Современный урок: возможности формирования учебных компетентностей
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- IX Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
- Автор:
- Пташкина И.Ю. 1
- Рубрика:
- Современные педагогические технологии
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1689 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ГУ «Средняя общеобразовательная школа-лицей №20»
- ГОСТ
Для цитирования:
Пташкина И. Ю. Современный урок: возможности формирования учебных компетентностей: сборник трудов конференции. // Воспитание и обучение: теория, методика и практика : материалы IX Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 16 апр. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 47-51. – ISBN 978-5-9909794-7-5.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
Современная школа должна способствовать созданию наиболее хороших и действенных условий для организации познавательной деятельности учащегося. Для этого учитель должен обладать современными образовательными компетентностями, уметь формировать у учащихся функциональную грамотность. Способствовать формированию познавательной деятельности и умению используя современные ИКТ, самостоятельно добывать знания и использовать их на практике. В данной работе автор делится опытом применения на уроках истории современных образовательных технологий и их возможностей по формированию прочных учебных навыков и современных учебных компетентностей. Больше всего на уроках автор использует технологию проблемного обучения, которая способствует мыслительной деятельности ученика. Метод проектных технологий позволяет привить навыки исследовательской работы и формирует интерес к истории своего народа, приобщает к его культурным и человеческим ценностям. Автор также рассказывает об использовании здоровьесберегающих технологий и исследованиях по их практическому применению на уроках в современном образовательном процессе.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. У.Б. Жексенбаева Организация научно-исследовательской деятельности школьников. – Алматы: РАДиАЛ, 2006.
- 2. Ильницкая И.А. Проблемные ситуации и пути их создания на уроке. – М.: Знание, 1985.
- 3. Махмутов М.И. Проблемное обучение. Педагогика. – М., 1975.
- 4. Селевко Г.К www, qnator,ru Современные педагогические технологии DOC.
- 5. Якиманская Н.С. «Развивающее обучение». – М., 1989.
Комментарии(0)