Список публикаций по ключевому слову: «writing»


Педагогика

Дата публикации: 25.01.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Щапова Евгения Владиславовна , студентка
Галкина Ирина Александровна , канд. психол. наук , доцент
Педагогический институт ФГБОУ ВО «‎Иркутский государственный университет» , Иркутская обл

«Особенности подготовки детей седьмого года жизни к письму»

Скачать статью

В статье описан процесс овладения письмом детьми старшего дошкольного возраста. Авторы акцентируют внимание на том, что планомерная работа педагога с детьми влияет на успешное обучение ребенка в школе.

Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 16.12.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Алеева Ирина Валерьевна , бакалавр , магистрант
ФГБОУ ВО «Омский государственный педагогический университет» , Омская обл

«Значение развития функций регуляции и контроля у младших школьников при коррекции дисграфии»

Скачать статью

Статья содержит теоретическое обоснование важности коррекции трудностей функций регуляции и контроля деятельности. Показана взаимосвязь данной функции с навыком письма и приведены примеры ошибок при регуляторной дисграфии.

Педагогика

Дата публикации: 04.10.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Царёва Александра Владимировна , канд. пед. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Самарский национальный исследовательский университет им. академика С.П. Королева» , Самарская обл

«Актуальные проблемы изучения иностранного языка научно-преподавательским составом продвинутого уровня»

Скачать статью

Статья посвящена актуальным проблемам изучения иностранного языка научно-преподавательским составом продвинутого уровня. Автор подчеркивает, что научные работники и преподаватели высших учебных заведений изучают иностранный язык с целью повышения квалификации, следовательно при обучении взрослых продвинутого уровня следует учитывать определенные особенности, которые тесно связаны с жизненным и образовательным опытом педагогов. Возможность самореализации при изучении иностранного языка проявляется наиболее ярко в том, что преподаватель может сразу применить полученные навыки на практике. Автор приходит к выводу, что, повышая квалификацию посредством изучения иностранного языка на продвинутом уровне, научно-педагогический работник становится уникальным специалистом, эффективно реализующий новые проекты, методики.

Дата публикации: 03.10.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Штепенко Валентина Владимировна , бакалавр пед. наук , воспитатель
МАДОУ «Д/С №42» , Краснодарский край

«Формирование моторных навыков у старших дошкольников»

Скачать статью

В статье отражены проблемы формирования мелкой моторики у детей в период подготовки к школе. При помощи арт-техник дети с интересом готовят руку к письму. У педагогов получается привлечь внимание ребенка через игру и развивать творческие способности.

Технические науки

Дата публикации: 01.06.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Перегудов Александр Владимирович , бакалавр техн. наук , магистрант
ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет» , Приморский край

«Анализ клавиатурного почерка. Способы его применения»

Скачать статью

В работе обсуждаются особенности анализа клавиатурного почерка, в каких областях они могут использоваться. Рассматриваются параметры, с помощью которых проводится анализ клавиатурного почерка.

Педагогические науки

Дата публикации: 09.10.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 2)
Холина Диана Сергеевна , магистрант
Григорьева Ксения Сергеевна , канд. пед. наук , старший преподаватель
ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ

«Сравнительный анализ технологий билингвального обучения: CLIL, EMI, ESP, EAP, WAC, CBI»

Скачать статью

Современное общество выдвигает повышенные требования к профессиональной квалификации молодых специалистов, неотъемлемым компонентом которой является владение иностранным языком в профессиональном формате. Технологии билингвального обучения позволяют подготовить высококвалифицированных специалистов со знанием иностранного языка. В данной статье авторами рассматриваются технологии билингвального обучения: CLIL, EMI, ESP, EAP, LAC, WAC, CBI. В статье приводится сравнительный анализ обозначенных образовательных технологий.

Теория и методика дошкольного образования

Дата публикации: 09.01.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Цебекова Елена Эрнстовна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №90» , Астраханская обл

«Обучение грамоте дошкольников в игровой форме»

Скачать статью

В статье говорится об актуальности обучения грамоте дошкольников. Предлагаются интересные игры для обучения грамоте, а также говорится о роли педагога и родителей для успешного обучения чтения и письму ребенка старшего дошкольного возраста.

[10.00.00] Филологические науки

Дата публикации: 08.06.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Артемьева Екатерина Аркадьевна , канд. филол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Марийский государственный университет» , Марий Эл Респ

«Развитие соцреалистических «тропов» в кинодраматургии начала 1960-х: на материале киносценария Геннадия Шпаликова «Причал»»

Скачать статью

В статье рассматривается вопрос о развитии соцреалистической традиции в кинодраматургии начала 1960-х. Особое внимание уделяется первому полнометражному игровому киносценарию Геннадия Шпаликова «Причал», который является примером того, как оттепельная литература продолжает работать с важными для социалистического реализма «тропами»: «положительный герой», «большая семья», «война», – и переосмыслять их. Автор делает вывод, что эти фундаментальные «тропы» определяют все творчество Шпаликова, как кинодраматургическое, так и поэтическое.

Педагогика

Дата публикации: 24.08.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сидорова Наталья Николаевна , канд. пед. наук , доцент
БУ ВО «Сургутский государственный университет» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
Руденок Елена Александровна , учитель английского языка
МБОУ Гимназия «Лаборатория Салахова» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Гимназический сетевой образовательный ресурс как форма интерактивного взаимодействия педагога и обучающегося»

Скачать статью

Данная статья представляет опыт работы учителей гимназии «Лаборатория Салахова» г. Сургута по созданию сетевого образовательного ресурса по разным предметам. Разработанный курс дает возможность обучающимся и учителям повысить уровень самостоятельной деятельности гимназистов и расширить рамки дистанционного обучения в гимназии. Преимущество курса, разработанного педагогами гимназии, в том, что задания учитывают индивидуальные особенности конкретного класса. В статье в качестве примера приводится технологическая карта урока истории с заданиями и текстами, предложенными для изучения и проверки освоенной темы.

Филология

Дата публикации: 17.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Вострикова Ирина Юрьевна , канд. филол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Воронежский государственный университет» , Воронежская обл

«Национальная специфика микрогрупп «Трудовая деятельность, связанная с письмом, черчением и изобразительным искусством»»

Скачать статью

В данной статье проводится сопоставление микрогрупп «Трудовая деятельность, связанная с письмом, черчением и изобразительным искусством», входящих в лексико-семантическое поле глагольных лексем «Трудовая деятельность» в русском и английском языках. Представленный анализ осуществлен с помощью приемов сопоставительно-параметрического метода.

История и политология

Дата публикации: 21.09.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Данильченко Сергей Леонидович , академик РАЕ, академик РАЕН, академик РАМТН, д-р ист. наук, профессор , заведующий кафедрой
Институт общественных наук и международных отношений ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет» , Севастополь г

«Историография второй половины XX века: концептуальное осмысление исторической действительности»

Скачать статью

История в ее подлинном идейно-мировоззренческом многообразии – это мощный генератор развития культуры и преграда на пути ее саморазрушения. Обеспечить это может лишь разнообразие представленных в ней концепций и позиций, ибо истина рождается в спорах, а не в унылом единодушии и унифицированном единомыслии.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 19.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Черноусова Светлана Александровна , учитель русского языка и литературы
МОБУ СОШ №3 им. В.К. Сурина , Башкортостан Респ

«Технология развития критического мышления в работе с одарёнными детьми. Активизация мыслительной деятельности обучающихся на уроках русского языка и литературы»

Скачать статью

Данная статья посвящена вопросам организации уроков русского языка и литературы в средней школе с использованием приёмов технологии развития критического мышления. Приёмы технологии рассматриваются как варианты методической работы с одарёнными детьми. Перечисляется ряд критериев одарённых детей, отдельно оговаривается их способность мыслить критически. Автор раскрывает задачи графических записей на уроках, расширенной работы с вопросами, представляет синквейн как форму синтезирования и систематизации информации, а также приводит наиболее удачные примеры синквейнов обучающихся на тему «Двусложные размеры стиха».

Теория и методика профессионального образования

Дата публикации: 08.06.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Атамедова Гозел Мурадовна , ассистент
ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» , Москва г

«Обучение иностранному языку в форме workshop в рамках факультативных программ в высших учебных заведениях»

Скачать статью

В данной статье рассматривается применение в обучении иностранного языка новой педагогической технологии workshop. О принципе построения занятий, организации и способе проведения.