообучения, автодидактики, т. е. самостоятельного расширения и углубления имеющихся знаний. Для достижения глубокого усвоения нового понятия, способа решения нельзя обходиться задачами одного уровня трудности, а ещё лучше дать учащимся возможность самим обобщить решённую задачу, чтобы затем решить составленную задачу, видоизменяя, если нужно, прежний способ. При обобщающем повторении из ранее изученного учебного материала не только воспроизводятся наиболее существенные факты, понятия, умения, но и устанавливаются логические связи между ними, прослеживается их возникновение и развитие.
Попова Наталья Михайловна , магистрант
ФГБОУ ВО «Мичуринский государственный аграрный университет» , Тамбовская обл
«Формирование экологического сознания студентов аграрного вуза как основа экологической безопасности»
Саяпов Марат Шарипович , канд. экон. наук , доцент
ФГКВОУ ВО «Военный университет» Минобороны России , Москва г
«Практические аспекты применения рейтинговой системы в процессе обучения»
Институт дополнительного образования ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный педагогический университет» , Новосибирская обл
Антропова Римма Михайловна , канд. пед. наук , профессор
Кохан Наталья Владимировна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный педагогический университет» , Новосибирская обл
«Management of the motivation and incentive system of work of teachers»
Гуманитарный институт ФГБОУ ВПО «Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого» , Санкт-Петербург г
«Греческая пайдейя в системе высшего образования»
Работа посвящена выявлению основных методологических принципов греческого образования – пайдейи, как она утвердилась в образовательных практиках Сократа Афинского, а также проблеме применения этих принципов в системе отечественного высшего образования. Опираясь на культурологический анализ и историческую реконструкцию, делается вывод о нецелесообразности исключения принципов греческой пайдейи из методик преподавания гуманитарных дисциплин в вузах.