Список публикаций по ключевому слову: «палочки Кюизенера»


Педагогика

Дата публикации: 11.04.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Харькова Ольга Львовна , воспитатель
Абызова Наталья Михайловна , воспитатель
Шамышева Валентина Васильевна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №388» , Татарстан Респ

«Палочки Кюизенера как многофункциональное средство интеллектуального и творческого развития дошкольников»

Скачать статью

Игры и упражнения с палочками Кюизенера положительно влияют на саморазвитие ребенка, его самостоятельность, самоорганизацию, самовыражение, самоконтроль. Несмотря на то, что основной задачей палочек Кюизенера является развитие математических способностей, их активно можно использовать в различных видах детской деятельности как многофункциональное средство интеллектуального и творческого развития дошкольников.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 02.05.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Шаульская Наталья Евгеньевна , воспитатель
Сирик Наталья Викторовна , воспитатель
Скрипник Юлия Васильевна , воспитатель
Астанина Алина Николаевна , воспитатель
МБОУ «Начальная школа – Д/С №8» , Белгородская обл

«Организация игр с палочками Кюизенера как одна из современных форм работы с дошкольниками»

Скачать статью

В статье рассмотрен вопрос применения палочек Кюизенера – Задача современного дошкольного образования – не просто количественное накопление у детей знаний, а в первую очередь развитие у них познавательного интереса, стремления к творческому поиску. В связи с этим в педагогическом процессе особую роль начинают играть нестандартные дидактические средства. Одно из таких пособий – счётные палочки Кюизенера. Этот яркий и привлекательный набор поможет ребятам научиться решать логические задачи, сделает процесс обучения весёлым и занимательным.

Педагогика

Дата публикации: 21.10.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Нафасова Екатерина Сергеевна , воспитатель
Д/С №15 , Белгородская обл
Советкина Екатерина Сергеевна , воспитатель
МДОУ «Д/С №15 п. Разумное» , Белгородская обл
Чернова Дарья Алексеевна , воспитатель
Д/С №15 , Белгородская обл

«Развитие количественных представлений у детей 6–7 лет на основе использования палочек Кюизенера»

Скачать статью

Актуальность проблемы формирования количественных представлений у детей дошкольного возраста, поднимаемой в статье, обусловлена целым рядом причин: началом школьного обучения с шести с половиной лет, обилием информации, получаемой ребенком, желанием сделать процесс обучения более интенсивным, стремлением родителей в связи с этим как можно раньше научить ребенка узнавать цифры, считать, решать задачи.

Дата публикации: 11.09.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Никифорова Татьяна Анатольевна , воспитатель
Д/С №34 КВ , Санкт-Петербург г

«Художественное слово как средство развития речи и познавательного интереса при формировании у дошкольников элементарных математических представлений»

Скачать статью

В статье рассмотрено формирование элементарных математических представлений при помощи художественного слова. Математические представления помогают в развитии речи и познавательного интереса.

Дата публикации: 08.10.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Попелкова Вероника Александровна , воспитатель
Чертыкова Ирина Анатольевна , воспитатель
МБДОУ «ЦРР – Д/С «Золотая рыбка» , Хакасия Респ

«Использование блоков Дьенеша и палочек Кюизенера в интеллектуальном развитии детей»

Скачать статью

Статья посвящена такому способу интеллектуального развития, как использование блоков Дьенеша и палочек Кюизнера. Авторами описываются каждая из игр по отдельности.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 18.10.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Деева Лариса Олеговна , студентка
Институт педагогики и психологии детства ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» , Свердловская обл

«Роль логико-математических игр в математическом образовании детей старшего дошкольного возраста»

Скачать статью

Статья посвящена проблеме формирования элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста логико-математическими играми. Автор описывает значимую роль применения логико-математических игр в математическом образовании детей 6–7 лет и разновидность таких игр, а также роль применения логико-математических игр в реализации образовательных, развивающих и воспитательных задач.

Дата публикации: 17.12.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Аббасова Ольга Елмаровна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №59 «Ягодка» , Тамбовская обл
Корнилова Анна Александровна , старший воспитатель
МБДОУ Д/С «Машенька» , Тамбовская обл
Петрова Ольга Александровна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №59 «Ягодка» , Тамбовская обл

«Формирование и развитие логического мышления у дошкольников через дидактические игры и упражнения»

Скачать статью

Основная цель воспитательно-образовательной работы дошкольного учреждения, в котором работают авторы, – это обеспечение целостного развития ребенка-дошкольника как субъекта детской деятельности. Воспитание здорового ребенка, патриотическое воспитание дошкольников, организация вариативных форм образования дошкольников являются ключевыми приоритетами детского сада.

Дата публикации: 20.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Баканова Надежда Алексеевна , воспитатель
МАДОУ «ЦРР – Д/С №35 «Родничок» , Белгородская обл

«Развитие логического мышления в дидактических играх по математике у детей дошкольного возраста»

Скачать статью

В статье автор раскрывает систему развития логического мышления с использованием занимательного математического материала, которая приведет к повышению качества логического мышления на занятиях и в повседневной жизни детей. Отмечено значительное влияние математических игр на развитие детей

Дата публикации: 20.04.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Тиунова Анна Дмитриевна , воспитатель
МБДОУ «Полазненский Д/С №8» , Пермский край

«Ум на кончиках пальцев»

Скачать статью

В данной статье автор поднимает актуальную проблему влияния мануальных воздействий на развитие человеческого мозга. Описаны методы и приемы развития мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста.