Список публикаций по ключевому слову: «система оценивания»


Общее направление

Дата публикации: 20.11.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Андреасян Катерина Владимировна , магистрант 2 курса, гр. ПП13-57М
Институт педагогики, психологии и социологии ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет» , Красноярский край

«Преимущества и недостатки рейтинговой системы оценивания образовательных результатов студентов»

Скачать статью

В статье анализируются преимущества и недостатки использования рейтинговой системы оценивания образовательных результатов студентов.

Современные подходы в образовании и подготовка кадров

Дата публикации: 20.08.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Туркин Анатолий Васильевич , преподаватель СПО
Филиал ФГБОУ ВО «Уральский государственный университет путей сообщения» в г. Нижнем Тагиле , Свердловская обл

«Организация деловой игры в процессе профессионального обучения студентов колледжа»

Скачать статью

Для реализации компетентностного подхода в образовании необходимо внедрение методов активного обучения в процесс профессиональной подготовки. При обучении профессиональным дисциплинам оптимальным методом активизации познавательной деятельности обучаемых является деловая игра. Организация деловой игры в учебном процессе обеспечивает соблюдение ряда принципов, основополагающих для моделирования профессиональной деятельности. В статье рассмотрен пример деловой игры по дисциплине «Технические средства» для студентов железнодорожных учебных заведений. Разработан сценарий. Приведены цели, задачи, методы и критерии ее оценки. Определены результаты профессиональной подготовки, получаемые при помощи внедрения в учебный процесс вышеназванной деловой игры.

Проблемы повышения качества образования в современных условиях

Дата публикации: 27.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гуриков Сергей Ростиславович , канд. пед. наук , доцент
Борисова Ольга Алексеевна , канд. пед. наук , доцент
ФГОБУ ВО «Московский технический университет связи и информатики» , Москва г

«Использование электронного модуля успеваемости и посещаемости в учебном процессе высшего учебного заведения»

Скачать статью

Основные результаты использования текущего контроля в итоговом оценивании успеваемости студентов заключается в повышении мотивации студентов к освоению образовательных программ путем более высокой дифференциации оценки их учебной работы, а также в повышении уровня организации образовательного процесса в высшем учебном заведении. Отмечается, что недостатки ведения бумажных форм отчетности, отсутствие возможности представить результаты текущего контроля студентов прозрачными для администрации учебного заведения привели к необходимости создания и интегрирования в существующую систему управления учебным заведением разработанной программы. В статье приведены основные возможности разработанного электронного модуля, формула расчета автооценки за семестр как итогового критерия, позволяющего учитывать количество пропущенных студентом занятий, весовые коэффициенты занятий, текущую оценочную деятельность студента.

Современный урок в контексте реализации ФГОС

Дата публикации: 30.09.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сташко Татьяна Евгеньевна , преподаватель
Сургутский институт нефти и газа (филиал) ФГБОУ ВО «Тюменский индустриальный университет» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Применение формирующего оценивания на занятиях биологии в условиях среднего профессионального образования»

Скачать статью

В статье обобщается практический опыт применения формирующего оценивания на занятиях биологии в условиях среднего профессионального образования. Описываются система оценивания учеников, а также индивидуальные и групповые методы для оценивания знаний. В результате данная система оценивания позволяет проследить уровень успеваемости учащихся и добиться лучших результатов обучения.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 20.12.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Воронцова Мария Вячеславовна , учитель физики и информатики
МБОУ «Сосновская СОШ» , Кемеровская обл

«Игровая деятельность на уроке физики как средство активизации познавательного интереса к предмету»

Скачать статью

В данной статье рассмотрена значимость игровой деятельности на уроках физики, способствующей закреплению знаний, приобретенных на уроках и повышению мотивации учащихся к предмету и стремлению достичь лучшего результата.

Дата публикации: 19.12.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Корнилова Александра Витальевна , учитель начальных классов
Непомнящих Лариса Петровна , учитель начальных классов
ГОУ школа-интернат «Забайкальская краевая гимназия-интернат» , Забайкальский край

«Наглядное представление результатов учебы школьника для родителей в начальной школе»

Скачать статью

В данной статье авторами представляется опыт использования графических методов отображения результатов успеваемости школьников начальных классов, представляемых родителям в процессе оценки обучения во время родительских собраний, выявлена основная цель обучения в начальной школе.

Педагогика

Дата публикации: 26.11.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Васильева Наталья Евгеньевна , учитель начальных классов
МОУ «Ронгинская СОШ» , Марий Эл Респ

«Использование приёмов оценивания в работе с первоклассниками»

Скачать статью

В статье обобщается педагогический опыт введения системы оценивания в обучении детей младшего школьного возраста. Описываются этапы и принципы обучения учеников оцениванию собственных знаний, умений, способностей. Раскрываются приемы оценивания. Делается вывод об эффективности обучения детей оценке знаний, поскольку это способствует объективному оцениванию собственных способностей и является стимулом для самосовершенствования.

Дата публикации: 20.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Роговенко Тамара Владимировна , учитель начальных классов
МАОУ «СОШ №112 с углубленным изучением информатики» , Кемеровская обл

«Проблема перехода от безотметочного обучения к отметкам в начальной школе»

Скачать статью

В данной статье автором рассказывается о том, как правильно и безболезненно для ребёнка организовать процесс перехода к отметочному обучению в начальной школе.

Информационные технологии в обеспечении качества образования

Дата публикации: 08.05.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Васинская Наталья Викторовна , учитель
Данилушкина Татьяна Николаевна , учитель
МБОУ «СОШ с УИОП №8» , Кемеровская обл

«Портфолио как метод оценивания индивидуальных достижений ученика»

Скачать статью

C 1 сентября 2011 года все общеобразовательные учреждения РФ начали работать по новому Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования. Новый стандарт устанавливает совокупность требований к личностным, метапредметным и предметным результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования. Система оценивания результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования включает разнообразные методы. Одним из оптимальных методов получения интегральных оценок является портфолио.

Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность

Дата публикации: 25.06.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Егоров Григорий Иванович , преподаватель физического воспитания
Гамазин Евгений Александрович , преподаватель основ безопасности жизнедеятельности
Гуманитарно-экономический колледж ФГБОУ ВПО «Новгородский государственный университет им. Я. Мудрого» , Новгородская обл

«Методологические аспекты здоровьесберегающей деятельности в контексте физического воспитания»

Скачать статью

Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме – как создать ситуацию успеха в области физического воспитания подростков, улучшить комфортность взаимоотношений всех участников образовательного процесса, реализуя основы здоровьесберегающих технологий. Авторы также рассматривают возможность обеспечения такого подхода к образовательному процессу, который способствовал бы формированию положительной мотивации процессу сохранения и укрепления здоровья.