Список публикаций по ключевому слову: «объективность»
Современные педагогические технологии
ФГБОУ ВО «Набережночелнинский государственный педагогический университет» , Татарстан Респ
«Тестирование как современный метод контроля предметных результатов обучающихся в основной школе»
Контроль предметных результатов школьников является основным компонентом учебного процесса. Его суть заключается в выявлении уровня усвоения учебного материала, который должен соответствовать образовательному стандарту по данной программе. В статье рассмотрен тестовый метод проверки знаний, ставший в последнее время весьма популярным в связи с введением Единого государственного экзамена и Основного государственного экзамена. Он позволяет достаточно быстро проверить знания по одной или нескольких темам одновременно у всей группы учащихся. Однако данный метод контроля результатов знаний имеет определенные недостатки, изучение которых и обуславливает актуальность выбранной темы.
Исторические науки
ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» , Москва г
«К вопросу о личности И.В. Сталина»
Личность Сталина является ключевой и неоднозначной фигурой в истории России. В данной статье на основе анализа новых источников будет сделана попытка иного взгляда на личность вождя. Результатом исследования должно стать отделение Сталина-человека от Сталина-политика. Это необходимо для объективного изучения истории СССР.
Теория и методика профессионального образования
ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» , Ставропольский край
«Сложности реализации принципа диагностичности педагогического мониторинга»
Педагогика
Володин Василий Николаевич , канд. пед. наук , доцент
Гаранин Евгений Александрович , преподаватель
ФГКВОУ ВО «Тюменское высшее военно-инженерное командное училище им. маршала инженерных войск А.И. Прошлякова» , Тюменская обл
«Объективность в показателях физической подготовленности курсантов как несовременный критерий результативности»
Статья посвящена такой актуальной проблеме исследования, как объективность результатов контрольных испытаний по физической подготовке. Авторы, благодаря проведенному исследованию, приходят к заключению о том, что объективность современных требований к уровню физической подготовленности курсантов абстрактно и не соответствует действительности.
Теория и методика профессионального образования
Институт управления, экономики и финансов ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ
Валиева Гульназ Азатовна , магистрант
Институт филологии и межкультурной коммуникации им. Льва Толстого ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ
«Проведение тестирования на уроках английского языка как метод осуществления контроля»
Экономические науки
Институт «Высшая школа менеджмента» ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет» , Санкт-Петербург г
«Рейтинги как инструмент оценки инвестиционного климата региона»
Неоднозначность понятия «инвестиционный климат» приводит к наличию разных подходов к оценке его состояния. В статье определяется возможность использования рейтингов в качестве инструмента оценки регионального инвестиционного климата. Основным выводом является необходимость использования результатов нескольких рейтингов и учета их методологий для получения более объективного представления о состоянии инвестиционного климата в регионах.
Философия (этика, эстетика, религиоведение, философия культуры, философии науки и др)
ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет» , Кировская обл
«Нормативная эффективность и истинность в гуманитарном исследовании»
Образовательная среда высшего учебного заведения
ФГКВОУ ВО «Пермский военный институт войск национальной гвардии РФ» , Пермский край
«К вопросу об основных методах оценки знаний при изучении иностранного языка в неязыковом вузе»
Философия (этика, эстетика, религиоведение, философия культуры, философии науки и др)
ФГБОУ ВО «Омский государственный педагогический университет» , Омская обл
«Софистика – парадоксальная дочь диалектики»
В статье ставится задача рассмотреть связь между софистикой и диалектикой на основе материала, предлагаемого в основном советскими исследователями, и охарактеризовать специфичность данного подхода к разбираемой проблеме. Автором осуществлена попытка выявить связь между античной софистикой и диалектикой. Также зафиксирована идея о повторяемости явления софистики в истории философии, указана роль софистов как древних просветителей. В итоге выдвинуто предположение, что софистика есть парадоксальная форма мышления, зародившаяся в лоне диалектики, но затем осознавшая свою индивидуальность и пошедшая своим сложным путем в истории философии.
Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)
Филиал ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» , Краснодарский край
Давиденко Алексей Николаевич , канд. техн. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край
«Информация и её свойства»
Экономические науки
Михайлова Анна Викторовна , канд. экон. наук , доцент, заведующая кафедрой
Финансово-экономический институт ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
«Система оценки персонала»
Современные организации сталкиваются со многими трудностями в XXI веке, одной из самых влиятельных является спад экономического роста и развития Российской и Мировой экономики. Данные изменения в первую очередь отражаются на человеческих ресурсах. Требованиями времени являются разработка инновационных технологий управления персоналом. Цель доклада проанализировать систему оценки персонала в современной организации.
Педагогика
Институт морского транспортного менеджмента, экономики и права ФГБОУ ВО «Государственный морской университет им. адмирала Ф.Ф. Ушакова» , Краснодарский край
«Педагогические проблемы и возможные пути их решения»
В статье анализируется ряд основных направлений, осваиваемых при решении педагогических проблем, в частности, о необходимости использования деятельностного подхода. Принцип деятельности в условиях научно-технического общества выводит образование на путь научного метода, что открывает практические пути решения ряда проблем в образовании. Раскрывается идея необходимости сохранения принципа историзма в науке об образовании. Исследователю важно вырабатывать у себя «чувство хронотопа» в осуществлении своего научного проекта. Рассматривается проблема воспитания нравственности, являющейся особо актуальной для современного общества.
Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» , Санкт-Петербург г
«Партийность как принцип журналистики»
Философия (этика, эстетика, религиоведение, философия культуры, философии науки и др)
Департамент внутренней политики Губернатора Свердловской области , Свердловская обл
«Философская культура сотрудников полиции»
Юриспруденция (теория и история права и государства, гражданское, уголовное, международное право и др.)
Витебский филиал УО ФПБ «Международный университет «МИТСО» , Беларусь
«Институт присяжных заседателей в судебной системе»
Статья посвящена актуальной тема юриспруденции – судопроизводству с участием присяжных заседателей. Это один из наиболее неоднозначно оцениваемых институтов, остро дискутируемый как в обществе в целом, так и в среде профессиональных юристов‐практиков и научных работников. Отношение к суду присяжных в мире до сих пор противоречивое – от полного неприятия до одобрения и поддержки. В данной статье рассматриваются обе позиции, с учетом опыта различных стран, где функционирует институт присяжных заседателей, а также возможности развития, трансформации либо ликвидации данного института.
Региональная экономика
Институт «Высшая школа менеджмента» ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет» , Санкт-Петербург г
«Рейтинги как инструмент оценки инвестиционного климата региона»
Автор отмечает, что неоднозначность понятия «инвестиционный климат» приводит к наличию разных подходов к оценке его состояния. В данной статье определяется возможность использования рейтингов в качестве инструмента оценки регионального инвестиционного климата. Основным выводом является необходимость использования результатов нескольких рейтингов и учета их методологий для получения более объективного представления о состоянии инвестиционного климата в регионах.