Список публикаций по ключевому слову: «интерактивные средства»
Педагогика
Масловская Ирина Юрьевна , воспитатель
Витальева Светлана Юрьевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №4» , Белгородская обл
«Интерактивные средства обучения в развивающей среде ДОО для всестороннего развития дошкольников»
Технические средства обучения
МАОУ «Гимназия №1» , Коми Респ
«Использование интерактивного комплекса «Интерактивная физика» для подготовки к ОГЭ»
Сдача экзамена по физике учащимися 9 классов средних образовательных учреждений обуславливает необходимость формирования у обучаемых фундаментальных знаний, умений и навыков по решению физических задач. В статье рассмотрена проблема необходимости качественной и эффективной подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации.
Коррекционная педагогика, дефектология
Еремеева Елена Владимировна , воспитатель
Экнадосьян Елена Анатольевна , хореограф, музыкальный руководитель
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №201 «Волшебница» , Самарская обл
«Интерактивные средства обучения в коррекционной-логопедической деятельности»
Дошкольная педагогика
МБДОУ «Д/С ОВ №6» «Жемчужинка» , Татарстан Респ
«Современные методы обучения детей татарскому языку»
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Поленчик Ирина Евгеньевна , воспитатель
Шуткина Наталья Константиновна , воспитатель
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №201 «Волшебница» , Самарская обл
«Интерактивные игровые средства в формировании грамматической стороны речи»
В статье рассматривается вопрос о важности формирования грамматической стороны речи для социализации дошкольников, о необходимости отбора новых образовательных технологий, которые могут использоваться воспитателями для преодоления недоразвития грамматической стороны речи. Формирование грамматической стороны речи влияет на развитие познавательных процессов, так как имеет отношение ко всем сторонам мыслительной деятельности.
Педагогика
ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет» , Кировская обл
«Использование интерактивной доски на уроках русского языка»
Педагогика общеобразовательной школы
ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет» , Кировская обл
«Использование интерактивных средств в обучении младших школьников»
МАОУ «СОШ №112 с углубленным изучением информатики» , Кемеровская обл
«Интерактивные средства обучения младших школьников»
[13.00.00] Педагогические науки
ОГАОУ ДПО «Белгородский институт развития образования» , Белгородская обл
Севрюкова Марина Петровна , заведующая
МБДОУ «Д/С ОВ «Сретенский» , Белгородская обл
«Система православного духовно-нравственного воспитания в детском саду, построенная на основе применения на занятиях интерактивных средств обучения «Интерактивная доска – окно в мир духовности»»
В статье представлена модель осуществления православного духовно-нравственного воспитания в детском саду на основе применения на занятиях интерактивных средств обучения. В работе подробно описаны преимущества применения в ДОУ данных средств обучения, а также показана возможность решения с помощью интерактивных средств обучения ряда образовательных задач.
Парадигмы современного образования (различные направления)
ФГБОУ ВО «Уфимский государственный нефтяной технический университет» , Башкортостан Респ
Билалова Лариса Михайловна , канд. филос. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Башкирский государственный университет» , Башкортостан Респ
Гурьев Евгений Александрович , канд. юрид. наук , министр
Министерство земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан , Башкортостан Респ
«Антропоцентризм как принцип поликультурного и мультилингвального современного образовательного пространства»
Работа посвящена исследованию приоритетов в российском образовательном пространстве, которое в современных условиях глобализации становится неотъемлемой частью мирового образовательного социума. Авторы статьи исследуют проблему в аспекте социальной философии, которая обусловливает выявление наиболее общих закономерностей в развитии бытия, мышления и общества. В указанном аспекте логика исследования представляет собой экстраполяцию принципов демократии, гуманизма, антропоцентричности на процессы развития образования в поликультурном и мультилингвальном пространстве. Глобализация предполагает высокий уровень мобильности специалистов по всему миру, вовлечение в орбиту поликультурного и мультилингвального образования представителей различных наций, народов, социальных слоев. Образование как процесс невозможно реализовать без соответствующего методического инструментария, в качестве которого мы рассматриваем педагогические технологии и их интеграцию с информационно-коммуникационными технологиями. Наиболее актуальными для российского образования являются сегодня технологии инклюзивного образования, здоровьесбережения, информационно-коммуникационные. Методологической базой исследования выступают социально-философские принципы системности, антропоцентризма, гуманизма, социокультурной идентичности, универсализма и функциональности.
Педагогика
Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет» , Свердловская обл
«Научно-методические подходы к использованию интерактивных средств обучения в подготовке будущих учителей»
Общее направление
ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет» , Москва г