Список публикаций по ключевому слову: «бережливость»
Педагогика
МБДОУ «Д/С №84» , Белгородская обл
«В чём плюсы экономического воспитания дошкольников?»
Социальные процессы и образование
Пустоутова Татьяна Дмитриевна , воспитатель
МДОУ «Д/С №5» , Белгородская обл
«Трудовое воспитание дошкольника как условие воспитания бережливости»
Педагогика
Скибицкая Ирина Ивановна , воспитатель
Евстафиева Людмила Ивановна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №29 «Рябинушка» , Белгородская обл
«Приобщение дошкольников старшего возраста к освоению финансовой грамотности посредством игровой деятельности»
Горбачёва Татьяна Михайловна , воспитатель
Чернобаева Светлана Александровна , учитель-логопед
МАДОУ «Д/С №47 «Лесовичок» , Белгородская обл
«Внедрение бережливых технологий в коррекционной группе для детей 5–6 лет с тяжелыми нарушениями речи»
Дошкольная педагогика
Никитишина Наталья Анатольевна , воспитатель
Чернобаева Светлана Александровна , учитель-логопед
МАДОУ «Д/С №47 «Лесовичок» , Белгородская обл
«Формирование у дошкольников бережливого образа жизни посредством игровой и самостоятельной деятельности»
Статья посвящена формированию бережливого образа жизни у дошкольников. По мнению авторов традиционные подходы и методы по формированию бережливости недостаточно эффективны, и требуется применение современных форм работы, таких как, например: – алгоритмы (раздевания, одевания, мытья рук и т. д.) в игровой и самостоятельной деятельности.
МБДОУ «Д/С №40 «Радость» , Чувашская Республика - Чувашия
Иванова Маргарита Анатольевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №52 «Телей» , Чувашская Республика - Чувашия
«Проект «Необыкновенные приключения обыкновенной бумаги»»
В настоящее время в связи с развитием целлюлозно-бумажной промышленности, увеличением применения бумаги во многих различных целях для изготовления бумаги актуально стало уничтожать огромные площади леса. Очень важно привлечь детей и взрослых к природоохранным мероприятиям. В детском саду дети узнают, что человек охраняет природу, потому что человеку необходима чистая вода, свежий воздух, красота окружающей обстановки. Нетрадиционные формы работы по воспитанию у детей любви к природе во время экспериментирования дают большой эффект. Отношение к природе становится более нежным, заботливым, внимательным. Дети становятся добрее, отзывчивее, исчезает пассивность, возрастает любознательность. Игры с развивают воображение, формируют умение выражать свою любовь нежными ласковыми словами.
Мячина Татьяна Николаевна , воспитатель
Котелевская Елена Олеговна , воспитатель
Захарченко Ираида Николаевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №57 «Радуга» , Белгородская обл
«НОД в подготовительной группе по экономике «Сказка ложь, да в ней намёк»»
Педагогика общеобразовательной школы
Проскурина Анна Петровна , учитель
Лыкова Ольга Ивановна , учитель-логопед
ГБОУ РХ «Черногорская школа-интернат» , Хакасия Респ
«Классный час «Экскурсия в город «Трудолюбивых»»
Данное мероприятие поможет подросткам осознать исключительную значимость труда в жизни человека, расширит представление о профессиях. Труд – это источник радости, удовольствия. В трудовом коллективе человек учится общению с другими людьми, получает возможность ощутить силу коллектива. От труда зависит его благополучие. Мы знаем, как счастливы люди, которые многое умеют делать своими руками, и как несчастны и беспомощны, которые ничему не научились.