List of publications on a keyword: «»
Коррекционная педагогика, дефектология
FBEI "Nurlat Boarding School for children with disabilities" , Татарстан Респ
«Razvitie melkoi motoriki u detei s OVZ»
В статье рассказывается о развитии мелкой моторики, даётся комплекс упражнений по коррекции двигательных нарушений у детей с ограниченными возможностями здоровья, методы и приёмы их использования. Мелкая моторика очень важна, потому что через неё развивается речь, внимание, мышление, координация, наблюдательность, зрительная и двигательная память.
MKOU "Korrektsionnaia shkola 8" , Нижегородская обл
«Formirovanie matematicheskikh predstavlenii u uchashchikhsia s tiazhelymi mnozhestvennymi narusheniiami razvitiia v usloviiakh obucheniia na domu»
MKOU "Korrektsionnaia shkola 8" , Нижегородская обл
«Formirovanie pozitivnogo sotsial'nogo opyta uchashchikhsia s intellektual'nymi narusheniiami v usloviiakh shkoly»
MKOU "Korrektsionnaia shkola 8" , Нижегородская обл
«Ispol'zovanie netraditsionnykh tekhnik risovaniia v razvitii detei s detskim tserebral'nym paralichom»
MKOU "Korrektsionnaia shkola 8" , Нижегородская обл
«Osobennosti podgotovki rebenka s rasstroistvami autisticheskogo spektra k znachimomu neznakomomu sobytiiu»
MKOU "Korrektsionnaia shkola 8" , Нижегородская обл
«Formirovanie sotsial'nykh navykov u obuchaiushchikhsia s tiazheloi umstvennoi otstalost'iu v usloviiakh korrektsionnoi shkoly»
В данной статье представлен опыт работы по формированию социальных навыков у детей с тяжелой умственной отсталостью в условиях обучения на дому. Отражены потенциальные возможности учебных предметов в формировании социально значимых умений и навыков учащегося через различные виды практической деятельности и межпредметные связи.
Irina A. Sorokina
MOU Tsentr razvitiia rebenka 10 , Волгоградская обл
«Osnovnye napravleniia raboty uchitelia-logopeda s roditeliami negovoriashchikh detei s 2 do 5 let v doshkol'nom obrazovatel'nom uchrezhdenii»
Статья посвящена основным направлениям работы с родителями, чьи дети не пользуются активной речью. Предлагается схема работы по осознанному включению семьи ребенка в процесс преодоления сложного речевого дефекта, что является одним из основных правил логопедической работы, которые обеспечивают ее результативность.
MADOU MO "D/S KV 7 "Semitsvetik" , Архангельская обл
«Sotrudnichestvo s sem'ei v gruppe dlia detei s tiazhelymi narusheniiami rechi kak uslovie uspeshnoi raboty po korrektsii rechevykh narushenii»
Larisa A. Yastrebova , доцент
FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University" , Краснодарский край
«Osobennosti leksicheskoi storony rechi u detei mladshego shkol'nogo vozrasta s umstvennoi otstalost'iu»
МДОУ "Детский сад комбинированного вида № 13 с. Кременкуль" , Челябинская обл