List of publications on a keyword: «социально-нравственное воспитание»
Педагогика
MADOU "D/S 227" g. Permi , Пермский край
«Priobshchenie detei starshego doshkol'nogo vozrasta k kul'turnomu naslediiu posredstvom muzeinoi pedagogiki»
MDOU "D/S 15" , Белгородская обл
Ekaterina S. Sovetkina
MDOU "D/S 15 p. Razumnoe" , Белгородская обл
Svetlana V. Bedenko
MDOU "D/S 15" , Белгородская обл
«Metodicheskie rekomendatsii po sotsial'no-nravstvennomu vospitaniiu starshikh doshkol'nikov sredstvami narodnykh podvizhnykh igr»
Дошкольная педагогика
MBOU "Krasnooziornaia OOSh SPDO "D/S Alionushka" , Хакасия Респ
«Расширение представлений дошкольников о семье как задача социально-нравственного воспитания»
В статье раскрывается проблема семейных ценностей, семейных и родственных связей. Представлены примеры занятий и развивающих игр для детей старшего дошкольного возраста, направленные на формирование семейных ценностей и расширение знаний о своей семье и родословной семьи, а также результаты исследовательской деятельности.
MBDOU "D/S 40 "Radost'" , Чувашская Республика - Чувашия
«Proekt po sotsial'no-nravstvennomu vospitaniiu starshikh doshkol'nikov "Chtoby poverit' v dobro, nado nachat' ego delat'»
Педагогика
FGBOU VO "Khakasskii gosudarstvennyi universitet im. N.F. Katanova" , Хакасия Респ
«Социально-нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста средствами проектной деятельности»
В статье рассмотрены проблемы социально-нравственного воспитания детей дошкольного возраста в научно-педагогических исследованиях, особенности социально-нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста, проведен анализ проектной деятельности как средства социально-нравственного воспитания старших дошкольников.
Дошкольная педагогика
MBOU "Krasnooziornaia OOSh SPDO "D/S Alionushka" , Хакасия Респ
Marina I. Vasileva , candidate of pedagogic sciences, associate professor
FGBOU VO "Khakasskii gosudarstvennyi universitet im. N.F. Katanova" , Хакасия Респ
«Формирование представлений о родословной семьи как о средстве социально-нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста»
В статье раскрываются методические положения по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с родословной семьи, подчеркивается необходимость обогащения, расширения представлений детей о семье как о явлении общественной жизни, ее назначении и особенностях. Определяя основные педагогические условия ознакомления детей с родословной семьи, раскрывается содержание этапов деятельности воспитателя: овладение педагогами ДОУ основами составления родословной; работа с родителями – разработка консультаций с рекомендациями по составлению родословной; создание эскизов оформления родословной; осуществление семейных проектов – «Моя родословная», «Древо моей семьи», «Образ моей семьи». В рамках раскрытия проблемы даются рекомендации по организации образовательной и игровой деятельности с детьми.