Список публикаций по ключевому слову: «результативность»


Парадигмы современной науки (различные направления)

Дата публикации: 28.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шабаев Валерий Георгиевич , канд. филол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный технический университет» , Новосибирская обл

«Концептуализация и типология русских глагольных приставок совершенного вида»

Скачать статью

С позиций когнитивности анализируются концептуальные понятия, передаваемые русскими глагольными приставками совершенного вида (на примере приставки за-), типологическими коррелятами которых выступают английские послелоги фразовых глаголов и немецкие отделяемые глагольные приставки. Рассматривается смысловая (концептуальная) близость словообразовательных и словоизменительных процессов в перечисленных языках.

Экономическая теория

Дата публикации: 12.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Захаров Сергей Олегович , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Тольяттинский государственный университет» , Самарская обл

«К вопросу о сущности эффективности и результативности»

Скачать статью

В статье рассматриваются основные подходы к определению понятия «эффективность». Материал исследования будет полезен специалистам экономической сферы.

Модернизация российского политического, социально-экономического, гуманитарного и образовательного пространства: вопросы теории и практики

Дата публикации: г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шапошникова Наталья Викторовна , аспирант , педагог-психолог
ГБОУ СПО «Медицинский колледж №7» , Москва г

«Влияние установок преодоления профессиональных стрессов на эффективность копинг-поведения субъекта труда»

Скачать статью

В статье описывается логика и результаты проверки влияния установок преодоления профессиональных стрессов на соответствующую эффективность. Предложенная система показателей эффективности позволила определить степень эффективности преодоления профессионального стресса субъектом труда.

Общая педагогика, история педагогики и образования

Дата публикации: 16.03.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бочкарева Евгения Александровна , студентка
Коропец Ольга Анатольевна , канд. психол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Уральский государственный экономический университет» , Свердловская обл

«Важность психологического настроя в спорте»

Скачать статью

В статье рассматриваются основные аспекты психологической подготовки спортсменов к соревнованиям. Актуальность темы обусловлена тем фактом, что успешное выступление в соревнованиях зависит не только от высокого уровня физической, технической и тактической подготовленности спортсмена, но и от его психологической готовности. Авторы анализируют влияние предстартового психического состояния на результат спортивной деятельности и изучает основные аспекты управления предстартовым настроем.

Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами

Дата публикации: 03.07.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 1)
Сазонов Сергей Вячеславович , магистрант
ГКОУ ВО «Российская таможенная академия» , Московская обл

«Анализ подходов к оценке результативности деятельности таможенных органов»

Скачать статью

В статье раскрывается важность подходов к оценке результативности таможенных органов. Анализируются основные существующие проблемы в подходах к оценке результативности деятельности таможенных органов.

Теория и методика профессионального образования

Дата публикации: 29.12.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Лебедев Валерий Сергеевич , Заслуженный учитель РФ, канд. пед. наук , преподаватель
ФГБОУ ВО «Тюменский государственный институт культуры» , Тюменская обл

«Отзыв о семинарском занятии по дисциплине «Психология» преподавателя Васильевой Елены Николаевны»

Скачать статью

Данный материал может быть полезен для начинающих педагогов-практиков и административных специалистов образовательных учреждений. Автор считает, что повышение качества образования не может проходить без качественного анализа любого занятия. Опыт показывает, что необходимо разбор занятия проводить с анализа положительных моментов, обращая внимание на взаимоотношения обучающих и обучающихся, на этапы занятия, содержание и их результативность.

[13.00.00] Педагогические науки

Дата публикации: 24.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шихова Альбина Тимергазиевна , заведующая учебной частью
Филиал ГБПОУ ЯНАО «Муравленковский многопрофильный колледж» в г. Губкинском , Ямало-Ненецкий АО

«Критерии и показатели эффективного применения технологии проблемного обучения в процессе преподавания в колледже»

Скачать статью

В данной статье раскрыты понятия «эффективность образовательного процесса», «критерий» и термин «показатели». Автор обозначил требования, предъявляемые к критериям оценки эффективности разрабатываемой технологии проблемного обучения в колледже, и привел наиболее важные параметры оценки эффективности применения технологии проблемного обучения в преподавании в колледже, с его точки зрения. Список обозначенных параметров могут служить средством оценивания эффективности как педагогической технологии в целом, так и конкретного учебного занятия по дисциплине.

Система образования

Дата публикации: 29.01.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дубровская Наталья Львовна , учитель химии
Мосолова Лариса Анатольевна , учитель биологии
МБОУ «СОШ №72 с углублённым изучением немецкого языка» , Татарстан Респ

«Способ мотивации учащихся в изучении предметов естественного цикла»

Скачать статью

Статья посвящена современным технологиям, реализующим личностно‐деятельностный подход в обучении. Авторы отмечают, что использование при этом проектной деятельности учащихся способствует повышению мотивации школьников, выступает как средство формирования ключевых и предметных компетенций личности, даёт возможность её самореализации.

Проблемы и перспективы подготовки специалистов в системе начального и среднего профессионального образования

Дата публикации: г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гурина Ирина Алексеевна , д-р пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Северо-Кавказская государственная гуманитарно-технологическая академия» , Карачаево-Черкесская Респ

«Профессиональные кадры: пути сближения работодателей и образовательных организаций»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы взаимодействия работодателей с образовательными учреждениями профессионального образования, осуществляющими подготовку рабочих кадров и специалистов для предприятий региона.

Парадигмы современного образования (различные направления)

Дата публикации: 05.08.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Даниленкова Валентина Анатольевна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Калининградский государственный технический университет» , Калининградская обл

«Факторы снижения рисков в экологической образовательной среде технического вуза»

Скачать статью

Поскольку важнейшим условием развития технического вуза является устранение или снижение любого вида рисков, автор считает, что экологические риски – это сложная педагогическая категория, связанная с экологической образовательной средой, эффективность которой проявляется с принятием решений в конкретной экологической рисковой ситуации. Определение критериев снижения экологических рисков в экологической образовательной среде позволяет принять администрацией вуза обоснованные решения для повышения качества экологической подготовки обучающихся улучшения их здоровья. Источниками экологических рисков в техническом вузе являются случайность, неопределённость, вероятность, противоречивость образовательной среды. Применительно к специфике морского технического образования данная проблема приобретает особое значение, поскольку курсанты (студенты) в период обучения должны научиться работать в экстремальных условиях – условиях повышенного риска и ответственности. Исходя из того, что экологическая образовательная среда морского технического вуза выступает как гарант минимизации рисков, определяются критерии результативности и факторы снижения экологических рисков. Создание балльно-рейтинговой системы оценки экологических знаний студентов в зависимости от условий экологической образовательной среды технического вуза позволяет всем участникам образовательного процесса принять экологически обоснованные и продуманные решения для качественной подготовки курсантов (студентов).

Проблемы повышения качества образования в современных условиях

Дата публикации: 13.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Елистратов Алексей Антонович , учитель физики
МБОУ Оловяннинская СОШ №235 , Забайкальский край

«Современный подход к проектированию урока физики в условиях информационной образовательной среды»

Скачать статью

По мнению автора, современное физическое образование зависит от уровня эффективности и умения внедрять последние достижения физической науки и практики в преподавание предмета. Педагог конструирует урок в рамках ФГОС, посредством включения учащегося в активный процесс познания и объяснения природных явлений, личностного опыта оценки социальных факторов использования и эксплуатации технических установок и их влияния на окружающую среду.

Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 25.08.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Муталимова Аида Магомедбеговна , канд. психол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Дагестанский государственный педагогический университет» , Дагестан Респ

«Интерактивные формы обучения в практике преподавания юридической психологии»

Скачать статью

В представленной статье рассматриваются возможности применения различных форм интерактивного обучения с целью формирования у студентов-правоведов умений применять психологические знания и методы в будущей профессиональной деятельности.

Содержание образования и развитие детей дошкольного возраста

Дата публикации: 18.12.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 2)
Жаброва Наталья Рудольфовна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №68 «Василёк» , Татарстан Респ

«Интегративное обучение в ДОУ»

Скачать статью

В данной статье представлен опыт научно-методической работы, направленный на поиск рационального и эффективного обновления содержания образовательного процесса в ДОУ в современных условиях. Практический опыт, представленный в данной работе, основан на анализе и обобщении деятельности конкретного ДОУ и может рассматриваться в качестве своеобразной модели. Разработанные автором подходы к проектированию интегрированного обучения дают возможность педагогу творчески осуществлять процесс обучения, быть непосредственным участником и создателем современного дошкольного образования, направленного на формирование нового мышления воспитанников, целостного восприятия ими окружающей действительности. Статья поможет педагогам дошкольного образования осмыслить сущность процесса интеграции, окажет влияние на системность планирования и реализации интегрированных подходов в образовательной деятельности.

Медицинские науки

Дата публикации: 08.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Вязикова Анастасия Александровна , аспирант
Борщук Евгений Леонидович , д-р мед. наук , профессор, заведующий кафедрой
ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный медицинский университет» Минздрава России , Оренбургская обл

«Сравнительный анализ методик оценки эффективности системы здравоохранения»

Скачать статью

В современном мире различные авторы предлагают огромное количество методов оценки состояния и эффективности системы здравоохранения на различных этапах. В статье предлагается сравнительный анализ различных методик оценки эффективности здравоохранения. Каждый из показателей оценки эффективности у различных авторов имеет право на существование и применение, но наиболее правильным для повышения эффективности системы здравоохранения являются учёт и анализ всех этих показателей в комплексе.

Педагогика профессиональной школы и среднего профессионального образования

Дата публикации: 19.08.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 1)
Ковалева Лариса Николаевна , преподаватель
Колледж «Козельск» (филиал) ГБОУ ВО «Международный университет природы, общества и человека «Дубна» , Калужская обл

«Педагогическое мастерство преподавателей СПО»

Скачать статью

Целью данной статьи является обеспечение целостной психолого-педагогической подготовки студентов и преподавателя на основе осмысления сущности педагогического мастерства как творческой индивидуальности педагога в образовательном процессе.

Дата публикации: 07.10.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Винтер Светлана Николаевна , преподаватель немецкого языка
ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж им. И.А. Куратова» , Коми Респ

«Организация олимпиады как одно из важных условий формирования коммуникативной компетенции студентов при обучении иностранным языкам»

Скачать статью

Данная статья раскрывает специфику проведения и организации олимпиады, которая является одним из факторов мотивации и совершенствования иностранного языка в рамках воспитательной и учебно-познавательной деятельности обучающихся на пути формирования их личностных компетенций.

Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами

Дата публикации: 28.04.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Быстрицкая Анна Юрьевна , канд. экон. наук , доцент
Мишинев Николай Александрович , магистрант
ФГБОУ ВО «Курский государственный университет» , Курская обл

«Оценка результативности работы компании на примере ПАО «МТС»»

Скачать статью

В статье рассмотрены показатели работы компании ПАО «МТС» с точки зрения ее результативности. В качестве индикаторов результативности проанализирована динамика чистой прибыли компании за последние пять лет, а также тенденции изменения показателей рентабельности таких как рентабельность собственного капитала, совокупных активов, реализованной продукции за последние три года.

Педагогические науки

Дата публикации: 12.12.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Михайлова Лариса Эрнстовна , магистрант
Институт дополнительного образования ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный педагогический университет» , Новосибирская обл

«Увлекательность учебного процесса как важнейшее условие результативности обучения»

Скачать статью

В статье рассматриваются историко-теоретические достижения педагогов по рассматриваемому вопросу. Представлены способы и условия преодоления потери интереса к обучению.

Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами

Дата публикации: 26.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Пономарева Анна Сергеевна , канд. экон. наук , научный сотрудник
ФГБУН «Институт социально-экономических и энергетических проблем Севера Коми научного центра Уральского отделения РАН» , Коми Респ

«Сущность и критерии эффективности сельского хозяйства»

Скачать статью

В статье рассмотрены различные подходы к понятию и определению эффективности сельского хозяйства

Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 23.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Самыловская Ольга Владимировна , воспитатель
Васильева Екатерина Валентиновна , воспитатель
ГБОУ школа №627 Невского района , Санкт-Петербург г

«Использование средств альтернативной и дополнительной коммуникации при обучении детей с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью»

Скачать статью

В данной статье представлен опыт подбора средств альтернативной и дополнительной коммуникации, постановка задачи и способы реализации при обучении детей с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью.

Дата публикации: 14.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Самыловская Ольга Владимировна , воспитатель
ГБОУ школа №627 Невского района , Санкт-Петербург г

«Вариативность восприятия визуального расписания детьми с различными видами нарушений»

Скачать статью

В данной статье раскрывается проблема вариативности восприятия визуального расписания детьми с различными видами нарушений. Автор приходит к выводу, что необходимо использование визуального расписания в школе как средства решения поставленных педагогических задач

Педагогика

Дата публикации: 04.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Даниленкова Валентина Анатольевна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Калининградский государственный технический университет» , Калининградская обл

«Влияние рисков на результативность экологической образовательной среды технического вуза»

Скачать статью

В данной статье представлена разработка критериев результативности экологической образовательной среды, которая необходима для корректировки условий ее реализации. Методология создания экологической образовательной среды предусматривает разработку системы критериев построения теоретической и практической модели экологического образования в техническом вузе.

Дата публикации: 20.09.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ахметзянова Алсу Маслявиевна , воспитатель
Бламыкова Милеуша Газинуровна , воспитатель
Рахманова Светлана Александровна , воспитатель
МБДОУ «Д/С ОВ №11» , Татарстан Респ

«Инновационный педагогический опыт «Сенсорное воспитание детей посредством дидактических игр»»

Скачать статью

Успешное овладение ребенком какой-либо практической деятельностью возможно через сенсорное развитие, которое и является основным условием. Младший дошкольный возраст является идеальным для закладывания способностей сенсорного развития детей. Значение сенсорного воспитания невозможно переоценить, оно выполняет ряд целей и задач: развивает наблюдательность, воображение, расширяет словарный запас ребенка, внимание, а также влияет на развитие зрительной, слуховой, моторной, образной и других видов памяти. Таким образом, актуальность опыта заключается в том, что развитие ощущений и восприятий создает необходимые предпосылки для возникновения других, более сложных познавательных процессов.

Дата публикации: 28.12.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ульянова Ксения Эдуардовна , студентка
Сорочкина Оксана Юрьевна , доцент
ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет» , Ростовская обл

«Результаты корреляционного анализа логической взаимосвязи дисциплин»

Скачать статью

Основной задачей в данном исследовании являлось не только посчитать и увидеть успеваемость группы в течение семестра, а также определить какие дисциплины являются ключевыми на первом курсе (математика или физика), влияют ли они на дисциплины уже третьего и четвертого курсов. Если же корреляция между предметами есть, то уже на первом курсе мы можем прогнозировать дальнейший результат обучения и тогда, возможно, вносить изменения в учебный план.

Дата публикации: 27.06.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кузьмичева Тамара Юрьевна , учитель физики и астрономии, Заслуженный учитель РФ
МОУ лицей г. Бор , Нижегородская обл

«Внеурочная деятельность школьников в контексте ФГОС: организация научно-исследовательской деятельности учащихся через экспедиции»

Скачать статью

ФГОСы II поколения вводят такой обязательный пункт для среднего (полного) общего образования, как формирование у обучающихся системных представлений и опыта применения методов, технологий и форм организации проектной и учебно-исследовательской деятельности для достижения практико-ориентированных результатов образования. В статье представлен опыт работы по организации реальной ученической учебно- и научно-исследовательской деятельности через экспедиции, приводится примерный состав индивидуального плана выполнения исследовательской работы учащегося, показана результативность организации учебно- и научно-исследовательской деятельности обучающихся в форме экспедиций.