Список публикаций по ключевому слову: «»
Общая педагогика
Прокаева Ксения Андреевна , студентка
Ярославцева Яна Алексеевна , студент
ФГБОУ ВО «Уральский государственный университет путей сообщения» , Свердловская обл
«Траектория личностного развития на примере студентов УрГУПС»
Красноплахтова Людмила Ивановна , канд. психол. наук , профессор
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный аграрный университет им. И.Т. Трубилина» , Краснодарский край
«Инфографика как один из методов визуализации учебной информации. Педагогическая карта мира как возможность увидеть и проанализировать многополярное мировое педагогическое пространство»
Беспалова Наталья Вениаминовна , старший преподаватель
Южно-Российский институт управления (филиал) ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Ростовская обл
«Педагогическое мастерство и его составляющие»
Чуйко Юрий Иванович , доцент
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма» , Краснодарский край
«Обучение школьников основам безопасного поведения на воде в рамках внеклассных занятий»
ФГБОУ ВО «Астраханский государственный медицинский университет» Минздрава России , Астраханская обл
Касимова Сауле Куаншевна , канд. биол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Астраханский государственный университет» , Астраханская обл
«К вопросу о возможности формирования метапредметных результатов в современной школе»
В статье говорится, что согласно концепции ФГОС результаты освоения основных общеобразовательных программ включают в себя в том числе и метапредметные, возможность формирования которых основана, в первую очередь, на методах проблемного обучения, а также с помощью проектной и исследовательской деятельности.
ФГБОУ ВО «Астраханский государственный медицинский университет» Минздрава России , Астраханская обл
Касимова Сауле Куаншевна , канд. биол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Астраханский государственный университет» , Астраханская обл
«Проблемное обучение как основа активизации познавательной деятельности»
В статье говорится, что в современной школе для активизации познавательной деятельности учащихся учителем могут использоваться взаимосвязанные методы организации обучения, в том числе методы проблемного обучения. Авторы отмечают, что при этом необходимо учитывать последовательность его использования, исходя из уровня проблемности поставленных перед учениками задач.
МБОУ «СОШ №72 с углублённым изучением немецкого языка» , Татарстан Респ
«Систематизация исторических источников для подготовки к ЕГЭ»
Агзамова Умида , студентка
Ташкентский педиатрический медицинский институт , Узбекистан
«Идеальный педагог: миф или реальность?»
В статье представлена информация об идеальном педагоге. О том каким он должен быть? Что это человек с профессиональными знаниями не только своего предмета, но и психологии? Ведь каждый педагог обладает большим количеством знаний, но не каждый может правильно, доходчиво и ясно их преподнести обучающимся, заинтересовать, впечатлить, окунуть обучаемого в мир новых знаний.
МБОУ «СОШ №4» , Татарстан Респ
«Решение текстовых задач в школьном курсе математики»
МБДОУ «Д/С №42 «Малинка» , Белгородская обл
Нездоровина Татьяна Викторовна , воспитатель
Володина Ирина Анатольевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №37 «Соловушка» , Белгородская обл
«Одаренность. Психолого-педагогическая среда одаренного ребенка»
Шатохина Ирина Владимировна , канд. пед. наук , преподаватель
Академия психологии и педагогики ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» , Ростовская обл