Список публикаций по ключевому слову: «потребители»
Пищевая промышленность
Крупко Андрей Михайлович , канд. техн. наук , доцент
ФГБOУ ВО «Петрозаводский государственный университет» , Карелия Респ
«О формировании базы знаний для совершенствования процессов тракторного и автомобильного транспорта пищевого сырья и продуктов питания»
В данной статье авторами показано, что при сквозных технологиях транспортировка грузов между территориально распределенными поставщиками и потребителями продукции необходимо формирование базы знаний для совершенствования процессов тракторного и автомобильного транспорта пищевого сырья и продуктов питания.
Технические науки
Крупко Андрей Михайлович , канд. техн. наук , доцент
ФГБOУ ВО «Петрозаводский государственный университет» , Карелия Респ
«Некоторые аспекты совершенствования транспортировки грузов между территориально распределенными поставщиками и потребителями сырья в лесном и агропромышленном комплексах»
Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)
Бондаренко Елизавета Сергеевна , магистрант
ФГБОУ ВО «Дальневосточный государственный университет путей сообщения» , Хабаровский край
«Особенности автоматизация системы электроснабжения «Умный дом»»
Публикация приурочена к проблемам энергообеспечения системы, получившей в настоящее время обширное распространение, подобное равно как «Умный дом». Рассматривается представление о системе «Умный дом», проделан анализ и исследование нагрузок, создаваемых потребителями «Умного дома», проанализировано и подобрано оборудование для осуществления реализации системы управления энергообеспечения «Умного дома».
Технические науки
ФГБОУ ВО «Башкирский государственный аграрный университет» , Башкортостан Респ
«Структурная схема ветро-солнечной установки для электроснабжения сельскохозяйственных потребителей»
В статье рассматривается структурная схема комбинированной ветро-солнечной установки, приводятся основные генерирующие и управляющие блоки для выработки электрической энергии. Дается оценка важности соответствия показателей качества электрической энергии получаемой от возобновляемых источников энергии.
ФГБОУ ВО «Башкирский государственный аграрный университет» , Башкортостан Респ
«Перспективы возобновляемых источников электрической энергии для систем автономного электроснабжения сельскохозяйственных потребителей в Республике Башкортостан»
Теория и методика дошкольного образования
Подъяпольская Светлана Александровна , педагог-психолог
Мухамадеева Альбина Давлетовна , воспитатель
Замотаева Екатерина Юрьевна , воспитатель
Карпикова Елена Алексеевна , учитель-логопед
МДОУ «Д/С КВ №39» , Челябинская обл
«Сущность и содержание менеджмента качества в дошкольной образовательной организации»
Экономика
Ларин Сергей Николаевич , канд. техн. наук , ведущий научный сотрудник
ФГБУН «Центральный экономико-математический институт РАН» , Москва г
«Подходы к структуризации мирового, национальных и региональных космических рынков»
Терешко Зоя Андреевна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Хабаровский государственный университет экономики и права» , Хабаровский край
«Организация финансового и налогового учета на предприятии»
[08.00.00] Экономические науки
Школа экономики и менеджмента ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет» , Приморский край
«Обоснование выбора маркетинговых технологий формирования благоприятного имиджа территории с учетом интересов потребителей (на примере Приморского края)»
В статье представлено обоснование выбора маркетинговых технологий формирования благоприятного имиджа территории с учетом интересов потребителей. Оценка влияния маркетинговых технологий формирования имиджа территории на поведение потребителей осуществлялась на основе корреляционно-регрессионного анализа показателей воспринимаемой интенсивности использования отдельных маркетинговых инструментов и технологий формирования имиджа территории, и показателей, характеризующих имидж территории, соответствие имиджа территории идеальной точке, качество территориального продукта, удовлетворенность потребителей-резидентов территориальным продуктом, привлекательность территориального продукта для потребителей-нерезидентов, лояльность потребителей к территории. На каждом этапе процесса формирования благоприятного имиджа территории на основе маркетинговых технологий для некоторых групп потребителей может быть спланировано общее маркетинговое воздействие. Исследование выявило возможность вовлечения потребителей в совместное создание ценности и совместное формирование благоприятного имиджа территории, что, в свою очередь, позволит предупредить и разрешить конфликты их интересов, повысить их удовлетворенность территориальным продуктом и лояльность к территории.
Педагогика
Институт общественных наук и международных отношений ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет» , Севастополь г
«Модель Института развития образования при Департаменте образования города Севастополя»
Педагогические работники города Севастополя ожидают, что их профессиональная траектория будет строиться с учетом их образовательных запросов. Автором статьи отмечено, что Институт развития образования при Департаменте образования города Севастополя сможет разрабатывать персонифицированные программы повышения квалификации педагогических работников для каждой конкретной образовательной организации города.
Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами
ФГКВОУ ВО «Военная академия материально-технического обеспечения им. генерала армии А.В. Хрулева» Минобороны России , Санкт-Петербург г
Яремчук Сергей Иванович , старший офицер
Управление ресурсного обеспечения Западного военного округа , Санкт-Петербург г
«Вопросы функционирования системы хранения запасов продовольствия, выполняющей задачи в интересах военных потребителей»
Авторами статьи отмечено, что для успешного выполнения задач продовольственного обеспечения военных потребителей необходима соответствующая система хранения запасов материальных средств, отвечающая всем современным требованиям. Функционирование системы хранения запасов напрямую зависит от слаженной и организованной работы органов управления и финансового учёта, отлаженного механизма взаимодействия между ними, состояния объектов складской инфраструктуры, соответствия имеющихся возможностей по хранению и потребностей войск (сил) округа, качества и характеристик хранимого продовольствия, наличия эффективной системы контроля, в том числе и за соисполнителями услуг государственного контракта, взявших на себя обязательства по содержанию запасов.
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Нугуманова Айнагуль , магистрант
Кокшетауский университет им. А. Мырзахметова , Казахстан
«Место и роль качества продукции и услуг в конкурентоспособности предприятия»
Юриспруденция
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный аграрный университет им. И.Т. Трубилина» , Краснодарский край
«Пути развития законодательства о защите прав потребителей в России»
Социальная психология
ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)» , Ростовская обл
«Изучение поведения потребителей при выборе товара»
[08.00.00] Экономические науки
Школа экономики и менеджмента ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет» , Приморский край
«Модель маркетинговой оценки имиджа территории»
В данной статье проведен анализ существующих моделей оценки имиджа территории и сделан вывод о необходимости разработки модели, позволяющей оценить имидж территории с учетом всех основных целевых аудиторий. Исследование моделей имиджа территории, рассмотренных в научной литературе, проводилось методом традиционного (неформализованного) анализа документов по материалам научных публикаций российских и зарубежных авторов. Автор предлагает использовать для оценки имиджа территории модель «идеальной точки». При этом оценка имиджа территории должна проводиться по всем группам потребителей с учетом весовых коэффициентов, отражающих значимость мнений и численность респондентов каждой группы.
Экономика
ГКОУ ВО «Российская таможенная академия» , Московская обл
«Таможенные услуги в системе таможенного регулирования Российской Федерации»
В статье раскрыто значение таможенных услуг в эффективном осуществлении таможенного регулирования с учетом интересов как государства, так и участников внешнеэкономической деятельности. При этом приведены результаты исследований, позволяющих определить сущность этих услуг, их специфические особенности и критерии их разграничения на виды, определяющие различные содержательные характеристики услуг
Технические науки
Беккер Владимир Викторович , аспирант
ФГБОУ ВО «Национальный исследовательский университет «МЭИ» , Москва г
«О конструкции односкважинной системы съема петротермальной энергии недр»
В работе проведена оптимизация конструкции односкважинной системы съема глубинной тепловой энергии недр Земли. Представлено описание системы, факторы, влияющие на её эффективность. Выявлено, что наиболее эффективное соотношение диаметров внутренней и наружной колонны труб находится в диапазоне от 1,4 до 1,7.
Экономические науки
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» , Санкт-Петербург г
«Потребительский экстремизм и способы борьбы с ним»
Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)
Беккер Владимир Викторович , аспирант
ФГБОУ ВО «Национальный исследовательский университет «МЭИ» , Москва г
«Обобщение результатов исследований долговременного использования глубинной тепловой энергии недр Земли»
В работе рассматриваются вопросы энергоснабжения удаленных и обособленных потребителей. Приведен анализ способов извлечения петротермальной тепловой энергии недр Земли. Выполнено обобщение существующих экспериментальных данных по исследованию процесса захолаживания околоскважинных пород недр Земли в геотермальных системах отопления.
Экономические науки
ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет» , Ростовская обл
«Пути достижения интеллектуальной конкурентоспособности»
Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование
Багаева Надежда Юрьевна , преподаватель
ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
«Маркетинговое исследование фирменных магазинов мяса и мясных продуктов в городе Якутске (на примере фирм «Скиф», «Хоту-Ас», «Мясной двор»)»
Педагогика высшей профессиональной школы
Бибик Алексей Владимирович , преподаватель
Стародумов Александр Валерьевич , преподаватель
ФГКВОУ ВО «Пермский военный институт войск национальной гвардии РФ» , Пермский край
«Удовлетворенность изучением технических дисциплин в вузе (из опыта конкретного исследования)»
Образовательная среда высшего учебного заведения
Беловский филиал ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет» , Кемеровская обл
«Ближайшее окружение в образовательной среде высших учебных заведений»
Экономическая теория
ФГАОУ ВО «Самарский национальный исследовательский университет им. академика С.П. Королева» , Самарская обл
«Микросреда организации»
Экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами (промышленности, АПК и сельского хозяйства, строительства, транспорта, связи и информатики, сферы услуг)
СФУ , Красноярский край