Список публикаций по ключевому слову: «»


Коррекционная педагогика

Дата публикации: 31.01.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Аверина Ольга Владимировна , учитель-дефектолог
Захарова Ирина Павловна , учитель-дефектолог
Калужских Наталья Михайловна , учитель-дефектолог
ГОБУЗ «Областной специализированный дом ребенка для детей с органическим поражением ЦНС с нарушением психики» , Мурманская обл

«Ведущие игровые методы и технологии в коррекционно-развивающей работе учителя-дефектолога с детьми с РАС»

Скачать статью

В статье представлен опыт работы по формированию речи и коммуникативных навыков у детей с РАС. Рассмотрены клинические проявления аутизма в МКБ.

Дата публикации: 24.02.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гариева Лариса Витальевна , бакалавр , учитель-дефектолог
Д/С №93 «Мишутка» , Самарская обл

«Дидактические игры как средство развития аналитико-синтетической деятельности у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР»

Скачать статью

В статье анализируется проблема развития аналитико-синтетической деятельности у детей с задержкой психического развития. Подчеркивается, что в случае задержки в развитии отмечаются многочисленные сложности, связанные с осуществлением интеллектуальной деятельности, с формированием мыслительных операций, что ярко проявляется в старший дошкольный и младший школьный период, когда идет постепенный переход к систематической учебной деятельности. Одним из средств развития мышления у детей с ЗПР является дидактическая игра, поскольку она позволяет в интересной форме ставить и решать задачи как игрового, так и обучающего характера.

Дата публикации: 24.02.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Татаренко Ангелина Сергеевна , учитель-логопед
Ануфриева Галина Борисовна , учитель-логопед
МБДОУ «Д/С КВ №84» , Белгородская обл

«Взаимосвязь учителя-логопеда и семьи по развитию грамматического строя речи при подготовке детей к обучению в школе»

Скачать статью

В статье раскрывается проблема формирования грамматического строя дошкольников в процессе сотрудничества со всеми участниками коррекционно-образовательного процесса.

Дата публикации: 24.02.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Скрипник Ксения Федоровна , тьютор
Кабакова Наталья Ивановна , воспитатель
Соловьева Ольга Николаевна , педагог-психолог
МДОУ «ЦРР – Д/С №4» , Белгородская обл

«Использование изо-терапии в социальном и коммуникативном развитии детей с ОВЗ»

Скачать статью

В статье рассказывается об использовании изо-терапии в развитии детей ОВЗ. Авторы приходят к выводу, что вовлечение детей с ограниченными возможностями в художественную деятельность с большой эффективностью позволяет решать проблемы укрепления физического и психического здоровья, преодоления комплекса неполноценности и улучшения психоэмоционального состояния ребенка.

Дата публикации: 24.02.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Фогель Анастасия Александровна , тьютор
Тыртышная Дарья Евгеньевна , тьютор
Герцог Евгения Викторовна , тьютор
Д/С №52 «Ласточка» , Белгородская обл

«Метод цепочки поведения»

Скачать статью

В статье рассматривается использование метода цепочки поведения для формирования навыков самостоятельности и самопомощи у детей с расстройством аутистического спектра.

Дата публикации: 24.02.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Веденкова Марина Сергеевна , воспитатель
МДБОУ «Новоарбанский Д/С «Радуга» , Марий Эл Респ
Семенова Ирина Николаевна , воспитатель
Дроздова Лидия Михайловна , воспитатель
МДОБУ «Новоарбанский Д/С «Радуга» , Марий Эл Респ

«Сюжетно-ролевая игра как средство социализации детей с ОВЗ»

Скачать статью

Статья посвящена проблемам социализации детей с ОВЗ. По мнению авторов, таким детям приобрести социальный опыт помогает сюжетно-ролевая игра. Через игру дети учатся общаться с окружающими, формируются навыки культурного поведения.

Дата публикации: 24.02.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Булатова Елена Эдуардовна , воспитатель
МДБОУ «Новоарбанский Д/С «Радуга» , Марий Эл Респ
Таныгина Ольга Александровна , учитель-логопед
МДОБУ «Новоарбанский Д/С «Радуга» , Марий Эл Респ
Танатарова Марина Николаевна , воспитатель
МДБОУ «Новоарбанский Д/С «Радуга» , Марий Эл Респ

«Влияние цвета, звука и движения в процессе подготовки к обучению грамоте дошкольников с речевым недоразвитием»

Скачать статью

Статья посвящена подготовке к обучению грамоте детей с речевым недоразвитием, которая требует дифференцированных приемов коррекционно-педагогического воздействия, соответствующих естественным законам природы и развития человека.