Список публикаций по ключевому слову: «социально-нравственное воспитание»


Педагогика

Дата публикации: 09.02.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кузнецова Елена Игоревна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №227» , Пермский край

«Приобщение детей старшего дошкольного возраста к культурному наследию посредством музейной педагогики»

Скачать статью

В статье рассмотрен вопрос воспитания у дошкольников культурного наследия: внедрения в образовательное пространство группы мини-музея, раскрыта работа с ним, обозначены задачи, которые решаются в процессе познавательно-исследовательской деятельности.

Дата публикации: 20.09.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Нафасова Екатерина Сергеевна , воспитатель
Д/С №15 , Белгородская обл
Советкина Екатерина Сергеевна , воспитатель
МДОУ «Д/С №15 п. Разумное» , Белгородская обл
Беденко Светлана Викторовна , воспитатель
Д/С №15 , Белгородская обл

«Методические рекомендации по социально-нравственному воспитанию старших дошкольников средствами народных подвижных игр»

Скачать статью

В данной работе авторами предложены методические рекомендации по социально-нравственному воспитанию старших дошкольников. Акцент в статье делается на использование народных подвижных игр.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 25.11.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сергеева Елизавета Владимировна , воспитатель
МБОУ «Красноозёрная ООШ СПДО «Д/С Алёнушка» , Хакасия Респ

«Расширение представлений дошкольников о семье как задача социально-нравственного воспитания»

Скачать статью

В статье раскрывается проблема семейных ценностей, семейных и родственных связей. Представлены примеры занятий и развивающих игр для детей старшего дошкольного возраста, направленные на формирование семейных ценностей и расширение знаний о своей семье и родословной семьи, а также результаты исследовательской деятельности.

Дата публикации: 08.11.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Иванова Людмила Сергеевна , старший воспитатель
МБДОУ «Д/С №52 «Телей» , Чувашская Республика - Чувашия

«Проект по социально-нравственному воспитанию старших дошкольников «Чтобы поверить в добро, надо начать его делать»»

Скачать статью

В данной статье представлен проект по социально-нравственному воспитанию старших дошкольников. Автором составлен план работы по реализации проекта по воспитанию нравственных чувств у дошкольников.

Педагогика

Дата публикации: 22.06.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Стрельникова Алена Анатольевна , студентка
ФГБОУ ВО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова» , Хакасия Респ

«Социально-нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста средствами проектной деятельности»

Скачать статью

В статье рассмотрены проблемы социально-нравственного воспитания детей дошкольного возраста в научно-педагогических исследованиях, особенности социально-нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста, проведен анализ проектной деятельности как средства социально-нравственного воспитания старших дошкольников.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 27.05.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Сергеева Елизавета Владимировна , воспитатель
МБОУ «Красноозёрная ООШ СПДО «Д/С Алёнушка» , Хакасия Респ
Васильева Марина Ивановна , канд. пед. наук, доцент , доцент
ФГБОУ ВО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова» , Хакасия Респ

«Формирование представлений о родословной семьи как о средстве социально-нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста»

Скачать статью

В статье раскрываются методические положения по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с родословной семьи, подчеркивается необходимость обогащения, расширения представлений детей о семье как о явлении общественной жизни, ее назначении и особенностях. Определяя основные педагогические условия ознакомления детей с родословной семьи, раскрывается содержание этапов деятельности воспитателя: овладение педагогами ДОУ основами составления родословной; работа с родителями – разработка консультаций с рекомендациями по составлению родословной; создание эскизов оформления родословной; осуществление семейных проектов – «Моя родословная», «Древо моей семьи», «Образ моей семьи». В рамках раскрытия проблемы даются рекомендации по организации образовательной и игровой деятельности с детьми.