List of publications on a keyword: «бережливость»


Педагогика

Publication date: 25.08.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nataliia N. Sorokina , воспитатель
Irina I. Skibitskaia , воспитатель
Liudmila I. Evstafieva
MBDOU D/S 29 "Riabinushka" , Белгородская обл

«Priobshchenie doshkol'nikov starshego vozrasta k osvoeniiu finansovoi gramotnosti posredstvom igrovoi deiatel'nosti»

Download an article

Статья посвящена формированию у дошкольников финансовой грамотности в игровой деятельности с целью воспитания бережливости, правильного представления о финансовом мире.

Publication date: 07.06.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia A. Nikitishina
Tatiana M. Gorbacheva , воспитатель
Svetlana A. Chernobaeva
MADOU D/S 47 "Lesovichok" , Белгородская обл

«Vnedrenie berezhlivykh tekhnologii v korrektsionnoi gruppe dlia detei 5-6 let s tiazhelymi narusheniiami rechi»

Download an article

В статье раскрыто использование принципов технологии «бережливого отношения» с детьми старшего дошкольного возраста.

Дошкольная педагогика

Publication date: 30.03.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana M. Gorbacheva , воспитатель
Natalia A. Nikitishina
Svetlana A. Chernobaeva
MADOU D/S 47 "Lesovichok" , Белгородская обл

«Formirovanie u doshkol'nikov berezhlivogo obraza zhizni posredstvom igrovoi i samostoiatel'noi deiatel'nosti»

Download an article

Статья посвящена формированию бережливого образа жизни у дошкольников. По мнению авторов традиционные подходы и методы по формированию бережливости недостаточно эффективны, и требуется применение современных форм работы, таких как, например: – алгоритмы (раздевания, одевания, мытья рук и т. д.) в игровой и самостоятельной деятельности.

Publication date: 31.10.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ekaterina A. Bakhtina
Margarita A. Ivanova
MBDOU "D/S 40 "Radost'" , Чувашская Республика - Чувашия

«Proekt "Neobyknovennye prikliucheniia obyknovennoi bumagi»

Download an article

В настоящее время в связи с развитием целлюлозно-бумажной промышленности, увеличением применения бумаги во многих различных целях для изготовления бумаги актуально стало уничтожать огромные площади леса. Очень важно привлечь детей и взрослых к природоохранным мероприятиям. В детском саду дети узнают, что человек охраняет природу, потому что человеку необходима чистая вода, свежий воздух, красота окружающей обстановки. Нетрадиционные формы работы по воспитанию у детей любви к природе во время экспериментирования дают большой эффект. Отношение к природе становится более нежным, заботливым, внимательным. Дети становятся добрее, отзывчивее, исчезает пассивность, возрастает любознательность. Игры с развивают воображение, формируют умение выражать свою любовь нежными ласковыми словами.

Publication date: 30.08.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena V. Borisiuk , воспитатель
Tatiana N. Miachina , воспитатель
Elena O. Kotelevskaia
Iraida N. Zakharchenko , воспитатель
Kindergarden №57 "Raduga" , Белгородская обл

«NOD v podgotovitel'noi gruppe po ekonomike "Skazka lozh', da v nei namiok»

Download an article

Авторы предлагают с помощью сказок обратить внимание детей на экономически значимые качества личности, а именно на экономичность, рациональность, бережливость, уважительное отношение к трудовой деятельности, её результатам и людям труда.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 25.04.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Valentina I. Merkusheva
Anna P. Proskurina
Olga I. Lykova
GBOU RKh dlia detei-sirot i detei, ostavshikhsia bez popecheniia roditelei "Chernogorskaia shkola-internat" , Хакасия Респ

«Классный час «Экскурсия в город «Трудолюбивых»»

Download an article

Данное мероприятие поможет подросткам осознать исключительную значимость труда в жизни человека, расширит представление о профессиях. Труд – это источник радости, удовольствия. В трудовом коллективе человек учится общению с другими людьми, получает возможность ощутить силу коллектива. От труда зависит его благополучие. Мы знаем, как счастливы люди, которые многое умеют делать своими руками, и как несчастны и беспомощны, которые ничему не научились.