Список публикаций по ключевому слову: «»


Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности

Дата публикации: г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Беспалова Татьяна Николаевна , учитель информатики
МБОУ «СОШ с УИОП №62» , Татарстан Респ

«Инновационная деятельность в обучении информационным технологиям»

Скачать статью

В статье рассматривается актуальность инновационной деятельности при обучении детей информатике и информационным технологиям.

Дата публикации: г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Сортолова Галина Степановна , отличник образования Республики Саха(Якутия) , учитель начальных классов
МБОУ «Верхневилюйская СОШ №2 им. М.Т. Егорова» , Саха /Якутия/ Респ

«ЗОЖ-это радость для маленьких и взрослых»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы правильной организации учебно–воспитательного процесса и сохранения здоровья подрастающего поколения.

Дата публикации: г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Козлова Елена Алексеевна , учитель географии
МБОУ «СОШ №77» , Иркутская обл

«Применение современных информационных технологий на уроках географии»

Скачать статью

Статья посвящена современным информационным технологиям. Показано, что информационные технологии необходимы для создания современного урока. Рассмотрено значение ИКТ для развития познавательной деятельности у учащихся на уроках географии. Результаты анкетирования учащихся выявляют необходимость использования информационных технологий в обучении. Выделены основные формы работы с ИКТ на уроках географии.

Дата публикации: г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 2)
Джалимова Фания Темиргалиевна , учитель-логопед
МБДОУ «Д/С КВ №40» , Татарстан Респ

«Использование графических схем-рисунков в обучении детей с нарушениями речи»

Скачать статью

В статье автор рассматривает решение задачи логопедического воздействия на детей с общим недоразвитием речи методом рассказов с опорой на предметные картинки.

Дата публикации: г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Черпакова Алефтина Никоноровна , учитель начальных классов
МБОУ «Болгановская СОШ» , Хакасия Респ

«Информационно-коммуникационные технологии как средство повышения эффективности обучения в начальной школе»

Скачать статью

Трудно представить себе современный урок без использования ИКТ. Они могут быть органично включены в любой этап урока – во время индивидуальной или словарной работы, при введении новых знаний, их обобщении, закреплении, для контроля знаний, умений и навыков. Использование ИКТ позволяет вовлечь детей в активную работу и вызвать у них стремление к получению знаний. При активном использовании ИКТ достигаются общие цели образования, легче формируются компетенции в области коммуникации. Также применение новых информационных технологий в традиционном начальном образовании позволяет дифференцировать процесс обучения младших школьников с учетом их индивидуальных особенностей.

Дата публикации: г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 2)
Ибрагимова Гульнур Шаукатовна , преподаватель татарского языка и литературы
ГАОУ НПО «Торгово-кулинарный профессиональный лицей» , Татарстан Респ

«Использование инновационных технологии на уроках татарского языка и литературы»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы применения инновационных педагогических технологий, способствующих развитию личности с активной гражданской позицией, способной осознавать себя и свое место в мире, умеющей ориентироваться в сложных жизненных ситуациях и позитивно решать свои проблемы.

Дата публикации: г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Яруллина Гульгена Зиннатзяновна , учитель
МБОУ «Большекокузская СОШ» , Татарстан Респ

«Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы использования приёмов проблемно–ориентированного обучения, проектных методик и групповых форм работы, что даёт учителю возможность реализовать инновационные подходы в обучении младших школьников.

Дата публикации: г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Рудикова Ирина Александровна , педагог дополнительного образования
МБОУ ДОД «Центр внешкольной работы» , Красноярский край

«Формирование универсальных учебных действий на занятиях по флористике и фитодизайну»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы развития личности в системе образования посредством совместной работы педагога и обучающихся в рамках ценностно–смыслового равенства. Автор приводит практический пример взаимоотношений педагога и обучающегося на учебных занятиях по флористике и фитодизайну.

Дата публикации: г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Чикурова Марина Викторовна , канд. пед. наук , зав. кафедрой управления и экономики образования
АОУ ДПО «Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Удмуртской Республики» , Удмуртская Респ

«Организация учебного процесса с учетом полоролевых особенностей»

Скачать статью

В статье рассматриваются особенности различия между мужчинами (юношами) и женщинами (девушками) на генетическом, физическом, когнитивном, коммуникативном уровнях в учебном процессе.

Дата публикации: г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Фролова Малика Доврановна , студентка
Мельникова Светлана Валентиновна , преподаватель спецдисциплин
ТОГАПОУ «Педагогический колледж» , Тамбовская обл

«Формирование логического и абстрактного мышления, опыта и инструментария учебно – исследовательской деятельности обучающихся начальных классов на уроках математики»

Скачать статью

В статье рассматривается проблема организации решения единых учебно–исследовательских задач при различном уровне развития исследовательского опыта учащихся.

Дата публикации: г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Шамсетдинова Флюза Даутовна , директор школы
Шарипова Эльза Сабаховна , учитель русского языка и литературы
МБОУ «ООШ» , Татарстан Респ

«Основы инновационных процессов в образовательной деятельности»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы использования информационных технологий в учебном процессе как инновационного подхода в образовании, способствующих максимальному развитию способностей учащихся на основе саморегуляции и самообразования.

Дата публикации: г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Морозова Людмила Валентиновна , старший методист
ГАОУ МО СПО «Кандалакшский индустриальный колледж» , Мурманская обл

«Инновационная деятельность в системе профессионального образования»

Скачать статью

В статье автор проводит краткий анализ использования новых технологий обучения в нашем колледже.

Дата публикации: г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Беклемешева Наталья Владимировна , учитель начальных классов
Пешкова Оксана Владимировна , учитель начальных классов
МОУ «Железнодорожная СОШ №1» , Иркутская обл

«Мультимедийное пособие «Веселая умножай-ка» как средство инновационного подхода к обучению»

Скачать статью

В статье автор представляет мультимедийное пособие как эффективное и результативное средство в обучении математике.

Дата публикации: г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Патокина Наталья Юрьевна , заслуженный учитель РФ , заместитель директора по УВР, учитель географии
МАОУ «Лицей №2» , Пермский край

«Инновационные формы и методы обучения в МАОУ «Лицей № 2» г. Пермь на примере классов геолого-географического направления»

Скачать статью

В статье рассматриваются инновационные формы и методы обучения лицеистов на примере классов геолого–географического направления, обеспечивающие реализацию принципов доступности знаний и возможности самообразования.

Дата публикации: г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Мингалимова Гулия Саубановна , воспитатель
МБДОУ «Д/С ОВ №15» , Татарстан Респ

«Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности»

Скачать статью

В статье рассматриваются возможности ТРИЗ–педагогики в интеграции с инклюзивным образованием детей с особыми потребностями.

Дата публикации: г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Мишкина Ираида Юрьевна , учитель физики и информатики
МБОУ «Большеаксинская СОШ» , Татарстан Респ

«Метод проектов»

Скачать статью

В статье автор рассматривает метод проектов, способствующий развитию интеллектуальных умений, социализации и самоутверждению учащихся, а также нравственному и эстетическому воспитанию подрастающего поколения.