List of publications on a keyword: «социально-нравственное воспитание»


Педагогика

Publication date: 09.02.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena I. Kuznetsova
MADOU "D/S 227" g. Permi , Пермский край

«Priobshchenie detei starshego doshkol'nogo vozrasta k kul'turnomu naslediiu posredstvom muzeinoi pedagogiki»

Download an article

В статье рассмотрен вопрос воспитания у дошкольников культурного наследия: внедрения в образовательное пространство группы мини-музея, раскрыта работа с ним, обозначены задачи, которые решаются в процессе познавательно-исследовательской деятельности.

Publication date: 20.09.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ekaterina S. Nafasova
MDOU "D/S 15" , Белгородская обл
Ekaterina S. Sovetkina
MDOU "D/S 15 p. Razumnoe" , Белгородская обл
Svetlana V. Bedenko
MDOU "D/S 15" , Белгородская обл

«Metodicheskie rekomendatsii po sotsial'no-nravstvennomu vospitaniiu starshikh doshkol'nikov sredstvami narodnykh podvizhnykh igr»

Download an article

В данной работе авторами предложены методические рекомендации по социально-нравственному воспитанию старших дошкольников. Акцент в статье делается на использование народных подвижных игр.

Дошкольная педагогика

Publication date: 25.11.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elizaveta V. Sergeeva
MBOU "Krasnooziornaia OOSh SPDO "D/S Alionushka" , Хакасия Респ

«Расширение представлений дошкольников о семье как задача социально-нравственного воспитания»

Download an article

В статье раскрывается проблема семейных ценностей, семейных и родственных связей. Представлены примеры занятий и развивающих игр для детей старшего дошкольного возраста, направленные на формирование семейных ценностей и расширение знаний о своей семье и родословной семьи, а также результаты исследовательской деятельности.

Publication date: 08.11.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liudmila S. Ivanova
MBDOU "D/S 40 "Radost'" , Чувашская Республика - Чувашия

«Proekt po sotsial'no-nravstvennomu vospitaniiu starshikh doshkol'nikov "Chtoby poverit' v dobro, nado nachat' ego delat'»

Download an article

В данной статье представлен проект по социально-нравственному воспитанию старших дошкольников. Автором составлен план работы по реализации проекта по воспитанию нравственных чувств у дошкольников.

Педагогика

Publication date: 22.06.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Alena A. Strelnikova
FSFEI of HE "Katanov Khakass State University" , Хакасия Респ

«Социально-нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста средствами проектной деятельности»

Download an article

В статье рассмотрены проблемы социально-нравственного воспитания детей дошкольного возраста в научно-педагогических исследованиях, особенности социально-нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста, проведен анализ проектной деятельности как средства социально-нравственного воспитания старших дошкольников.

Дошкольная педагогика

Publication date: 27.05.2015
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Elizaveta V. Sergeeva
MBOU "Krasnooziornaia OOSh SPDO "D/S Alionushka" , Хакасия Респ
Marina I. Vasileva , candidate of pedagogic sciences, associate professor
FSFEI of HE "Katanov Khakass State University" , Хакасия Респ

«Формирование представлений о родословной семьи как о средстве социально-нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста»

Download an article

В статье раскрываются методические положения по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с родословной семьи, подчеркивается необходимость обогащения, расширения представлений детей о семье как о явлении общественной жизни, ее назначении и особенностях. Определяя основные педагогические условия ознакомления детей с родословной семьи, раскрывается содержание этапов деятельности воспитателя: овладение педагогами ДОУ основами составления родословной; работа с родителями – разработка консультаций с рекомендациями по составлению родословной; создание эскизов оформления родословной; осуществление семейных проектов – «Моя родословная», «Древо моей семьи», «Образ моей семьи». В рамках раскрытия проблемы даются рекомендации по организации образовательной и игровой деятельности с детьми.