Список публикаций по ключевому слову: «система оценивания»
Педагогика
МБОУ «НОШ №19» , Астраханская обл
Мирманова Айслу Жантелеуовна , учитель начальных классов
МБОУ «СОШ №35» , Астраханская обл
Иноземцева Светлана Александровна , учитель английского языка
МБОУ «НОШ №19» , Астраханская обл
Липатова Елена Александровна , учитель
ГБОУ АО «Астраханская лингвистическая гимназия» , Астраханская обл
Никитина Мария Владимировна , учитель
МБОУ «НОШ №19» , Астраханская обл
«Школьная отметка. За и против»
МБОУ «Лицей-интернат №1» , Иркутская обл
«Качества личности педагога в современной образовательной системе»
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Антоненко Марина Николаевна , старший преподаватель
Зотин Виталий Владимирович , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Сибирский государственный университет науки и технологий им. академика М.Ф. Решетнева» , Красноярский край
«Физическая культура и здоровьесберегающая деятельность студентов в вузе»
Педагогика общеобразовательной школы
МБОУ «Сосновская СОШ» , Кемеровская обл
«Игровая деятельность на уроке физики как средство активизации познавательного интереса к предмету»
Непомнящих Лариса Петровна , учитель начальных классов
ГОУ школа-интернат «Забайкальская краевая гимназия-интернат» , Забайкальский край
«Наглядное представление результатов учебы школьника для родителей в начальной школе»
Проблемы повышения качества образования в современных условиях
Борисова Ольга Алексеевна , канд. пед. наук , доцент
ФГОБУ ВО «Московский технический университет связи и информатики» , Москва г
«Использование электронного модуля успеваемости и посещаемости в учебном процессе высшего учебного заведения»
Основные результаты использования текущего контроля в итоговом оценивании успеваемости студентов заключается в повышении мотивации студентов к освоению образовательных программ путем более высокой дифференциации оценки их учебной работы, а также в повышении уровня организации образовательного процесса в высшем учебном заведении. Отмечается, что недостатки ведения бумажных форм отчетности, отсутствие возможности представить результаты текущего контроля студентов прозрачными для администрации учебного заведения привели к необходимости создания и интегрирования в существующую систему управления учебным заведением разработанной программы. В статье приведены основные возможности разработанного электронного модуля, формула расчета автооценки за семестр как итогового критерия, позволяющего учитывать количество пропущенных студентом занятий, весовые коэффициенты занятий, текущую оценочную деятельность студента.
Педагогика
МАОУ «СОШ №112 с углубленным изучением информатики» , Кемеровская обл
«Проблема перехода от безотметочного обучения к отметкам в начальной школе»
Современные подходы в образовании и подготовка кадров
Филиал ФГБОУ ВО «Уральский государственный университет путей сообщения» в г. Нижнем Тагиле , Свердловская обл
«Организация деловой игры в процессе профессионального обучения студентов колледжа»
Для реализации компетентностного подхода в образовании необходимо внедрение методов активного обучения в процесс профессиональной подготовки. При обучении профессиональным дисциплинам оптимальным методом активизации познавательной деятельности обучаемых является деловая игра. Организация деловой игры в учебном процессе обеспечивает соблюдение ряда принципов, основополагающих для моделирования профессиональной деятельности. В статье рассмотрен пример деловой игры по дисциплине «Технические средства» для студентов железнодорожных учебных заведений. Разработан сценарий. Приведены цели, задачи, методы и критерии ее оценки. Определены результаты профессиональной подготовки, получаемые при помощи внедрения в учебный процесс вышеназванной деловой игры.
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Гамазин Евгений Александрович , преподаватель основ безопасности жизнедеятельности
Гуманитарно-экономический колледж ФГБОУ ВПО «Новгородский государственный университет им. Я. Мудрого» , Новгородская обл
«Методологические аспекты здоровьесберегающей деятельности в контексте физического воспитания»
Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме – как создать ситуацию успеха в области физического воспитания подростков, улучшить комфортность взаимоотношений всех участников образовательного процесса, реализуя основы здоровьесберегающих технологий. Авторы также рассматривают возможность обеспечения такого подхода к образовательному процессу, который способствовал бы формированию положительной мотивации процессу сохранения и укрепления здоровья.
Информационные технологии в обеспечении качества образования
Данилушкина Татьяна Николаевна , учитель
МБОУ «СОШ с УИОП №8» , Кемеровская обл
«Портфолио как метод оценивания индивидуальных достижений ученика»
C 1 сентября 2011 года все общеобразовательные учреждения РФ начали работать по новому Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования. Новый стандарт устанавливает совокупность требований к личностным, метапредметным и предметным результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования. Система оценивания результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования включает разнообразные методы. Одним из оптимальных методов получения интегральных оценок является портфолио.
Педагогика
МОУ «Ронгинская СОШ» , Марий Эл Респ
«Использование приёмов оценивания в работе с первоклассниками»
В статье обобщается педагогический опыт введения системы оценивания в обучении детей младшего школьного возраста. Описываются этапы и принципы обучения учеников оцениванию собственных знаний, умений, способностей. Раскрываются приемы оценивания. Делается вывод об эффективности обучения детей оценке знаний, поскольку это способствует объективному оцениванию собственных способностей и является стимулом для самосовершенствования.
Современный урок в контексте реализации ФГОС
Сургутский институт нефти и газа (филиал) ФГБОУ ВО «Тюменский индустриальный университет» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Применение формирующего оценивания на занятиях биологии в условиях среднего профессионального образования»
В статье обобщается практический опыт применения формирующего оценивания на занятиях биологии в условиях среднего профессионального образования. Описываются система оценивания учеников, а также индивидуальные и групповые методы для оценивания знаний. В результате данная система оценивания позволяет проследить уровень успеваемости учащихся и добиться лучших результатов обучения.
Компетентностный подход в системе профессионального образования
ГБПОУ ИО «Братский политехнический колледж» , Иркутская обл
«Система оценивания образовательных результатов обучающихся в условиях формирования цифровой образовательной среды»
Общее направление
Институт педагогики, психологии и социологии ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет» , Красноярский край