Список публикаций по ключевому слову: «командообразование»
Педагогика
ГБУДО «Белгородский областной Дворец детского творчества» , Белгородская обл
Масленникова Ирина Алексеевна , педагог дополнительного образования
МБУДО «Станция юннатов» , Белгородская обл
Тюфанова Татьяна Николаевна , учитель
МБОУ «Плотавская СОШ» , Белгородская обл
«Роль командообразования в физкультурно-спортивной направленности дополнительного образования»
Психологические аспекты педагогической деятельности
МАДОУ «Д/С №55 КВ» , Татарстан Респ
«Взаимодействие педагога-психолога с воспитателями подготовительных к школе групп по принципу тимбилдинга»
В настоящее время организация взаимодействия педагога-психолога ДОУ с воспитателями требует использования новых методов для более эффективной совместной работы, целью которой является организация работы с выпускниками подготовительных групп. В связи с этим автором был выбран метод тимбилдинга, который решает вопрос командопостроения в области организационной психологии, что также может продуктивно работать и в условиях детского сада. В статье освещаются как теоретические, так и практические аспекты использования метода тимбилдинга педагогом-психологом ДОУ в психопросветительской и психопрофилактической работе с воспитателями подготовительных групп.
Экономика
ФГАОУ ВО «Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики» , Санкт-Петербург г
«Исследование и сравнительная характеристика технологий командообразования»
В статье отмечено, что работа в команде с давних пор считалась более продуктивной. Руководители компаний стремились нанимать на работу людей, которые умеют работать в команде и которые привнесут свой вклад в будущее развитие компании. В нынешних условиях постоянного развития – умение работать в команде стало требованием к сотрудникам, без которого работа не приносит успеха. Но теперь руководителям мало сотрудников, которые «просто» умеют работать в команде, им нужны люди, готовые подстраиваться под любые условия, вливаться в любой коллектив и успешно выполнять работу. Для этого необходимо владеть знаниями о методах работы с командой и технологиях командообразования.
Педагогика
МБОУ «СОШ с УИОП №8» , Кемеровская обл
«Особенности работы педагога в летнем лагере»
Дошкольная педагогика
Рубан Светлана Александровна , инструктор по физической культуре
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №164 «Весточка» , Самарская обл
«Командообразование в детском саду»
В статье отмечено, что общение – основное условие развития ребёнка, важнейший фактор формирования личности, один из главных видов деятельности человека, устремленный на познание и оценку самого себя через посредство других людей. Одним из направлений решения проблемы общения может выступать организация работы по командообразованию с детьми дошкольного возраста.
Научная школа А.Ю. Ефремова. Формирование исследовательских компетенций студентов
Двойченкова Ксения Сергеевна , студентка
Полякова Виктория Алексеевна , студентка
Центральный филиал ФГБОУ ВО «Российский государственный университет правосудия» , Воронежская обл
«Психологические особенности процесса сплочения профессиональной команды»
Психологические особенности формирования команды как следствие возникновения, развития и функционирования творческого коллектива. Каждая команда – есть группа, но не каждая группа – команда. Уровень эффективности команды прямо пропорционален степени ее сплоченности. Командообразование же представляет сложный, трудоемкий и многоуровневый процесс, имеющий свои психологические аспекты.
Педагогика
МАОУ Д/С №49 «Весёлые нотки» , Самарская обл
«Формирование «педагогической команды» в ДОО»
Теория и методика общего образования
МАОУ «Гимназия №1» , Коми Респ
«Квест-ориентирование как эффективная форма воспитания при обучении английскому языку»
В статье представлен опыт учителя английского языка по организации внеурочного мероприятия для учащихся 7 классов. Приведены преимущественные характеристики квест-ориентирования как приключенческой игры, формы деятельности учащихся, способствующей развитию социокультурной компетентности. Автором приведен маршрутный лист на английском языке, карта города, краткое описание этапов мероприятия, впечатления учащихся, личные впечатления и выводы.