Список публикаций по ключевому слову: «»


Общая педагогика

Дата публикации: 09.07.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Тукова Екатерина Александровна , старший преподаватель, заместитель декана
Прокаева Ксения Андреевна , студентка
Ярославцева Яна Алексеевна , студент
ФГБОУ ВО «Уральский государственный университет путей сообщения» , Свердловская обл

«Траектория личностного развития на примере студентов УрГУПС»

Скачать статью

В данной статье авторы рассмотрели понятие «личность», а также обозначены возможности, которые УрГУПС предоставляет своим студентам для реализации траектории личностного развития.

Дата публикации: 06.07.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: -28 (Всего: 2)
Феодориди Кристина Константиновна , магистрант
Красноплахтова Людмила Ивановна , канд. психол. наук , профессор
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный аграрный университет им. И.Т. Трубилина» , Краснодарский край

«Инфографика как один из методов визуализации учебной информации. Педагогическая карта мира как возможность увидеть и проанализировать многополярное мировое педагогическое пространство»

Скачать статью

В данной статье рассматривается инфографика как графический способ быстро и четко преподносить сложную информацию, а также обзор педагогической карты мира как возможность изучить историю и теорию педагогики в графическом представлении.

Дата публикации: 06.07.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гриценко Анна Вячеславовна , студентка
Беспалова Наталья Вениаминовна , старший преподаватель
Южно-Российский институт управления (филиал) ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Ростовская обл

«Педагогическое мастерство и его составляющие»

Скачать статью

В данной статье рассмотрен вопрос педагогического мастерства преподавателя. В работе подробно охарактеризованы составляющие части педагогического мастерства.

Дата публикации: 11.07.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ахромова Алла Германовна , д-р мед. наук , профессор, заведующая кафедрой
Чуйко Юрий Иванович , доцент
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма» , Краснодарский край

«Обучение школьников основам безопасного поведения на воде в рамках внеклассных занятий»

Скачать статью

В статье изучена статистика несчастных случаев с детьми на водных объектах Краснодарского края. Разработан элективный курс обучения детей безопасному поведению на воде. Изучено влияние курса «Безопасность школьников на водных объектах» на знания и умения школьников в данной области.

Дата публикации: 11.07.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Емелина Лариса Юрьевна , старший лаборант
ФГБОУ ВО «Астраханский государственный медицинский университет» Минздрава России , Астраханская обл
Касимова Сауле Куаншевна , канд. биол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Астраханский государственный университет» , Астраханская обл

«К вопросу о возможности формирования метапредметных результатов в современной школе»

Скачать статью

В статье говорится, что согласно концепции ФГОС результаты освоения основных общеобразовательных программ включают в себя в том числе и метапредметные, возможность формирования которых основана, в первую очередь, на методах проблемного обучения, а также с помощью проектной и исследовательской деятельности.

Дата публикации: 11.07.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Емелина Лариса Юрьевна , старший лаборант
ФГБОУ ВО «Астраханский государственный медицинский университет» Минздрава России , Астраханская обл
Касимова Сауле Куаншевна , канд. биол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Астраханский государственный университет» , Астраханская обл

«Проблемное обучение как основа активизации познавательной деятельности»

Скачать статью

В статье говорится, что в современной школе для активизации познавательной деятельности учащихся учителем могут использоваться взаимосвязанные методы организации обучения, в том числе методы проблемного обучения. Авторы отмечают, что при этом необходимо учитывать последовательность его использования, исходя из уровня проблемности поставленных перед учениками задач.

Дата публикации: 10.07.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кузьмина Татьяна Александровна , учитель истории и обществознания
МБОУ «СОШ №72 с углублённым изучением немецкого языка» , Татарстан Респ

«Систематизация исторических источников для подготовки к ЕГЭ»

Скачать статью

В статье проведена систематизация исторических источников при подготовке к ЕГЭ по истории и обществознанию. Даны рекомендации для работы с текстом.

Дата публикации: 06.07.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Уста-Азизова Дилноза Ахраровна , канд. пед. наук , доцент
Агзамова Умида , студентка
Ташкентский педиатрический медицинский институт , Узбекистан

«Идеальный педагог: миф или реальность?»

Скачать статью

В статье представлена информация об идеальном педагоге. О том каким он должен быть? Что это человек с профессиональными знаниями не только своего предмета, но и психологии? Ведь каждый педагог обладает большим количеством знаний, но не каждый может правильно, доходчиво и ясно их преподнести обучающимся, заинтересовать, впечатлить, окунуть обучаемого в мир новых знаний.

Дата публикации: 09.07.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Каримова Каламкас Музайеновна , магистр , учитель
МБОУ «СОШ №4» , Татарстан Респ

«Решение текстовых задач в школьном курсе математики»

Скачать статью

В данной статье рассмотрены различные способы решения текстовых задач; приведены примеры задач, а также некоторые решения задач; проиллюстрированы графические представления моделей.

Дата публикации: 10.07.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Синенко Оксана Юрьевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №42 «Малинка» , Белгородская обл
Нездоровина Татьяна Викторовна , воспитатель
Володина Ирина Анатольевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №37 «Соловушка» , Белгородская обл

«Одаренность. Психолого-педагогическая среда одаренного ребенка»

Скачать статью

В статье отмечается, что необычные по своему умственному потенциалу дети могут восприниматься как заурядные лишь по тому, что их труднее обучать и воспитывать. Авторы уверены, что своеобразие одаренного ребенка не укладывается в привычные представления о том, каким должен быть одаренный ребенок.

Дата публикации: 09.07.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 2)
Миронова Ксения Юрьевна , студентка
Шатохина Ирина Владимировна , канд. пед. наук , преподаватель
Академия психологии и педагогики ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» , Ростовская обл

«Содержание начального языкового образования как фактор познавательного развития младших школьников»

Скачать статью

В данной статье рассматривается влияние содержания начального языкового образования на познавательное развитие младших школьников. Содержание языкового начального образования способствует развитию младшего школьника как личности грамотной, нравственной и эстетически воспитанной.