Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Современный урок: возможности формирования учебных компетентностей

Статья в сборнике трудов конференции
IX Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
IX Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
Автор:
Пташкина И.Ю. 1
Рубрика:
Современные педагогические технологии
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1689 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ГУ «Средняя общеобразовательная школа-лицей №20»
Для цитирования:
Пташкина И. Ю. Современный урок: возможности формирования учебных компетентностей: сборник трудов конференции. // Воспитание и обучение: теория, методика и практика : материалы IX Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 16 апр. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 47-51. – ISBN 978-5-9909794-7-5.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Современная школа должна способствовать созданию наиболее хороших и действенных условий для организации познавательной деятельности учащегося. Для этого учитель должен обладать современными образовательными компетентностями, уметь формировать у учащихся функциональную грамотность. Способствовать формированию познавательной деятельности и умению используя современные ИКТ, самостоятельно добывать знания и использовать их на практике. В данной работе автор делится опытом применения на уроках истории современных образовательных технологий и их возможностей по формированию прочных учебных навыков и современных учебных компетентностей. Больше всего на уроках автор использует технологию проблемного обучения, которая способствует мыслительной деятельности ученика. Метод проектных технологий позволяет привить навыки исследовательской работы и формирует интерес к истории своего народа, приобщает к его культурным и человеческим ценностям. Автор также рассказывает об использовании здоровьесберегающих технологий и исследованиях по их практическому применению на уроках в современном образовательном процессе.

Список литературы

  1. 1. У.Б. Жексенбаева Организация научно-исследовательской деятельности школьников. – Алматы: РАДиАЛ, 2006.
  2. 2. Ильницкая И.А. Проблемные ситуации и пути их создания на уроке. – М.: Знание, 1985.
  3. 3. Махмутов М.И. Проблемное обучение. Педагогика. – М., 1975.
  4. 4. Селевко Г.К www, qnator,ru Современные педагогические технологии DOC.
  5. 5. Якиманская Н.С. «Развивающее обучение». – М., 1989.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.