List of publications on a keyword: «»
Общая педагогика
Kseniia A. Prokaeva , студентка
Iana A. Iaroslavtseva , студентка
FSBEI of HE "Ural State University of Railway Transport" , Свердловская обл
«Traektoriia lichnostnogo razvitiia na primere studentov UrGUPS»
Lyudmila I. Krasnoplakhtova , candidate of psychological sciences , professor
FSBEI of HE "Kuban State Agrarian University named after I.T. Trubilin" , Краснодарский край
«Infografika kak odin iz metodov vizualizatsii uchebnoi informatsii. Pedagogicheskaia karta mira kak vozmozhnost' uvidet' i proanalizirovat' mnogopoliarnoe mirovoe pedagogicheskoe prostranstvo»
Natalia V. Bespalova , старший преподаватель
South-Russian Institute of Management (branch) of Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration , Ростовская обл
«Pedagogicheskoe masterstvo i ego sostavliaiushchie»
Iurii I. Chuiko
FSBEI of HE "Kuban State University of Physical Culture, Sport and Tourism" , Краснодарский край
«Obuchenie shkol'nikov osnovam bezopasnogo povedeniia na vode v ramkakh vneklassnykh zaniatii»
FGBOU VO "Astrakhanskii gosudarstvennyi meditsinskii universitet" Minzdrava Rossii , Астраханская обл
Saule K. Kasimova , candidate of biological sciences , доцент
FSBEI of HE "Astrakhan State University" , Астраханская обл
«K voprosu o vozmozhnosti formirovaniia metapredmetnykh rezul'tatov v sovremennoi shkole»
В статье говорится, что согласно концепции ФГОС результаты освоения основных общеобразовательных программ включают в себя в том числе и метапредметные, возможность формирования которых основана, в первую очередь, на методах проблемного обучения, а также с помощью проектной и исследовательской деятельности.
FGBOU VO "Astrakhanskii gosudarstvennyi meditsinskii universitet" Minzdrava Rossii , Астраханская обл
Saule K. Kasimova , candidate of biological sciences , доцент
FSBEI of HE "Astrakhan State University" , Астраханская обл
«Problemnoe obuchenie kak osnova aktivizatsii poznavatel'noi deiatel'nosti»
В статье говорится, что в современной школе для активизации познавательной деятельности учащихся учителем могут использоваться взаимосвязанные методы организации обучения, в том числе методы проблемного обучения. Авторы отмечают, что при этом необходимо учитывать последовательность его использования, исходя из уровня проблемности поставленных перед учениками задач.
MBOU "SOSh 72 s uglublionnym izucheniem nemetskogo iazyka" , Татарстан Респ
«Sistematizatsiia istoricheskikh istochnikov dlia podgotovki k EGE»
Umida Agzamova , студентка
Tashkentskii pediatricheskii meditsinskii institut , Uzbekistan
«Ideal'nyi pedagog: mif ili real'nost'?»
В статье представлена информация об идеальном педагоге. О том каким он должен быть? Что это человек с профессиональными знаниями не только своего предмета, но и психологии? Ведь каждый педагог обладает большим количеством знаний, но не каждый может правильно, доходчиво и ясно их преподнести обучающимся, заинтересовать, впечатлить, окунуть обучаемого в мир новых знаний.
МБОУ «СОШ №4» , Татарстан Респ
«Reshenie tekstovykh zadach v shkol'nom kurse matematiki»
MBDOU D/S 42 "Malinka" , Белгородская обл
Tatiana V. Nezdorovina , воспитатель
Irina A. Volodina , воспитатель
MBDOU D/S 37 "Solovushka" , Белгородская обл
«Odarennost'. Psikhologo-pedagogicheskaia sreda odarennogo rebenka»
Irina V. Shatokhina , candidate of pedagogic sciences , преподаватель
Academy of Pedagogy and Psychology of FSAEI of HE "Southern Federal University" , Ростовская обл