Список публикаций по ключевому слову: «изба»
Физика
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский горный университет» , Санкт-Петербург г
«Счетное количество комплексных радиационных поправок»
Радиационные поправки возникают вследствие нелинейности уравнений по их определению. При этом как любое нелинейное уравнение они имеют границу применимости. Причем эта граница может быть плавной. В классической физике имеется аналогичная граница, граница между турбулентным и ламинарным режимом, аналогичная граница между связанным и свободным состоянием в квантовой механике. Описывать радиационные поправки надо не с помощью приближенной теории возмущений, а вводя перед детерминированным параметром квадрат волновой функции – тогда задача будет не линейная. Нельзя использовать модуль волновой функции, так как в результате численного счета он может оказаться отрицательным, что приведет к не разрешимым противоречиям и стремление либо к нулю, либо к бесконечности. Способ решения нелинейных уравнений описан в [2]. При этом окажется, что комплексных радиационных поправок имеется счетное количество. Причем среди них окажется конечное количество действительных поправок.
Педагогика
МБДОУ «Д/С №55» , Свердловская обл
«Мини-музей «Русская изба»»
В статье рассматриваются перспективы воспитания детей посредством включения в воспитательно-образовательный процесс мини-музея «Русская изба» и патриотической направленности воспитательного процесса. Автор дает обобщенную характеристику традиционного русского жилища – русской избы, раскрывает назначение предметов быта, символики, особенности уклада жизни и поверья, являвшимися основным руководством к постройке избы.
Шавалдина Юлия Александровна , бакалавр , воспитатель
МАДОУ «Д/С №59» , Вологодская обл
«Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию для детей подготовительной группы «Русская изба в гости приглашает»»
Сергеева Ольга Николаевна , музыкальный руководитель
Наумова Марина Васильевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С с. Купино» , Белгородская обл
«Музей «Комната русского быта» в ДОУ как средство приобщения дошкольников к русской народной культуре»
Дошкольная педагогика
МДОУ «Д/С КВ №13» , Челябинская обл
«Открытое занятие по окружающему миру в старшей группе компенсирующей направленности «В гости к Хозяюшке»»
Воспитание как приоритетная задача современного образования
Пономарева Нелли Николаевна , учитель
Черепанова Людмила Владимировна , учитель
Сидоровская СОШ , Кемеровская обл
«Конспект осенних посиделок в школьном музее «Крестьянское ремесло»»
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
МДОАУ №143 , Оренбургская обл
«Конспект НОД: «Мой дом, моя семья, мои предки»»
Непосредственно-образовательная деятельность (НОД) направлена на приобщение дошкольников к русской культуре, к культуре славян, традициям семьи и реализуется средствами познавательной непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с бытом, обрядами, традициями русского народа, также через художественно-эстетическое развитие и чтение фольклора, рассказов, потешек.
Дошкольная педагогика
Романова Оксана Борисовна , воспитатель
Черникова Ирина Алексеевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №57 «Радуга» , Белгородская обл
«Знакомство детей дошкольного возраста с бытом и традициями русского народа через познавательную деятельность»
Знакомство детей с традициями и бытом русского народа без погружения в атмосферу и национальный быт всегда даёт лишь поверхностные знания. В статье предложена интересная игровая форма деятельности – «погружение в культуру», где дети проживают определенную историческую ситуацию, изучают быт, образ жизни, ремесла, народное искусство.
Информационно-методическое сопровождение образовательного процесса ДОУ
Поддубная Татьяна Ивановна , педагог-психолог
МДОУ «Д/С ОВ №29 с. Красный Октябрь» , Белгородская обл
«Конспект познавательной экскурсии на тему «Русская изба»»
В статье рассматривается традиционное русское жилище деревянная изба, особенности пространственного решения и архитектурного образа, позволяющая педагогам знакомить дошкольников с укладом семейного быта русского народа, с жизнью, традициями и обычаями, тем самым развивая познавательный интерес к истории народа, приобщая детей к народным традициям, воспитывая чувство уважения к старшему поколению.
Здоровьесберегающая инфраструктура образовательных учреждений всех типов
Чирикаева Евгения Владимировна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Ростовский государственный университет путей сообщения» , Ростовская обл
«Зависимость от социальных сетей – проблема нашего времени»
Работа посвящена обширному рассмотрению проблемы, затронувшей многих людей. Авторы обращают внимание на то, что данная проблема является актуальной на данный момент. На сегодняшний день социальные сети приобрели высокую популярность не только среди современной молодёжи, но и среди детей, о чем исследователи и попытаются донести в данной статье.
Общее направление
Бекбаева Анаргуль Аманжоловна , студентка
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край
«Агрессия у ребенка и пути ее преодоления»
Юридические науки
ФГБОУ ВО «Северо-Осетинский государственный университет им. К.Л. Хетагурова» , Северная Осетия - Алания Респ