Список публикаций по ключевому слову: «»


Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 18.02.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Онгина Надежда Александровна , учитель-дефектолог
ГБОУ «Нурлатская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья» , Татарстан Респ

«Развитие мелкой моторики у детей с ОВЗ»

Скачать статью

В статье рассказывается о развитии мелкой моторики, даётся комплекс упражнений по коррекции двигательных нарушений у детей с ограниченными возможностями здоровья, методы и приёмы их использования. Мелкая моторика очень важна, потому что через неё развивается речь, внимание, мышление, координация, наблюдательность, зрительная и двигательная память.

Дата публикации: 15.02.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Юдина Елена Михайловна , учитель обучения на дому
МКОУ «Коррекционная школа №8» , Нижегородская обл

«Формирование математических представлений у учащихся с тяжелыми множественными нарушениями развития в условиях обучения на дому»

Скачать статью

В данной статье представлены проблема развития математических представлений и игровые приемы, методы, направленные на формирование элементарных математических представлений у детей с тяжелыми множественными нарушениями развития.

Дата публикации: 15.02.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Цецулина Анна Александровна , учитель
МКОУ «Коррекционная школа №8» , Нижегородская обл

«Формирование позитивного социального опыта учащихся с интеллектуальными нарушениями в условиях школы»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы, которые позволяют определить и реализовать конкретные коррекционные, психолого-педагогические и социальные условия, обеспечивающие эффективность социализации ребёнка с ограниченными возможностями здоровья.

Дата публикации: 15.02.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Краснова Анастасия Александровна , учитель обучения на дому
МКОУ «Коррекционная школа №8» , Нижегородская обл

«Использование нетрадиционных техник рисования в развитии детей с детским церебральным параличом»

Скачать статью

В данной статье рассмотрен вопрос положительного влияния нетрадиционных техник рисования на развитие ребенка с тяжелой умственной отсталостью и детским церебральным параличом, проведен анализ процесса получения ребенком изображения при использовании нетрадиционных техник рисования.

Дата публикации: 15.02.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гусенкова Майя Сергеевна , учитель обучения на дому
МКОУ «Коррекционная школа №8» , Нижегородская обл

«Особенности подготовки ребенка с расстройствами аутистического спектра к значимому незнакомому событию»

Скачать статью

Данная статья акцентирует внимание на преодолении новых, необычных, а значит пугающих ребенка событий (посещения парикмахерской, поликлиники, библиотеки, почты, магазина, кафе, праздника, кинотеатра, театра, цирка и т. д.).

Дата публикации: 15.02.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Рябова Кристина Валентиновна , учитель обучения на дому
МКОУ «Коррекционная школа №8» , Нижегородская обл

«Формирование социальных навыков у обучающихся с тяжелой умственной отсталостью в условиях коррекционной школы»

Скачать статью

В данной статье представлен опыт работы по формированию социальных навыков у детей с тяжелой умственной отсталостью в условиях обучения на дому. Отражены потенциальные возможности учебных предметов в формировании социально значимых умений и навыков учащегося через различные виды практической деятельности и межпредметные связи.

Дата публикации: 12.02.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 2 (Всего: 1)
Домаронок Людмила Николаевна , учитель-логопед
Сорокина Ирина Александровна , учитель-логопед
МОУ «Центр развития ребенка №10» , Волгоградская обл

«Основные направления работы учителя-логопеда с родителями неговорящих детей с 2 до 5 лет в дошкольном образовательном учреждении»

Скачать статью

Статья посвящена основным направлениям работы с родителями, чьи дети не пользуются активной речью. Предлагается схема работы по осознанному включению семьи ребенка в процесс преодоления сложного речевого дефекта, что является одним из основных правил логопедической работы, которые обеспечивают ее результативность.

Дата публикации: 13.02.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дроздова Елена Викторовна , воспитатель
МАДОУ МО «Д/С КВ №7 «Семицветик» , Архангельская обл

«Сотрудничество с семьей в группе для детей с тяжелыми нарушениями речи как условие успешной работы по коррекции речевых нарушений»

Скачать статью

В статье раскрываются основы взаимодействия всех участников образовательных отношений в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи.

Дата публикации: 11.02.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мирземагомедова Вероника Альбертовна , студентка
Ястребова Лариса Александровна , доцент
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край

«Особенности лексической стороны речи у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью»

Скачать статью

В статье освещены особенности лексической стороны речи у детей с нарушениями речи. Описаны психологические проблемы детей с расстройствами речи при межличностном взаимодействии с другими людьми.

Дата публикации: 04.02.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Высоких Оксана Александровна , старший воспитатель, учитель-логопед
МДОУ «Д/С КВ №13» , Челябинская обл

«Контроль за реализацией инклюзивного образования в ДОУ»

Скачать статью

В данной статье представлен опыт работы по инклюзивному образованию сельского ДОУ, в котором уделяется большое внимание сопровождению и развитию детей с ОВЗ, контролю за эффективностью коррекционной работы в группах компенсирующей и комбинированной направленности.