Список публикаций по ключевому слову: «»
Педагогика
МБДОУ «ЦРР – Д/С «Хрусталик» , Хакасия Респ
«Экологическое образование младших школьников в процессе ознакомления с птицами на занятиях кружка»
МБОУ «Верхнебузанская СОШ» , Астраханская обл
«Специфика игровой деятельности в музыкально-педагогическом процессе в условиях реализации ФГОС ДО»
Демидова Елена Николаевна , старший воспитатель
МБДОУ «Д/С №102» , Астраханская обл
«Метод моделирования как средства развития связной речи у старших дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО»
Авторы раскрывают понятие моделирования и описывают его роль в формировании речи старших дошкольников и их будущей учебной деятельности. В статье автором выделены следующие этапы наглядного моделирования: усвоение и анализ сенсорного материала; перевод его на знаково-символический язык; работа с моделью.
Киселев Сергей Николаевич , учитель
Кислов Виктор Иванович , воспитатель
ГБОУ «Новооскольская специальная общеобразовательная школа-интернат» , Белгородская обл
«Развитие навыков трудовой деятельности у обучающихся с умственной отсталостью»
Бацина Ольга Николаевна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Чайковский государственный институт физической культуры» , Пермский край
«Факторы, лимитирующие развитие мини-футбола на муниципальном уровне»
Для совершенствования работы по развитию мини-футбола на муниципальном уровне проведено исследование мнений экспертов о факторах, затрудняющих развитие данного вида спорта в г. Чайковский. Результаты экспертного опроса могут служить основанием для разработки плана мероприятий по совершенствованию работы по мини-футболу на муниципальном уровне.
Егизарьянц Марина Николаевна , канд. пед. наук, доцент , преподаватель
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край
«Система образования в Индии»
ОГАОУ «Белгородский юношеский инженерный лицей-интернат» , Белгородская обл
«Формирование ключевых компетенций на уроках истории и обществознания с использованием игротехнологий, как одна из важнейших задач в условиях внедрения ФГОС»
В статье показана значимость использования игр и игротехнологий на уроках обществоведческого цикла в условиях внедрения ФГОС в современной школе. Обозначено формирование ключевых компетенций на уроках истории и обществознания, представлены виды и типы игр для обучающихся всех возрастов, и значение игр на уроках, как для ребёнка, так и для педагога.
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край
«Использование информационных технологий на уроках математики»
МБОУ «СОШ №43» , Белгородская обл
Калашникова Елена Владимировна , старший воспитатель
Калашникова Ирина Николаевна , воспитатель
Нелина Александра Викторовна , воспитатель
МБДОУ «Д/С КВ №71» , Белгородская обл
«Психолого-педагогические условия формирования навыков социального взаимодействия у детей дошкольного возраста в подвижных играх»
В данной статье авторы рассматривают формирование навыков социального взаимодействия у детей дошкольного возраста путём проведения подвижных игр. Современное понимание подвижных игр как социокультурного феномена, являющего собой «микромодель» нормативного социального взаимодействия, а также ярко проявляющееся в старшем дошкольном возрасте стремление к правилосообразной совместной деятельности в обществе сверстников открывают большие перспективы для формирования социальных взаимодействий в подвижных играх.
Абрамичева Ольга Сергеевна , учитель
Лойк Марина Борисовна , учитель
Скороделова Лариса Александровна , учитель
МБОУ «ООШ №20 им. В.М. Елсукова» , Кемеровская обл
«Использование мультимедийных форм на уроках технологии»
Каземирова Екатерина Владимировна , учитель
Михайлова Елена Сергеевна , учитель
МБОУ «СОШ №6» , Кемеровская обл
Степанова Наталья Васильевна , учитель
МБОУ «ООШ №43» , Кемеровская обл
«Виртуальная экскурсия на уроках как одна из эффективных форм организации учебного процесса в ОО»
ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет» , Иркутская обл